Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Приветствую коллeги!Оборвал шпильку креплeния заднего колеса,остальные проверил,крепкие.Можно ли поставить новую шпильку не снимая полуось и ступицу,не хочется потом с регулировкой натяга изза такой мелочи возиться.Подскажите,может было где,поиском не нашел.А если в щитке со стороны редуктора отверстие забацать,а потом на него заглушку?Кто что думает?Да,мост разгруженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так барабан же можно снять и вставить новую шпильку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    То: tеst Пробовал,не влазят,длинные.Причем на всех 4х колесах длина одинаковая.Если обрезать,резьбы не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Если полуоси полуразгруженные, то ничего регулировать не прийдется. Масло слил, крышку редуктора снял, сателлиты вытащил, открутив болтик, стопорные кольца снял, барабаны-колодки снял, полуось вытащил, шпильки выбил - новые поставил. Менять лучше все шпильки (цена вопроса 700 руб.). Собрал обратно, но уже зная в каком состоянии сальник и подшипник полуоси да и на редуктор поглазеть полезно.

    Если не секрет - как шпильки проверил, что крепкие, руками чтоль? У меня родственник на 3-х шпильках ездил некоторое время, пока не озадачился - что там скрежещет взади think.gif

    Если разгруженные полуоси - то подшипники в ступице отрегулировать еще меньший геморрой, чем с полуразгруженными полуосями биться

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    То:Wlаdziu Проверял-гайкой до упора и ключ с трубой,а на оборваной шпильке был старый надрыв ,видно по месту -тёмное пятно.А чем в разгруженом меньше гемора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    менял года полтора назад не вытаскивая полуось. надо снять колодки и медленно вращая полуось найти максимально отдаленный участок между ступицей и брызговиком. с небольшим усилием шпилька продавливается. в моем случае это было в секторе низ-1/4 оборота к переду. как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    +1

    так же на полуразгруженных менял, не снимая полуоси

    шпильки выходят в определенном положении полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Спасибо всем,заменил,правда пришлось около 3х мм отрезать,от шпильки,ну никак зараза не влазила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.