Перейти к публикации
Evgenii_Krivenko

Дистанционный ключ на Лэнд Крузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    Оптимальный вариант сигналка с GPS GSM модулем. Цена вопроса около 12 рублей

    1021031[/snapback]

    Эта супер-пупер сигнализация глушится коробочкой за 200 баксов на радиорынке.

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Оптимальный вариант сигналка с GPS GSM модулем. Цена вопроса около 12 рублей

    1021031[/snapback]

    Эта супер-пупер сигнализация глушится коробочкой за 200 баксов на радиорынке.

    focus.gif

    1021211[/snapback]

    точно biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ну тогда пункт 7 вычеркиваем из списка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC200

    а если ставить разрывы цепей? у меня знакомый делает на герконах.. сел в машину положил магнитик в нужное место она и завелась))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Цитата(walker @ 1.06.2010 - 10:35)

    Цитата(DAVIDUS @ 1.06.2010 - 15:10)

    на ключах есть кнопка "PANIC", при нажатии которои машина заглохнет и будет орать вовсю

    1019893[/snapback]

    на ключах от 200-ки нет такой кнопки. smile.gif

    если ты сам доп сигналку туда не воткнешь.

    1019925[/snapback]

    левые какието увас 200-ки ...

    красная кнопка и есть "PANIC"

    Согласен для американского рынка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    а если ставить разрывы цепей? у меня знакомый делает на герконах.. сел в машину положил магнитик в нужное место она и завелась))

    Вычислят цепь, и бросят провод напрямую. Все эти разрывы, иммо и прочая ботва работают только при механической блокировке капота, а лучше электромеханической, а еще лучше и салон блокировать, ну и бронировка стекол не лишняя. Но и механику тоже надо правильно ставить, ибо любой такой замок имеет аварийный трос, длина его известна, стандартные места выводов тоже.

    Изменено пользователем don_Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    скомутировать включение электромеханического замка капота а-то и 2-х через беспроводное радио- реле не заводского производства а со своим алгоритмом, микроконтроллеры рулят

    Изменено пользователем gogi4310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    скомутировать включение электромеханического замка капота а-то и 2-х через беспроводное радио- реле не заводского производства а со своим алгоритмом, микроконтроллеры рулят

    Не "а то и двух", а двух однозначно с защитой от спила и перекусывания. И только так. Под крышку с одним замком подсовывается "грелка" и привет.

    По поводу радиореле не всё так однозначно. Блютузная частота очень нестабильна (а сейчас всё работает на ней, 2,4 ГГц)

    нужно основной блок иммобилайзера держать в салоне (чтобы он стабильно читал метку из кармана), а второй модуль, который заведует блокировкой и управлением замками капота ставить под эти замки под капот, а связь блока и исполнительного модуля делать через однопроводную шину, которая в свою очередь, должна быть защищена диалоговым кодом и иметь защиту от потери связи модуля и блока.

    Изменено пользователем Soundspeed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.