Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну правильно, от люфта большого соскочило кольцо стопорное, в принципе там люфт в 5 мм и есть, но когда подать его на себя должна показаться бороздка под кольцо стопорное, слишком вылазить за пределы ступицы бороздка не должна, ну может на 1 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а может как раз фланец был не того размера? короткий фланец на длинном шрусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Sorex Да врядли, он ведь говорит на 5 мм выходил всего, а 5 мм это не особо показатель ИМХО... Хотя все может быть, но тогда наоборот, воткнули длинный шрус! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    фланец думаю одинаковый везде, а вот шрусы..

    5мм имеется ввиду до бороздки и примерно 3мм за бороздку(поскольку кольца теперь нет)

    полюбому решил пилить гайку, срубать остатки шайб и менять цапфу

    кстати, Сорекс, что решил, обе берёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не знаю пока. я не успел вчера разобрать вторую сторону,

    оставил машину до конца недели. то есть возьму завтра две,

    но в конце недели одна из них может освободится.

    вроде там и третья есть.

    а фланец я так понимаю до рестайлинга шео более тонкий, и если вставить в него послересайлинговый шрус, может быть такая фигня...

    вот похожая тема

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=0entry359592

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Только что посмотрел, при прямолинейно поставленными колесами, ось шруса выходит примерно на 1 мм из фланца (до бороздки кольца), наза соответственно упирается в кольцо, но насколько помню, без кольца уходит внутрь так что бороздки не видно, т.е. на 3-4 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    будучи в натуре экспериментатором, заказал на одну сторону втулку 90381-35001 и подшипник 90364-33011 от 105

    а на вторую - втулку 90381-33001 от 80.

    Вот и посмотрим

    Кстати, для чистоты эксперимента - может какая сторона более загружена?

    979931[/snapback]

    как я не хотел ставить подшипники (потому что куплены втулки уже : на фото видно их номерок)) но оказалось так.что в купленных цапфах уже подшипник и стоит-а не втулка целиковая. laugh.gif

    ну и ладно.....пусть будут у меня подшипники. tongue.gif с новыми шрусами нормально наверное будет.(кстати-люфт шруса в этом подшипники весьма приличный.(померял)

    [attachmentid=85369]_[attachmentid=85368]

    ключ кстати, для гайки ступиц-считаю что вещь очень необходимо иметь-регулярно проверяя затяжку -нужен всегда laugh.gif потому тоже "сваял" из Уазкина,приварив головку под квадрат.

    [attachmentid=85370]

    .

    buzz.giffriends.gif

    post-6751-1274685578_thumb.jpg

    post-6751-1274685620_thumb.jpg

    post-6751-1274685646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    О! покрасил.. на самом деле у меня головка уже слегка разболталась, надо как то поджимать

    переборку моста закончил, отчет напишу.

    начало заснял, потом уже не до того стало.

    втулку поставил с одной стороны. тут такое дело - подшипник не так удобно запрессовывать в цапфу, как втулку. имеет смысл оставить дв качестве старую (длинную) втулку.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ничё никто не красил,они 2-х видов(у меня тож чёрная),лет 7 как покупал,а немного не подходит,так молоточком по середине лечиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну может и так хотя после сварки она вряд ли бы осталась в родной краске.

    я тут ща фоток накидаю разборки моста, может пригодится кому то кто не делал еще

    подрываем колесные гайки (21) и гайки крепления фланца (12)

    опубликованное пользователем изображение

    вывешиваем мост

    опубликованное пользователем изображение

    снимаем колесо и колпачок, вполне удобно стамеской это делать

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    отмываем смазку

    опубликованное пользователем изображение

    снимаем стопорное кольцо

    опубликованное пользователем изображение

    окончательно откручиваем гайки фланца

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    отбиваю конусные шайбы через латунную выколотку

    опубликованное пользователем изображение

    снимаю фланец

    опубликованное пользователем изображение

    отгибаю зубилом лепестки шайбы-звездочки

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    откручиваю уазовской головкой первую ступичную гайку

    опубликованное пользователем изображение

    прежние ремонтники делали это зубилом, закручивали им же

    опубликованное пользователем изображение

    несмотря на это, цапфа сравнительно жива, хотя посадочное место внутреннего ступичного подшипника не идеально...

    ступица снялась руками (сперва нужно было открутить два болта крепления суппорта и повесить его на крючке на пружину)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    подскажи как сальник полуоси вытаскивал, и чем потом подшипники смазывал и в том месте кгде старую смазку удалял с гайки ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    откручиваю болты крепления цапфы (а также тормозного щитка, и пыльника)

    опубликованное пользователем изображение

    снимаю щиток и пыльник

    опубликованное пользователем изображение

    подковыриваю стамеской цапфу

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    откручиваю гайки рулевых тяг (справа их две)

    и съемником для шаровых Нивы снимаю тяги

    опубликованное пользователем изображение

    откручиваю болты верхней крышки шкворня

    опубликованное пользователем изображение

    и выбиваю выколоткой крышку

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    откручиваю 6 болтиков крепления фетра (10)

    опубликованное пользователем изображение

    и снимаю кулак в сборе с рычагом

    отмываю шар и выковыриваю сальник - лапой от съемника,

    опирая на выколотку. спецы говорят что можно подлезть монтажкой, просунув ее сквозь дырки шкворней

    сальник, конечно, под замену.

    опубликованное пользователем изображение

    откручиваю гайки

    крепления рычага к кулаку...и выбиваю конусные шайбы

    опубликованное пользователем изображение

    вот на это деле я подвис, две щайбы не слезали, пришлось греть рычаг, а потом уже стемнело и стало не до съемки....

    так что все - до следующего, надеюсь нескорого, ремонта....

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    archer про сальник показал; ступичные подшипники смазывал Castrol LMX (зеленый) примерно по тубе на сторону, чуть меньше

    в каждый кулак по две тубы Castrol MS3

    под колпачок положил LMX, но по идее туда должна смазка из кулака проходить свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    спасибо огромное, а то потек падла((( теперь вот менять фашиста эдакого))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да не за что.... как это потек, где потек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.