goblin 0 Откуда: Оренбург Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16 #21 Опубликовано: 4 июня 2010 Сижу, отдыхаю в Севастополе. Ляпота!!! Обратно хотим срезать маршрут и пройти Казахстан транзитом Волгоград-Уральск-Оренбург. На борту будут 30-40 бутылок вина. Какие проблемы могут быть на руско-казахских таможнях????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #22 Опубликовано: 4 июня 2010 проблемы начнутся гораздо раньше... на украинско-российских. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblin 0 Откуда: Оренбург Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16 #23 Опубликовано: 6 июня 2010 Ну, надеюсь украинско-русскую перейдем без проблем, по совету опытных товарищей. А вот как быть с казахами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apache 0 Откуда: Оренбург Машина: УАЗ #24 Опубликовано: 7 июня 2010 Не советую. Однозначно, будут проблемы с таким количеством вина. Не факт, что их можно будет решить за деньги. Причем, проблемы могут быть и при въезде в РФ. Две недели назад, был свидителем, как наши таможенники заставили вылить сверхнормативную бутылку водки (пост Сагарчин). К тому же, дороги Волгоград-Уральск нет. Есть дорога Самара-Уральск, или Астрахань-Атырау. Волгорад-Уральск только степные дороги, на которых без нормальной навигации нех делать. С учетом, что среднее время затрачиваемое на прохождение границы, 3-4 часа, пять раз подумайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #25 Опубликовано: 7 июня 2010 У меня сотрудник, возвращаясь с родины (из Молдавии) не смог договориться о ДВУХ бутылках вина сверхнормативных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblin 0 Откуда: Оренбург Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16 #26 Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) Я вернулся домой. Через Казахстан не поехал. Все что хотел-сделал (в полном объеме) Соляр в крыму 29 рублей. Гаишники в крыму меня ни разу не тормозили. Ксенон и кенгур - пох. Хорошо отдохнул. Спасибо всем, кто оставлял свои контакты! Жаль, что не пришлось воспользоваться. А может быть и наоборот, хорошо. Это как посмотреть. Познакомимся в следующий раз. Изменено 9 июня 2010 пользователем goblin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #27 Опубликовано: 29 июля 2021 10.06.2010 в 03:53, goblin сказал: Я вернулся домой. Через Казахстан не поехал. Все что хотел-сделал (в полном объеме) Соляр в крыму 29 рублей. Гаишники в крыму меня ни разу не тормозили. Ксенон и кенгур - пох. Хорошо отдохнул. Спасибо всем, кто оставлял свои контакты! Жаль, что не пришлось воспользоваться. А может быть и наоборот, хорошо. Это как посмотреть. Познакомимся в следующий раз. Реанимируем тему. Вопрос: как обратно возвращался? Я планирую от Оренбурга до Крыма вдоль границы с Казахстаном попробовать проехать. Автодиспетчер, в принципе, прокладывает маршрут, но я знаю, что есть участки грунтовки вдоль полей. Особенно интересен участок между Красный Кут и Гмелинкой. Кто подскажет, на 100-ке там проеду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #28 Опубликовано: 29 июля 2021 Прошу покритиковать (конструктивно!) такой маршрут , особенно участок Илек- Палласовка: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах