Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Hodok 

    Юра, фланец+ШРУС чьих будут?

    Их надо менять вместе иначе один быстро доканывает другой изношенными шлицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, WAR сказал:

    Их надо менять вместе иначе один быстро доканывает другой изношенными шлицами.

    Так и делали, все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Так и делали, все новое.

    Из практики: фланцы ТОЛЬКО оригинал, ШРУСы НКН, ХДК - живут шлицевые долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, WAR сказал:

    Из практики: фланцы ТОЛЬКО оригинал, ШРУСы НКН, ХДК - живут шлицевые долго. 

    Это понятно, но думаю что все таки где то не так собрали узел.

    Хотя симптомов, что приходит пе...ц вообще никаких не было.

    Херрррракс и затрещала правая сторона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, Hodok сказал:

    Херрррракс и затрещала правая сторона.

    Трещать там может только шарнир ШРУСа. Шлицевые облизанные будут давать только люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Трещать там может только шарнир ШРУСа. Шлицевые облизанные будут давать только люфт.

    Именно треск, это уже второй раз.Все вынималось и смотрелось.

    Слизаны шлицы на фланце, подлизаны шлицы на шрусе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По видео не совсем видно, короткие фланцы ставишь? Они хуже работают, т.к. имеют меньшую рабочую площадь контакта.

    Хрустеть может только шарнир. А это: вода с песком убили ему нутро, смазка дрянь/не правильно была заложена, ШРУС барахло. Слизанные шлицы говорят о последнем варианте. И неисправности тут не одна, а две: шлицы, хруст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, WAR сказал:

    Трещать там может только шарнир ШРУСа. Шлицевые облизанные будут давать только люфт.

    У тебя наверно не слизывало шлицы. Когда шлицевой вал шруса крутится в шлицах фланца, треск хороший стоит.

    2 часа назад, Hodok сказал:

    Именно треск, это уже второй раз.Все вынималось и смотрелось.

    Слизаны шлицы на фланце, подлизаны шлицы на шрусе.

     

     

    Трещит, когда провернули, все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Serjik сказал:

    Когда шлицевой вал шруса крутится в шлицах фланца, треск хороший стоит.

    В этом случае машина никуда не едет и слушаешь треск...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 минуты назад, WAR сказал:

    В этом случае машина никуда не едет и слушаешь треск...

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Serjik сказал:

    Именно так!

     

     

    Я просто не совсем понял: машин встал или машин ещё может ездить:

    2 часа назад, Hodok сказал:

    Херрррракс и затрещала правая сторона.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, WAR сказал:

     

     

    Я просто не совсем понял: машин встал или машин ещё может ездить:

     

    Сразу же доехал, ХЗ наверное на межосевой, не моя машин.

    Вот такое вот имеем в плане люфтов. Чо скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, WAR сказал:

     

     

    Я просто не совсем понял: машин встал или машин ещё может ездить:

     

    Если раздатка без вискомуфты, то встала и трещит.

    39 минут назад, Hodok сказал:

    Сразу же доехал, ХЗ наверное на межосевой, не моя машин.

    Вот такое вот имеем в плане люфтов. Чо скажите?

    Эти люфты (осевой и радиальный)  примерно такие и должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Serjik сказал:

    Если раздатка без вискомуфты, то встала и трещит.

    Эти люфты (осевой и радиальный)  примерно такие и должны быть.

    Тогда пазлл. Тогда непонятно почему слизало шлицы.

    Я надеялся что все таки люфты не допустимые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Когда фланец на ШРУС надеваешь, такого радиального уже нет. А осевой потом стопорным кольцом убирается.

    А втулка (или втулка с подшипником) в цапфе, куда ШРУС вставляется, живая?

    А причина быстрого износа шлицов, предположу, наличие воды внутри ступицы. Обратная сторона фланца выглядит очень грязной (ржавой).. 

    Да и там, где люфт вала шруса показываешь, тоже как то все....УКогда  меня, когда шлицы съело, фланец изнутри был чистый (голый чистый металл). Но я на этом фланце несколько лет ездил.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    18 минут назад, Serjik сказал:

    А втулка (или втулка с подшипником) в цапфе, куда ШРУС вставляется, живая?

    не просто живая, а новая ставилась, цапфа+втулка+подшипник+ шайбы\гайки

    IMG-20190214-WA0008.jpg

    IMG-20190214-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    16 минут назад, Hodok сказал:

    не просто живая, а новая ставилась, цапфа+втулка+подшипник+ шайбы\гайки

    IMG-20190214-WA0008.jpg

    IMG-20190214-WA0010.jpg

    Красиво!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Serjik сказал:

    Красиво!!!?

    да, но вопросы то остались:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Serjik сказал:

    Если раздатка без вискомуфты, то встала и трещит

    Я там выше подредактировал пост. Тоже сначала написал про виску и межосевую, но стёр, чтоб путаницы не было.

    4 часа назад, Hodok сказал:

    Я надеялся что все таки люфты не допустимые..

    Люфт осевой - он и должен быть таким, ты его зажимаешь со стороны фланца стопором, стопор идёт по толщине разный, чтобы выбрать нужный зазор (на 80 этого нет, а на 105 это появилось, надо делать как на 105 - это в дополнение к сказанному Сергеем).

    Люфт радиальный - не подскажу, т.к. там консоль при снятом фланце и подобный люфт должен быть обязательно. 

    3 часа назад, Hodok сказал:

    не просто живая, а новая ставилась, цапфа+втулка+подшипник+ шайбы\гайки

    Из своего опыта - ставлю втулки в цапфу, т.к. кроме лёгкости замены, они ещё много "толерантнее" к воде с песком.

    1 час назад, Hodok сказал:

    да, но вопросы то остались:think:

    Пока подозрение, что фланец из говна. Например, вместо ОЕМ пихнули SAT или оригинал был бракованный. Ты так и не ответил про модели ШРУСа и фланца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, WAR сказал:

    Например, вместо ОЕМ пихнули SAT или оригинал был бракованный. Ты так и не ответил про модели ШРУСа и фланца...

    Тоже так думаю, по моему брал новый но откровенный Китай.

    По шрусам ща фото гляну в сети, не помню,

    но точно что не  Тойота и не NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.