Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Kapinos сказал:

    А напряжение этих датчиков как замерить и какое оно должно быть?

    Это все показывает диагностика, мультиком мерить ничего ненадо. Нам надо знать какое у тебя напряжение с педали видит мозг на полностью нажатую педал. Норма не более 5 воль. 5.1 уже мотор в аварии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    20 минут назад, kevin102 сказал:

    Это все показывает диагностика, мультиком мерить ничего ненадо. Нам надо знать какое у тебя напряжение с педали видит мозг на полностью нажатую педал. Норма не более 5 воль. 5.1 уже мотор в аварии. 

    Если будет мотор в аварии то будет чек гореть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    9 минут назад, Kapinos сказал:

    Если будет мотор в аварии то будет чек гореть или нет?

    Если вы кратковременно нажали завалили в аварию чек не горит педаль не активна, если вы нажили педаль мотор валится в аварию и вы продолжаете удерживать педаль определённое время - чек загорится ошибка в памяти, при кратковременном ошибки нет - лечится перезапуск ом мотора

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    3 минуты назад, kevin102 сказал:

    Если вы кратковременно нажали завалили в аварию чек не горит педаль не активна, если вы нажили педаль мотор валится в аварию и вы продолжаете удерживать педаль определённое время - чек загорится ошибка в памяти, при кратковременном ошибки нет - лечится перезапуск ом мотора

    Да, было похожее, при регулировке педали. В первый раз, подтянули педаль на себя, машина завелась, но, при нажатии на педаль обороты двигатель развивал очень вяло, и при включении D, что бы тронутся с места пришлось давить на педаль в половину её хода, чека не было. После, более тщательной корректировки педали обороты стали в свой режим. Электрик мой боится глубоко лезть, дабы что то не сломать. Нужно самому купить скан и вникать. Принял! Проверю. Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.