Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Вчера поставили кнопку.

    Вопрос такой.Блокировка дифа включается после перехода на 4L потом нажимаешь кнопку блокировки и переходишь обратно в 4Н.Отключение в обратном порядке.Правильно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @narl, Кнопка работает сама по себе. Когда переходишь на понижайку, блокировка включается независимо от кнопки, но выклюяается только при её установке, иначе так в блоке и остается. Проверь подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    To: @narl, Кнопка работает сама по себе. Когда переходишь на понижайку, блокировка включается независимо от кнопки, но выклюяается только при её установке, иначе так в блоке и остается. Проверь подключение.

    Подключил кнопку к разьему.Кнопку нажимаешь ни чего не происходит.Включаешь понижайку загорается блокировка нажимаю на кнопку блокировки и выключаю понижайку блокировка остается включенной.

    То есть нажимая кнопку можно включить блокировку не включая и выключая понижайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @narl, Конечно! Для этого она и стоит! При понижайке все и без неё рвтоматом работает, только перемычка нужна. Смотри схемы, косяк у тебя где-то...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Vladimir24 спасибо за ответ.Будем искать где косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Vladimir24 спасибо за ответ.Будем искать где косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    Подскажите пожалуйста где на 80ке после рестайлинга должна распологаться эта кнопка?

    Из прочитанного я понял, что где то на центральной консоли, но не вижу там подходящего для нее места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    обведена черным

    post-14872-0-25930700-1320579854_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    обведена черным

    Спасибо, большое! Только вот у меня в этом месте кнопка включения второй печки стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а она ниже ползунков печки должна стоять.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    а она ниже ползунков печки должна стоять.

    благодарю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Спасибо, большое! Только вот у меня в этом месте кнопка включения второй печки стоит...

    так может у тебя парт-тайм, и вобще этой кнопки(блокировки) не будет,

    на рычаге раздатки какие положения?

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sergey 383,

    у парт тайма с электромеханическсой раздаткой на этом месте стоит кнопка H4, которая подрубает передок. У механического парта действительно должно быть пусто, как и у фуллтайма, где раздатка с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на фулл-тайме без кнопки вовсе не обязательно стоит раздатка с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    Если не конструктор, то обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Ленд Крузер 80 J80 VX

     Имею 80-ку VX с вискомуфтой, хочу поставить кнопку центрального дифференциала, скажите как ее правильно использовать чтобы не убить вискомуфту? В каких условиях езды можно пользоваться кнопкой в каких нет? Допустим песок, машина хорошо идет на повышенной, но бывает зарывается где-то подбуксовывает, как ведет себя муфта?  можно в таких случаях воспользоваться жесткой кнопкой? не перегрузится муфта и т.д, до какой скорости её можно использовать безопасно для работы муфты (имею ввиду кнопку). Заранее спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    отвечу в меру понимания.

    вискомуфта с этой кнопкой никак не связаны (впрямую). Вискомуфта перераспределяет крутящий момент между осями,т.е. в определенной мере имитирует блокировку,при длительной нагрузке отключается (вроде так,вязкостный компонент перестает срабатывать,остынет-восстановит работоспособность).Блокировка межосевого-жесткая 50/50,заблокировал-вискомуфта не работает.Блокировку включать только на скользком покрытии (нужна только вне дорог как правило).Ограничения по скорости не встречал,но по аналогии с подобными моделями-до 80 то можно,только зачем?

    по песку-можно кнопку включить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вискомуфта при длительной пробуксовке не отключается, а наоборот, блокируется. Если злоупотреблять, то навсегда. Остальное - так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Ленд Крузер 80 J80 VX

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    А при снятом кардане переднего моста как поведет себя блокировка дифференциала? 

    У меня пока кардан снят, при переводе в л - чувствуется, что зад подключится.. но лампочку на приборрке не увидел.

    После этого попытался заблокировать перед и зад, начали моргать лампочки блокировок.. но так и не заблокировали мосты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.