Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Под каким моментом закручивать вторую ступичную гайку? когда откручивал легко открутил рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если шлицы на полуосях уже в состоянии близко к пиз.... то такой вопрос, шлицевые втулки в редукторе тож пипец?? Ох как неохота ещё и на редуктор попадать, или можно новые полуоси воткнуть обратно в старый редуктор? Менять сателитовую группу в которую входят и шлицевые втулки-это переборка редуктора,экономии минимум,ну или чуть повыше,а гемора больше..подскажите ! Или шлицевые втулки убиваются вместе с шлицами полуосей? мне просто вскрыли правую сторону,вытащили полуось показали треугольные шлицы,ну и понеслось,редуктор,и все ништяки по кругу...может просто полуоси поменять с шрусами и всеми подшибниками и сальниками, или "скупой платит дважды"? Надо редуктор менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    сателлит переднего редуктора 1800р номер 41331-35011 это без блоков

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня с блоком, и комплект включает в себя 4 сателита две шлицевые,прокладки(регулировочные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Под каким моментом закручивать вторую ступичную гайку? когда откручивал легко открутил рукой

    до упора сколько тянется и контрить шайбой первую и вторую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    мож кому пригодится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Спасибо, хорошее видео-пособие!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    мож кому пригодится..

    С 11:45 в первом ролике - так лучше не делать, простой съемник, хотя-бы нивский (http://autotools.nar...soblenia/33.jpg) решает вопрос на раз два, и конус не замят и плоскость под пыльник пальца цела;

    С 13:00 в первом ролике - и так делать не стоит, по той-же причине - заминается привалочный торец крышки ступицы и конусное отверстие, через оправку из бронзы/латуни или алюминия по шпильке бац, бац и ..... конусные шайбы показываются на свет

    Я как-то похожие ролики выкладывал, там тоже дядька "lshobie" усердно хреначил молотком по торцам ступичных крышек....

    С 29:00 - :blink2: ноу комментс...

    Дальше смотреть не стал, позже досмотрю - интересно, как собирать будет :laugh:

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Ну вот и досмотрел: динамометрический ключ, динамометр, моменты затяжки, усилия страгивания - нее, не слышал!!! Как на уазике - главный инструмент молоток и зубило (бооольшая отвертка), и венец всему - затяжка болтов крепления тормозного суппорта ударным гайковертом, с ужасом думаю, что авто после такого ремонта и по просторам нашей необъятной Родины колесят, а не только у них там...., другу моему на 105-ке колесные гайки на шиномонтаже закрутили гайковертом, так на следующий-же день "что-то застучало" на переднем мосту, благо вовремя обнаружили и диски со шпильками целы остались, а что могло произойти - даже предполагать не хочется...

    В общем - поучительное видео, вызывающее противоречивые чувства.

    Удачи в ремонте, и почаще сверяйте Ваши действия с предписанными в официальной книжке по ремонту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Чото я вообще ни где не видел что б динамометр пользовали в сервисах. Имхо это для тех кто впервые занимается ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чото я вообще ни где не видел что б динамометр пользовали в сервисах. Имхо это для тех кто впервые занимается ремонтом.

    Микрометр и нутромер тоже наищешься и что с того? Кругом профи?

    p.s.: кстати, термин "ремонт", тоже имеет конкретное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Чото я вообще ни где не видел что б динамометр пользовали в сервисах. Имхо это для тех кто впервые занимается ремонтом.

    а я видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    После


    До

    Таки привел в порядок свой передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    :ok: Отлично сделано! Расскажи чем шлифовал,полировал,сколько времени ушло на шар?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    :ok: Отлично сделано! Расскажи чем шлифовал,полировал,сколько времени ушло на шар?!

    Сначало лепестковым кругом на 120 и на маленьких оборотах(болгарка с регулировкой оборотов), потом таким же кругом только старым и затертым (не нашел в продаже кругов с более мелким абразивом). Потом уже шкуркой и руками 180 достаточно долго тер, потом 360, 600, 800, 1000. В основном конечно лепесток и 180 шкурка, остальные совсем по чуть чуть. И финал войлочный круг и полировальная паста (что то типа для полировки нержавеющих деталей на лодках- просто была такая). Времени на первый шар наверно часа три ушло, а второй уже наверно за 1.5 часа осилил. Как говорится глаза страшатся, а руки делают. На спидометре 175000 км теперь надеюсь еще на столько же должно хватить. Естественно заменены все подшипники, сальники, шрусы с полуосями. Запчасти примерно на двадцатку , а работа своя бесплатная :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то-же 172000км мост перебрали весь ,промыли,Всё новое поставил..Шары лишь слегка обработали лепестковым кругом,не до такого глянца как у тебя!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    А почему шар такой ржавый, машина что стояла?

    Изменено пользователем LC80SOCHI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А почему шар такой ржавый, машина что стояла?

    А предыдущий хозяин ездил только на охоту и видимо даже не каждую неделю, да еще лодки возил весной на воду осенью с воды. Вот и получалось съездит в говны, а дальше она стоит и ржавеет до следующего раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    от дисульфида молибдена ржавеют шары

    и в сухом климате без бродов тоже

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Пропитал валенок водоустойчивой смазкой, надеюсь на какое то время поможет. Да и полированная поверхность более устойчива к ржавению. Еще наверно пользительно выкручивать руль до упора хоть изредка :no: . А кто то борется со ржавением шаров и как? Может периодически мазать снаружи? Пока все новое смазка изнутри не вылазит :rolleyes: Накануне ремонта заехал в один "жиперский" сервис там мужик говорит ну и что ржавые типа это нормуль, а как нормуль если ржавый шар съедает и сальник и валенок ? Вобщем хочешь что то сделать хорошо- сделай это сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.