Перейти к публикации
серж25

ПРОШУ ПОМОЩИ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    нашол причину- радиатор, но не все так просто.нашел просто шупал его на прогретую, вся середина больше половины радиатора холодная, забит. снял его и в няжнем большом потрубке радиатора увидел и охренел, белый налет, в 2-3 мм какойто гелевой массы, пельсем со стенок патрубка снимается легко. но чем я тока не пробывал его растворить, и спец промывками и бензином и солярой, и спрайтом, и очистителем масленных пятен на с движки, все бестолку. радиатор и промывал кипятком под напором и паром в котельной, нет результата. гель пальцем легко снимается как остатки кефира со стенок стакана. но из трубок радиатора как его достать? решил разобрать радиатор и мех способом прочистить, или завтра возьму контрактный. НО!!! полез под машину снял нижний резиновый патрубок с блока и увидел тоже самое и там, причем на резине нет ничего а на алюминие налет этого геля, а еще на открытом воздухе этот гель высыхает и застывает превращаясь в порошок похожий на сухой мел. Че делать не знаю, как и когда эта бойда попала в ОЖ понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    во владике за 42 тыщи когда япония за 100 км?

    не поверю

    ориентир 1000 долларов за новую оригинал, без начинки

    плюс клапана, мск, болты - еще 10 тыс руб

    комплект прокладок 5 тыс

    расходники до кучи (ремень ГРМ, ролик, натяжитель, масло антифриз) еще 10 тыс

    вот примерный расклад

    я менял башку в маскве в срочном порядке (за три дня но нового года) примерно 90 тыс руб за всё

    985578[/snapback]

    какую цену видел такую и написал, у тебя есть гарантия что твоя голова не китай или сигапур? мож и дешевле можно найти если поискать, но в тойоте центр у нас она еще дороже будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics-к Саше съезди-у него бошки есть-ежели что.

    -радиатор-попробуй замени-у него же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как и когда эта бойда попала в ОЖ понять не могу

    Это результат езды на воде или на поддельном антифризе! Состав этих отложний может быть очень различным и растворить эту шнягу полностью во всей системе практически нереально - сильная химия проест дыры в тонких местах, а мягкие промывки ничего не смоют! Тем более если тонкие трубочки забились полностью до полной закупорки - туда химия просто не попадёт! Лучше чистить механически... Радиатор проще поменять, чем латать до бесконечности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    как и когда эта бойда попала в ОЖ понять не могу

    Это результат езды на воде или на поддельном антифризе! Состав этих отложний может быть очень различным и растворить эту шнягу полностью во всей системе практически нереально - сильная химия проест дыры в тонких местах, а мягкие промывки ничего не смоют! Тем более если тонкие трубочки забились полностью до полной закупорки - туда химия просто не попадёт! Лучше чистить механически... Радиатор проще поменять, чем латать до бесконечности...

    986865[/snapback]

    радиатор конечно поменяю, опасаюсь что эта шняга из блока опять радиатор забьет. тоже скланяюсь к поддельному антифризу, вода исключена, с японии был японческий антифриз, менял я сам, хозяин один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Когда ясна причина, то советовать можно конкретнее. Сам недавно с радиатором парился.

    Я взял тайваньский новый за 3600. Доволен качеством.

    Перед установкой на аппарате дисц. водой промыли систему - грязи не было.

    А тебе лучше мыть с химией типа Ликви Моли, после химии промыть водой. Химию эту можно добавлять прямо в антифриз. Возможно и перед химией промыть водой.

    Весь этот гемморой только для очистки в двигле и ради его спасения от возможных проблем.

    Старый радиатор- можешь чистить, восстанавливать и в запас.

    Перед установкой нового помой водой радиатор кондюка.

    После установки нового залей приличный антифриз безсиликатный (G12) - я залил Равенол, но их много марок- главное надпись Silicatefree или допуск G12 (у Равенола, равно как и других производителей есть и с другими допусками- G11, можно и Вальволин залить, но с надписью Azia - для Азии, то бишь ипонских машин допуск G12).

