Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 02.04.2019 в 08:23, Onodalo сказал:

    Сколько нужно в один кулак?

    вот я поездил 20 тысяч и, без разборки, через заправочное отверстие, выдавил в кулак по 100 мл смазки (пол шприца Жанэ) и через несколько дней у меня все кулаки в смазке и масло в переднем мосту поменять пришлось...продавило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Д.д. Чтоб не плодить темы, задам вопрос здесь. Собрался поменять задний ЛСДшный мост. Взял контрактный, колодки ручника на нём оказались меньшего диаметра. В чём ещё может быть разница? ГП одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    В 05.04.2019 в 15:09, Varyag_25 сказал:

    Д.д. Чтоб не плодить темы, задам вопрос здесь. Собрался поменять задний ЛСДшный мост. Взял контрактный, колодки ручника на нём оказались меньшего диаметра. В чём ещё может быть разница? ГП одинаковые?

    Сам разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня всем,

     

    Покупал удаленно шкворневые, че то манагеры намудрили - пришли с пыльниками. Вот такие примерно:

    181672597_.jpg.204a6e5eeb548c5e36e9bf6f69b58c13.jpg

    С этими резинками хуже не будет? Может ободрать их, хотя бы у нижних ?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Graham сказал:

    пришли с пыльниками.

    А номер есть ?

    1 час назад, Graham сказал:

    С этими резинками хуже не будет? Может ободрать их, хотя бы у нижних ?

    Наоборот лучше . Набил смазки в подшипник и собрал .  Воде сложнее будет попасть в подшипник.  На Ниссан патрол так с завода сделано. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Спасибо, Андрей, все понятно.

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    А номер есть ?

    Koyo HI-CAP30304AJRRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Graham сказал:

    Koyo HI-CAP30304AJRRS

    Это подшипник для Патрола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Это подшипник для Патрола.

    Понятно. Размеры совпадают. Резинка только за габарит по высоте выглядывает.

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у Ниссана на шкворне есть специальное место под сальник . У тойоты его нет . Так что прийдется все таки сальник снять.

    fullsizeoutput_943.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Приветствую всех. Такая проблема ....после замены левого шруса соответственно втулки затянул цапфу и ....она зажала полуось...на сколько я знаю гранаты отличаются по длинне только лицевой частью...которая на этот момент влиять не должна...или я не прав? Может кто знает в чем проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Timoshenko сказал:

    Может кто знает в чем проблема?

    Может просто полуось не полностью вошла в шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, Timoshenko сказал:

    ...соответственно втулки...

    А втулку до упора запресовал..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, Timoshenko сказал:

    Может кто знает в чем проблема? 

    Вероятнее всего чулок кривой. Прикрутите цапфу на 2 болта. поставьте ступицу, и прикрутите колесо. Теперь можно померить расстояние между правым и левым колесом сверху и снизу. Если снизу расстояние больше, то мост кривой..

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, BoneCracker сказал:

    Если снизу расстояние больше, то мост кривой..

    А если меньше, а если такое же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Это однозначно достаточное условие чтоб задефектовать балку

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Звучит как приговор.:cry::LaieA_029::laugh: конечно может и мост кривой сегодня проверю, но то что полуось упирается во втулку цапфы это видно невооруженным глазом...что то с длинной или толщиной новой гранаты или толщиной втулки (ощущение такое) мост согнуть конечно можно, но я не представляю как...было все норм пока гранату не порвал. Какой-то люфт должен быть осевой при зажатой цапфе или нет? ( полуось зажимает так что она крутится но сильно уж туго).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996
    3 часа назад, Sway сказал:

    А втулку до упора запресовал..?

    Да но зашла очень туго....а от старой осталась только упорная шайба...за год эксплуатации и пробег 1500 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Подшипник игольчатый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    9 часов назад, Timoshenko сказал:

    Звучит как приговор.:cry::LaieA_029::laugh: конечно может и мост кривой сегодня проверю, но то что полуось упирается во втулку цапфы это видно невооруженным глазом...что то с длинной или толщиной новой гранаты или толщиной втулки (ощущение такое) мост согнуть конечно можно, но я не представляю как...было все норм пока гранату не порвал. Какой-то люфт должен быть осевой при зажатой цапфе или нет? ( полуось зажимает так что она крутится но сильно уж туго).

    осевой люфт в несколько мм.

    а сравнить старую гранату с новой есть возможность?

    Если одинаковые то либо граната на полуось не села, либо полуось в редуктор не вошла до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если шлицы на полуосевых шестернях и полуоси не убиты, то кривизну моста легко увидеть по положению полуоси в чулке. Но если чулок уже был гнутый, то ничего заметно не будет. И вообще, раз менялся только ШРУС, никакая кривизна ни на что не повлияет, разве, что чулок загнул в ходе ремонта.) Т.е. сравни ШРУСы, сел ли ШРУС на полуось и посмотри как полуось в редуктор заходит, больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.