Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Нужен совет, чем отличаются подшипники Koyo в поворотные кулаки 80ки!

    1) Шкворневой (подшипник кулака поворотного переднего) - 90366-20003.

    Exist выдает заменители:

    - Koyo 30304AJR-2

    - Koyo 30304AJRRS

    Чем они отличаются?

    2) Подшипник передней ступицы внутренний - 90368-49084.

    Exist выдает заменители:

    - Koyo JLM104948/10

    Тут вроде вопросов нет, вроде всё однозначно.

    3) Подшипник ступицы передней наружный - 90368-45087

    Exist выдает заменители:

    - Koyo 10294910

    - Koyo LM102949/10

    Чем они отличаются?

    Качество металла? поиск и гугление не дали результатов.

    В спецификации койёо (http://eb-cat.ds-navi.co.jp/enu/jtekt/tech/eb/catalog/catalog2.html) вообще нашлись только обрезки полного наименования (30304AJR) или же вообще ничего нет (10294910).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничем не отличаются. экзист дает данные из прайса в таком виде в каком ему дают поставщики. а те пишут каждый на свой лад. бери любые - подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: kot333 спасибо за ответ! Да, наверно так оно и есть.

    Правда вот Koyo 30304AJR-2 по цене отличается от 30304AJRRS почти в 2 раза, что весьма странно. Закажу сначала на одну сторону и посмотрю, как оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Шкворни бери если есть возможность оригинал. качество синекоробочного койо - величина непостоянная. иногда попадается откровенное китайское гавно.

    а в тойотовских коробках подшибники всегда нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    И качество поддельных койо можно понять только по люфтам через несколько тыс км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу. жаль не сфотал китайский шкворневой койо после года в мосту. питтинг можно было наощупь изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Перебирал левую сторону в такой же последовательности. Проблема получилась только когда вставлял собранную полуось. Боялся повредить сальник, ведь полуось ложится на него и опирается на нем. Как правильно вставить, я опять снимал шар. Вроде получилось, но теперь надо перебирать правую сторону. Да и левый похоже начал пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    дл я тех кто еще не решился (или как я не имеет сервисменов, которым готов довериться)

    оригинальный мануал использовал при переборке, он мне показался более полезным (моменты указаны) и не менее информативным, чем статья по ссылке (хотя именно она меня и сподвигла и заставила поверить в свои силы smile.gif

    в одного справился часов за 12, причем без подъемника (штатный домкрат и куски шпал на котором мсот вывесить) и с "зандством" (каждый болт промыть, фиксатор резьбы где требуется и проч.

    но у меня был полный комплект хорошего инструмента (от динамометрических ключей до обратных молотков и прочих прибамбасов, включая тоетовскую голову для ступичных гаек)

    ничего сложного в этой процедуре нет, сейчас легко бы повторил и гораздо быстрее smile.gif))

    ps после установки австралийских шприцуемых шрусов задумался: колпачок ступичный бы сделать съемным-не-зубилом а реально съемным, может есть идеи?

    pps резиновые гофры на кулаки из австралии - полная лажа, не прожили и полгода городскойэксплуатации. Видимо наш климат им не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Как вставить полуось что бы не повредить сальник? Подскажите пожалуйста sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Если не затруднит выложите пожалуйста номера деталей (оригинал) необходимых для переборки моста (сальники, фетры, ступичные, шкворневые и т. д)

    Может у кого сохранились после заказа.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Если не затруднит выложите пожалуйста номера деталей (оригинал) необходимых для переборки моста (сальники, фетры, ступичные, шкворневые и т. д)  Может у кого сохранились после заказа.  Заранее благодарен.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42974&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Как вставить полуось что бы не повредить сальник? Подскажите пожалуйста  sos.gif

    1414340[/snapback]

    смазываешь полуось маслом, чтоб скользила, левую руку используешь как напраяляющую (между большим и указательным пальцем полуось укладываешь) и приставляешь к мосту, правой рукой аккуратно, как бильярдный кий, вдвигаешь полуось в мост.

    Полуось должна опираться на левую руку а не сальник. Легко, на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Я собрал полуось с шрусом, забил смазку. Кулак был собранный и у меня не получалось вставить нормально. Шрус заламывался, пришлось разобрать кулак. Как ты делал сборку, напиши пожалуйста

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: toliab62

    В нормальных мостах после сальника вварена маслоотражательная шайба, при сборке она выполняет функции направляющей, сохраняя сальник. Но иногда её выламывают, тогда собрать труднее.

    Но в любом случае вводить полуось надо все время следя, чтобы она была по центру сальника, а потом опирая конец на чулок моста, до попадания в шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Хочу поднять темку. Вот собрался редуктор переднего моста поменять. Редуктор купил.Вопрос состоит в том что с заменой редуктора нужно и всё остальное менять(полуоси,шрусы,сальники и т.д.). И просто редуктор заменить. Здесь в теме писалось что нужно всё менять иначе редуктор очень скоро придёт в состояние старого. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    тут вопрос если это капитальный ремонт, то все подшипники и прокладки под замену, если выборочный ремонт и ожидание чего нить неприятного то можно только редуктор,

    проверь шлицевые на полуосях и на крышках в кулаках, ну и опщие суммарные люфты, если люфтов нет, то в принципе не критично, но желательно проверить состояние подшипников и поменять смазку в поворотных кулаках (если этого не делали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ну а сальники само сабой менять, если в кулаки заглядывать будешь, тем более цена вопроса копеечная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка
    тут вопрос если это капитальный ремонт, то все подшипники и прокладки под замену, если выборочный ремонт и ожидание чего нить неприятного то можно только редуктор,

    проверь шлицевые на полуосях и на крышках в кулаках, ну и опщие суммарные люфты, если люфтов нет, то в принципе не критично, но желательно проверить состояние подшипников и поменять смазку в поворотных кулаках (если этого не делали)

    1419527[/snapback]

    Благодарю за ответ .Буду всё смотреть. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    На 105 ступичная гайка тоже на 54? Потек сальник полуоси готовлюсь к ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.