    К выбору антифриза относись щепетильнее - все это чревато, а то станешь тоже опытным.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В антифриз лучше ничего не лить... Если есть возможность - подключи кипяток к любому шлангу и гоняй движок на 3000 оборотах с одной стороны подавая, а с другой стороны сливая воду. Сливать лучше с самого низкого места! Основная грязь, что уже отвалилась кусками - будет вымыта... Потом уже только химия поможет! Если в системе не висит накипь сталагмитами - можно залить просто хороший антифриз, желательно который допускает разбавление с обычной водой, Кастрол НФ, например... Такой антифриз обладает очень мощной моющей способностью и способностью удерживать отмытое овно в своём объёме - кака не скопится где-нибудь в нижнем бачке... А каки будет много... Постепенно всё отмоется! Если засрано конкретно - отмывать быдешь пару лет... У меня прмерно так вышло! Первый раз, после мойки страшной химией, антифриз у меня через несколько месяцев побурел - льешь тонкой струйкой, он прозрачно-зеленоватый, а нальёшь в бутылку - непрозрачный бурого цвета ржи! Через год я катания на таком антифризе я его закипятил и все вылилось на дорогу - опять сполоснул потроха чистой водой и залил новый НФ - второй год пошёл, пока такого кошмара как был - нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    сегодня поменял радиатор, но перед этим пришлось повозиться с промыванием блока. вынул термостат чтоб не держал напор воды, поехал на котельную, отсоединил радиатор от системы, подсоединил к подачи в блок (нижний патрубок) шланг с горячей водой, а верхний снял с радиатора.подал напор, запустил двиг и включил печьки. промывал около 30 минут пока перестала вонь идти от промывки на кануне. незнаю как налет на стенках, но посторонних жидкостей там точно не осталось, темпер кстати так и не поднялся толком, вода была градусов 60-70. потом слил то что слилось, оттощили меня на шкворке обратно на яму, продул всю ситсему, без снятия шлангов с печки и продувки из печек не выгониш. а еще главное вынуть термрстат. когда после слива с блока вчерашней ОЖ путем отсоединения шлангов думал все и даже дунул сжатым воздухом, но когда вынул термостат то с блока вылилось еще литра два. так что если вам на СТО говорят что в блоке остается стакан старой ОЖ(мне говорили) не верьте. лучше узнать в мануале какой обьем ОЖ в вашем дигателе вместе с абеими печками. после всего промыл систему дистилатом а то в горяцей воде из крана чего тока нет, слил все и залил нормальный антифриз. всем спасибо, проблема решена. не выяснено тока что за байда оказалась у меня в системе. сравнил запах слитого антифриза и оставшегося в бутылке при замене, слитый воняет нафталином. высохший гель-мел пахнет также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    подал напор, запустил двиг и включил печьки. промывал около 30 минут

    после всего промыл систему дистилатом а то

    готовимся к замене помпы

    фторопластовый сальник смазывается антифризом и чистая вода для него как отсутствие масла в движке

    ресурс явно уменьшился, насколько - время покажет

    мой знакомый на ниссане после такой тщательной промывки помпу выкинул на следующий день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    подал напор, запустил двиг и включил печьки. промывал около 30 минут

    после всего промыл систему дистилатом а то

    готовимся к замене помпы

    фторопластовый сальник смазывается антифризом и чистая вода для него как отсутствие масла в движке

    ресурс явно уменьшился, насколько - время покажет

    мой знакомый на ниссане после такой тщательной промывки помпу выкинул на следующий день

    988409[/snapback]

    А сальник отдельно не меняется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE
    подал напор, запустил двиг и включил печьки. промывал около 30 минут

    после всего промыл систему дистилатом а то

    готовимся к замене помпы

    фторопластовый сальник смазывается антифризом и чистая вода для него как отсутствие масла в движке

    ресурс явно уменьшился, насколько - время покажет

    мой знакомый на ниссане после такой тщательной промывки помпу выкинул на следующий день

    988409[/snapback]

    есть конечно такой вариант, но думаю что за 30 минут криминала не случилось, на скока знаю все так промывают. по другому можно без запуска двига но тогда каждую печку отдельно подсоединять к крану надо. да и просто напором проиывать, тогда вода идет по кратчайшему пути в блоке от патрубка к патрубку не омывая половину, сам видел через отверстие когда термостат снял и лил через верхний патрубок, вода текла справа отверстия а слева стоял антифриз.на многих промывках написано что систему надо промыть после дистилатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    если головка[дует]то при закрытой крышке радиатора будет раздувать шланги и в расширительном бачке будут идти пузыри.насчет забитого радиатора-все что написано выше верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.