Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    собираюсь первый раз перебрать мост.

    поиском не нашел, а ведь кто-то где-то давал ссылку на сервисмена дальневосточного, который все подробно описал с фотками.

    ну и несколько уточняющих вопросов (знаю что было, но все же):

    1) Инструмент кроме обычного набора торцевиков - кувалда, медная или алюминиевая выколотка, безмен для преднатяга шкворневых, головка на 54 и динамометрический ключ. Кстати, вроде 54 на 1/2" квадрат не бывает?

    Какие то спецсъемники для сальников-подшипников нужны?

    2) Прокладки регулировочные для шкворневых покупать не надо, так как они не регулируются у нас? или регулируются?

    3) Викторов меня убедил насчет замены бронзовых втулок на игольчатые подшипники. Но что то я путаюсь - нужно только подшипник или еще втулку к нему докупить? буду благодарен, если кто номер каталожный кинет.

    Вот. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Вот тут посмотри:http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    о, спасибо! ее и искал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    собираюсь первый раз перебрать мост.

    поиском не нашел, а ведь кто-то где-то давал ссылку на сервисмена дальневосточного, который все подробно описал с фотками.

    ну и несколько уточняющих вопросов (знаю что было, но все же):

    1) Инструмент кроме обычного набора торцевиков - кувалда, медная или алюминиевая выколотка, безмен для преднатяга шкворневых, головка на 54 и динамометрический ключ. Кстати, вроде 54 на 1/2" квадрат не бывает?

    Какие то спецсъемники для сальников-подшипников нужны?

    2) Прокладки регулировочные для шкворневых покупать не надо, так как они не регулируются у нас? или регулируются?

    3) Викторов меня убедил насчет замены бронзовых втулок на игольчатые подшипники. Но что то я путаюсь - нужно только подшипник или еще втулку к нему докупить? буду благодарен, если кто номер каталожный кинет.

    Вот. 

    С инструментом вроде порядок, можно бы добавить болгарку и набор приспособлений для шлифовки кулаков.

    Прокладки все желательно иметь причем лучше с запасом особенно когда преднатяг поворотного кулака регулировать придеться. В обязательном порядке съемник рулевых тяг.

    Мне приходилось высказываться по поводу целесобразности замены бронзовой втулки на игольчатый подшипник, вывод один надежность ухудшаеться так-же как главная пара в 105 по многим параметрам уступает старой 80ке.

    Для игольчатого подшипника должна быть очень хорошая привалочная поверхность, что-бы обеспечить натяг правильный и ни каких перекосов. Серьезная нагрузка и данный подшипник может в считаные минуты превратиться в хлам, втука в аналогичной ситуации позволит добраться до сервиса, каждый выбирает сам чего он хочет. Действительно игольчатый подшипник закрывается бронзовой распорной шайбой, что-бы исключить осевое перемещение вдоль полуоси.

    При переборке заменил до кучи шпильки разрезные конусные шайбы и гайки, а так-же все сальники и подшипники. Не сильно бюджентно, но появляеться уверенность что долго заглядывать не придеться в передний мост. Подшипники набивал хорошей синтетической смазкой. Для своего удовольствия с прогоном резьбы и тд потратил почти три дня. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    спасибо. про болгарку подумаю, приспособления для шлифовки кулака - паста гои и круги?

    про подшипники и втулки я уже и не знаю. Викторов вроде большой практический опыт имеет на этот счет, и откуда там нагрузка?

    Впрочем, заново обсуждение начинать, наверное, не стоит - еще раз перечитаю и решу smile.gif

    буду искать помощника, за выходные надо бы управиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вот тут посмотри:http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1065

    978186[/snapback]

    что то продолжение статьи не найду никак по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Alfox

    У меня в спорте никаких нареканий к иголкам, так что - это только ваше Имхо.... А про слабость 105 пары..... ну, Вам виднее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    касательно преднатяга шковрневых. тойота чегото затупила с этим узлом. я уже как то писал что ради интереса ставил все прокладки и замерял преднатяг - он с любой прокладкой в приделах нормы. так что покупай 0.5 прокладки ставь и не парься.

    что касается втулки и подшибников - у меня с одной стороны стоит подшибник с другой втулка. разницы нет никакой. по мне так втулка лучше ибо подшибник это куча иголок а втулка кусок бронзы.

    подшибник надо ставить вместе с малеьнькой втулкой.

    запасись кругами на дрель. пройдешься по кулакам и по бумажным прокладкам между цапфой и кулаком она там прикипает так что хрен отторвешь.

    ну и купи до кучи новые колпачки на фланцы стоят копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Вот тут посмотри:http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1065

    978186[/snapback]

    что то продолжение статьи не найду никак по ссылке.

    979448[/snapback]

    http://www.autodata.ru/search_news.osg?c=s...%E7%E4%F0%E8%ED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вообще я когда 2 раза менял шкворневые подшипники по мурзилке получалось что вообще не надо ставить прокладок при новых подшипниках...потом через какое то время ставил прокладку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо большое за советы! купить что ли и втулку и подшипник..

    kot333 колпачки имеются в виду внешние?

    Миша, спасибо за совет

    я этто... заеду в ближайшее время.

    Последние недели как конь пахал чтобы к Швейцарии подготовиться,

    а в результате нам вулкан всю малину обломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    будучи в натуре экспериментатором, заказал на одну сторону втулку 90381-35001 и подшипник 90364-33011 от 105

    а на вторую - втулку 90381-33001 от 80.

    Вот и посмотрим

    Кстати, для чистоты эксперимента - может какая сторона более загружена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да колпачки внешние. их иногда можно снять так что обратно поставить и обеспечить герметичность тяжело.

    ЗЫ Ставь втулку на длинную полуось. подшибник на короткую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    длинная теоретически более нагруженная?

    хотя ШРУС то вроде на ступичнее опирается...

    вдогонку

    полуоси обычно меняют или нет?

    а то длинный оригинал дорогой, неохота впрок запасаться...

    часто ли удается просто сместить сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    шрус конечно опирается на ступичные но длины и веса полуоси хватает чтобы переодически шоркать по втулке. собственно говоря поэтому их и меняют ибо стачиваются.

    сальник сместить можно почти всегда. другое дело что полуос имемт ход впере назад милиметров 5 и соответственно сальник выжирает канавку не в одно месте.

    лучше сначала глянуть вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    +100 за втулку, опробовано лично, остановился на втулке , 2-е пары подшипников в топку, один раз иголки от подшипника в труху смазка присутствовала всегда,бродами неувлекаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1065# продолжения тоже не нашёл(

    Для отручивания регулировачных гаек можно использовать головку для от УАЗ, она для тех же целей.

    При установке длинной полуоси нужно быть внимательным, чтобы пружинка с сальника не слетела, это если нет специального поддерживающего кольца внутри моста. Бывает, что они отлетают и их ампутируют предыдущие владельцы.

    Кажадый раз делема возникает как вынуть сальника картера моста. Про замену сальников моста поведайте, какой съёмник можно приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    там ниже дали ссылку на продолжение, все открывается.

    с сальником тоже вопрос, по ссылке там моснтрообразный гибрид съемника и обратного молотка, но как то покупать его для ремонта раз года (надеюсь) в три и тем более возить с собой.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Былобы неплохо, чтоб в процессе переборки тоже отчёт смастерил. Это и дополнением к тому будет, да и может там что упущено в процессе было (мелочи всякие). Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    боюсь, что это будет руководство "Как не надо перебирать мост"

    но попробую, если помощник будет..

    а какой примерно диаметр сальника?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.