Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    post-1827-0-50936200-1382970802.jpg картинка просто

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ну почти сам и ответил на свой вопрос.Вся смазка шруса проходила через протекающее масло,вымыв литол,от туда и нагрев.Я бы ещё с пристрастием расмотрел полуось(место трения сальника),как бы не пришлось её менять.Иначе опять масло будет давить через сальник.

    масло текло но оно было и про полуось я написал что проточка таки образовалась из-за сальника.

    attachicon.gifimages.jpg картинка просто

    Спасибо,так и думал но никогда таких не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я тоже встречал новые с такими симптомами HDK по моему...Если бы там был такой нагрев чтобы металл такой толщины посинел у тебя бы все сальники и масло сгорело нах...дым валил бы со всех щелей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Подскажите пожалуйста, это нормальный цвет для ШРУСа?

    шарики выглядят нормальными,но металл перегрет как раз в местах контакта с шариками.

    43d5f532919ft.jpg

    Совершенно нормальный - пятна есть места закалки ТВЧ, такой-же цвет побежалости должен быть на шлицевой части ШРУСа, скорее отсутствие таковых признаков должно настораживать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Подскажите пожалуйста, это нормальный цвет для ШРУСа?

    шарики выглядят нормальными,но металл перегрет как раз в местах контакта с шариками.

    43d5f532919ft.jpg

    нормально это. эти места подкалены ТВЧ. возьми любой новый ШРУЗ,и сравни. картина будет таже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Два моста переберал,такого не видел.Также "контрактный" перетресали перед установкой,тоже ничего подобного.Первый раз такой вижу,может действительно некоторые производители такие делают. :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну раз люди не первый раз сталкиваются значит факт имеет место быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Подскажите, стоит пропитывать "солидолом" войлок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Подскажите, стоит пропитывать "солидолом" войлок?

    Зачем, он прекрасно пропитается смазкой ШРУСа или... или смазывать ШРУС не планируешь ;) ... :) шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В смысле предварительно пропитать или сам пропитывается? Сам он только водой из луж прекрасно пропитывается, из кулака не пропитывается, даже если сальник моста пропускает. Разве, что самый край возле шара. Себе пропитывал б/у декстроном, чем богат, всё равно большая часть выдавливается при затяжке. Разбирал - несколько болтов свернул, все возле головки, где были в войлоке, сгнили на 1/3 диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Ну, да. Предварительно пропитать или оставить сухим. Еще, думаю как визуально определить 3/4 объёма кулака. Заполнить кулак вместе уже с "гранатой" на 2/3 заподлицо или выдавить 1-1,5 тюбика через пробку. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Пропитать раст стопом попробовать! И воду отталкивать будет и поверхность шара может при простоях не так ржаветь будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Может кто сталкивался, когда снял тормозной диск, подшипник с сальником остались на цапфе, сальник свободно входит в посадочное место, не болтается конечно, но сидит очень свободно. Обычно их проблематично извлечь, а здесь если перевернуть диск то сальник может выпасть. Визуально с сальником и посадочным местом всё в порядке. Как такое могло произойти? 

    post-38700-0-54256100-1383668948_thumb.jpg

    Изменено пользователем matebmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: land-cruiser 80

    Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на левой стороне переднего моста соскочило маслоотражающее кольцо внутри чулка, обратным молотком попробовал установить на место, вроде стало но неплотно. Кто что может подскзать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Кто что может подскзать?

     

    Cудя по косвенным сообщениям-многие так ездят и ничего,единственная описанная проблема-установка полуоси(потруднее без него)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: land-cruiser 80

    Cудя по косвенным сообщениям-многие так ездят и ничего,единственная описанная проблема-установка полуоси(потруднее без него)

    Проблема в том, что пока всунешь полуось повреждается сальник. ( уже второй поменял, кажется опять потек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Написал небольшой отчет по переборке:

    Часть 1 http://www.drive2.ru/l/4982647/

    Часть 2 http://www.drive2.ru/l/4982761/

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    очень нужная тема спасибо ремонт произвожу сам никому не доверяю только по пунктам напишите про смазку

    1  в кулак

    2  в подшипник ступичный

    3 в подшипник  шкворня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Подскажите.....Необходима замена цапфы переднего моста левой. Они все одинаковые чтоли?

    Экзист дает кучу номеров подходящих мне

    Мост без блокировки, родной

    Сравнить в магазине не удастся, так как с Приморья притащу

    Если разные, то как определить дистанционно ОНО или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    левая правая одинаковые.

    если ты про это.

    если про номера то последний актуальный 43401-60081

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.