Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Немного не об этом, левая=правой знаю. Как контрактную подобрать, чтоб подошла, по номеру не вариант, может какие доп параметры надо говорить (год, двигатель.....)?

    Взял бы новую, но ценник оригинала у нас почти 9 рублей. Узел ответственный, китайским клоном пренебрегаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с любой 80ки бери они все одинаковые. (и со 105ки тоже)

    в емексе есть по 6р оригинал. я весной брал они еще 4500 стоили. качество вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Написал небольшой отчет по переборке:

    Часть 1 http://www.drive2.ru/l/4982647/

    Часть 2 http://www.drive2.ru/l/4982761/

    Спасибо! Пригодилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Почитал, всё очень познавательно. Делюсь опытом, который приобрёл при самостоятельной переборке моста:

    1) бронзовую или латунную (не знаю какая) втулку очень легко выбить сделав специнструмент из родного съёмника пластиковых колпаков на родные тойотовские диски - это такой цилиндр длиной сантиметров тридцать, толщиной 1,5 см с приплюснутым и загнутым концом, конец затачивается под углом 45 гр, цапфа зажимается в тиски и с дальней части заводится специнструмент, а далее пару-тройку ударов "спецмолотком";

    2) мазать шкворневые смазкой для ступичных считаю правильным, хоть они и болтаются в смазке шрус, но ступичная по чьим-то сплетням меньше вымывается;

    3) при разборе кулака многие не снимают нижний рычаг-сошку-тягу-крышку нижнего шкворневого, а зря, надо снимать и проверять затяжку четырёх шпилек, у меня на одной стороне две от руки закручивались а на другой три!!! из четырёх;

    4) кто-то писал, что на новых шкворневых не надо ставить регулировочные шайбы-прокладк, как раз наоборот;

    5) герметик считаю правильным применять не везде где только увидите прилегание плоскостей, а только по крышкам шкворневых;

    6) стамеску и зубило из обихода ремонта моста следует исключить, даже колпачёк на фланце ступицы легко снимается разводным ключём;

    7) рулевые наконечники, конусные шайбы фланца ступицы, конусные шайбы нижней сошки-крышки шкворня и вся прочая плоховынимающаяся хрень в независимости от степени заржавления легко выходит из посадочных мест при применении вибрации - перфоратор с зубилом на конце прижимаете рядом с деталью или в деталь и пять секунд работы;

    8) для выдавливания крышек шкворневых лучше заблаговременно заготовить специнструмент из болта с привареной гайкой в конце резьбы (ближе к головке) и шестигранника с внутренней резьбой для этого болта, вся конструкция в сжатом состоянии не более 100 мм, в общем нужен разжиматель;

    9) не стучите по шрусу сбивая его с полуоси, я делал так - тиски раскрыл по диаметру чуть более толщины полуоси и с высоты 20 см кинул туда полуось с надетым шрусом, под своей массой по инерции полуось выскочила неповредив стопорное кольцо, надевал так же, но вверх ногами, "кидал гранату" с привставленной полуосью.

    10) для съема внешних обойм ступичных подшипников не желая их выколачивать использовал съемник и трубку на 20 мм длиной 250 мм с просверленным в середине отверстием под упор съёмника; ступичный сальник не повреждается, но лучше его менять;

    11) для надевания стопорного кольца на шрус в конце сбора заблаговременно заготовьте болт под отверстие в оси шруса, которым вы его будете вытягивать, что бы он не прятался во фланце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    перфоратор с зубилом на конце

     

    что за зубило в перфораторе? Не первый раз встречаю...хоть бы фото поглядеть, типа сверла что то?

    А то у меня дрель перфораторная,но вот зубило туда при всем желании не засунуть :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Понятно, спасибо, стало быть в перфораторную дрель не поставить-вращаться ведь будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тебе нужен прерфоратор/дрель с режимом долбления (без вращения).

    Хвостовики бывают 2-х размеров: СДС+ и СДСмакс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну уж, такой покупать из за этого не буду, так обстучу, молотком :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Всем добрый день!

    Вот и мне наступила пора залезть в передний мост, пришел  конец сальникам. Стало смешиваться масло со смазкой. Заехал в сервис просят 5 т.р. за одну сторону. думаю дорого. Хочу сам перебрать, все прочитал более менее понятно кроме одного момента. Что такое пред натяг поворотного кулака и как его регулировать? Может когда разберу станет яснее но хотелось бы знать заранее.

    Все необходимое купил: рем.комплект на кулаки, осевые сальники, бронзовые втулки, подшипники цапфы, смазку шрус, смазку для подшипников. Ступичные планирую не менять т.к. люфтов и шума нет. Шрусы тоже вроде живые.

    Вроде бы ни чего не забыл.

     



     

    Изменено пользователем Фадеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Преднатяг регулируется прокладками под крышкой шкворневых подшипников. Я поставил новые подшипники и те же самые прокладки - преднатяг остался в норме. Ступичные и шрусы лучше иметь в наличии, а менять или нет узнаешь при вскрытии. Мне ещё пришлось менять цапфы, так как обоймы ступичных проворачивались и протёрли канавку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80FZFE

    Преднатяг регулируется прокладками под крышкой шкворневых подшипников. Я поставил новые подшипники и те же самые прокладки - преднатяг остался в норме. Ступичные и шрусы лучше иметь в наличии, а менять или нет узнаешь при вскрытии. Мне ещё пришлось менять цапфы, так как обоймы ступичных проворачивались и протёрли канавку. 

    Спасибо за ответ. Сразу возникает второй вопрос. Поставлю новые подшипники и старые прокладки, как определить, что пред напряг в норме? Ступичные и шрусы есть в наличии если понадобятся докуплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тянешь безменом за заднюю сошку - должен страгиваться на 2,5-4,5кг. Меньше - уменьшаешь прокладку, больше - увеличиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Люди,подскажите,главные пары 41\10лочные и не лочные В переднем мосту У 80ки одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А чем изначально мажется бронзовая втулка и в дальнейшем откуда черпает смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    При сборке смазкой для шрус и в дальнейшем смазывается смазкой  из кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC95 2001г 5VZ-FE Левый руль

    День добрый! Оцените состояние цапфы, проточки есть не большие, новые по цене кусаются :( что можно сделать или это не смертельно

    post-54027-0-07284200-1439793628_thumb.jpg

    post-54027-0-13408000-1439793640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    шлифани, пружинки на сальниках подожми и вперед..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, после полного кап ремонта переднего моста прошел 20000. надо что нибудь посмотреть или смазку где заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.