Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    У меня в спорте никаких нареканий к иголкам, так что - это только ваше Имхо...

    А к втулкая какие нарекания???? Опорня поверхность иголок на порядок меньше, чем у втулок. А почему никто в расчет не берет что что наружния и внутрения поверхность под установку игольчатого подшипника должна быть соответственно упрочнена ( допустим термическим методом). + Чистота повехности в которой работают иголки тоже играют не маловажную роль. Если у полуосей поверхность шлифованая то в корпусе чулка обычная расточка. Так мелочи даже можно и не задумываться, перечисять все не резон. Может кто скажет что выгадываем или выигрываем при замене старого технического решения на новое, дань моде??? или отсутствые в продаже первого. Завод можно понять там чистая экономика иголки дешевле цветного металла.

    А по поводу ГП со 105 что не видел не одного высказывания что надежность 80ой ниже, а наоборот полно и мериться не хочу Вам в спорте видне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    о, вот такое для изымания сальника пойдет?

    опубликованное пользователем изображение

    вроде до 85 мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Демонтаж демонтажу рознь одно дело удалил и выбросил а другое не повредил и назад поставил. Второе дело тонкое и местами не возможное. У меня допустим был полноценый секс с игольчатым подшипником с помощью бормашинки иначе никак не хотел покидать насиженное место. Хрупкий все края обломились а повреждать посадочную повехность совсем не хотелось.

    После обработки и полировки кулаков и замене подшипников прокладок просто не хватило пришлось подбирать спец. шайбу под верхний шкворень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    о, вот такое для изымания сальника пойдет?

    опубликованное пользователем изображение

    вроде до 85 мм..

    980969[/snapback]

    такое не пойдет. ты ее тянуть забодаешься. сальник там плотно сидит. в сервисах рукожопы меняют сальник тупо забив под него отвертку . при это неплохо убивается его посадочное место.

    я лично делаю так. берется кусок обычной трубы сантиметров 20. по центру в ней в одной стенке сверлится дырка. берешь обычный двухлапый сьемник. вставляешь эту трубу в дырки от шкворней. пятак сьемника упираешь в просверленную дырку в трубе ну а лапки соответственно заводишь за сальник. снимаешь.

    если попутно меняешь шкворневые подшибники и соответственно их обоймы не жалко то берешь мощную длинную монтажку. просовываешь в верхню дырку от шкворня цепляещь сальник и давишь пока не надоест smile.gif

    как то так. а диаметр сальника 35мм или около того. точно непомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    с сальником тоже вопрос, по ссылке там моснтрообразный гибрид съемника и обратного молотка, но как то покупать его для ремонта раз года (надеюсь) в три и тем более возить с собой..

    У меня съемником не получилось извлечь сальник. Обойма гнется, сальник на месте. Использую метод "рукожопых" - тонкая отвертка забивается между сальником и посадочным местом и сальник выламывается. Может потому что я не совсем рукожопый с посадочным местом ничего не произошло. А вот для запрессовки сальника я выточил оправку. Что и Вам рекомендую сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Мужики, а что входит в комплект прокладок кулака 43204-60031? их сколько вообще надо и нужно ли что то кроме них и сальников полуосей + ступичных для переборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В комплект входят все прокладки, которые меняются при разборке, фетры, резинки, пластины... У меня в комплект входило все сразу на 2 колеса! Еще бы заказал (если не менял никогда) бронзовые втулки, прижимные шайбы подшипников ступичных, ну и звездочек контрящих лучше штуки 4 взять ( на потом) smile.gif Я еще всегда при таких мелких заказах стараюсь еще всякой всячина назаказывать, типа шпилек колесных, шпилек ступицы (мало ли, бывают ломаются потом ждешь заказа месяц... smile.gif Шкворневые подшипники посмотришь, найти замену элементарно, в любом подшипниковом магазине этот размер есть, да и такие же японские, я менял подшипники шкворневые, брал в магазе Koyo, встали как родные и с родными регулировочными пластинами! А еще запасись шрусовой смазкой для кулаков и смазкой для подшипников! Я лично в кулаки запихивал по тюбику (не помню сколько грамм) Кастроловской смазки, с учетом что немного оставалось старой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да я все вроде заказал, просто сомнения что это именно тот комплект.. там есть на передний мост тыщи за 4, а это за 600 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Это оригинал или нет? Я по-моему брал неоригинал, он конечно дешевле оригинала, но там есть две комплектности, самый полный у нас стоит порядка 65-70 баксов, только фетра, резинки и металлические кольца, т.е. только для кулака стоит порядка 21-25 баксов. Я брал полный комплект... Febest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо! Это на оригинал....ладно, посмотрим что там если что докуплю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    По поводу втулок и подшипников недавно ревизировал мост, специально обратил на это внимание. Если у тебя на 80 стояла втулка а поставишь подшипник не факт что долго проработает потому как неизвестно что там с рабочей поверхностью для иголок подшипника они же по внутренней стенке самого шпинделя бегают. Если шпиндель делали с расчетом на втулку не факт что поверхность в допусках для подшипника.ИМХО. У меня стоят подшипники, но они там с завода стоят на 105. Если уж дойдет дело до замены подшипника, то и шпиндель менять буду, если шпиндель не менять то втулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я заказал на одну сторону втулку, на другую подшипник.. посмотрим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    так, с прокладками разобрался:

    в набор 43204-60031 (exist ~ 600 р) входят только прокладки на шар кулака и только на одну сторону:

    опубликованное пользователем изображение

    докупил полный набор, неоригинальный Febest TOS-001 (exist ~ 1300 р):

    в коробке два пакета, в каждом вроде все прокладки на одну сторону:

    опубликованное пользователем изображение

    но фетры, надо сказать, сильно отличаются.

    фебестовский хочется немного подстричь ножницами.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    где что, наверное, понятно.

    резинки тоже немного разные

    опубликованное пользователем изображение

    кстати, буртик на резинке к кулаку должен смотреть или к редуктору?

    все таки поставлю на одну сторону Febest, посмотрю в деле.

    за плагиат в смысле цвета фоток прошу прощения у Dieselmaster_52 unsure.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня Фебест ходит замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    Galuha  Дата Сегодня, 17:50

    У меня Фебест ходит замечательно!

    мне тоже кажется что он ужмется и все будет нормально.

    хорошей головки на 54 найти не удалось, взяли от УАЗа

    на 55 ступичный

    чтобы можно было пользоваться динамоключом, вварили

    в него головку на 32:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а ось шруза в ступице свободно должна ходить?помимо разбитой цапфы, боюсь что ещё что то накрылось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    в смысле осевого люфта- там на конце шлицевой части шруса стопорное кольцо стоит, ну и шлицы фланца держат. В остальном свободно вроде...

    43510F здесь:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...69-62d6581f4040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    кольцо было(до поломки)разбило цапфу, большой люфт колеса и видимо кольцо выдавило...

    я ещё давно заметил что ось ходит вперёд-назад во фланце ступицы на 5мм think.gif и из-за этого постоянно вытыкало колпачок ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нда... ну тогда это втулка бронзовая видимо, нет?

    может кто опытный чего скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.