Перейти к публикации
rustema19

TLC Prado 90 высокие обороты ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    После прогрева двигателя обороты ХХ поднимаются до 2000

    клапан хх, имеющий 3 контакта прозванивается тестером только м/у нижним и средним контактами, верхний показывает обрыв. При этом нет никаких ошибок "chek". В течении дня обороты могут становиться нормальными. Как работает этот клапан? Может объяснит кто нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    по сложившейся традиции тип двигателя нужно угадывать или звонить Кашпировскому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    судя по подписи там 1KDFTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    пардон, двигатель 5VZFE 3.4 л коробка автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Sandi

    Ха-Ха-ХА

    не угадал

    получи саечку

    :-)

    Автору топика.Я скачивал мануал на 4раннер из ФАКа там есть описание, но нужно сидеть вчитываться и разбираться.

    Возможно вечером будет время, я поковыряюсь. Или скачивай сам 100 мегов. Там 5ВЗ расписан вдоль и поперек

    но инглиш онли

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а чего он дизелем прикидывается, "KDJ9#" пишет? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    Саечку то можно и мне, только дельного то ни слова sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    для Ular: если ты имеешь ввиду: 1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals, то там другой клапан. он 4-х контактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Прежде чем лезть в дебри - я бы промыл дроссельную заслонку. Очень часто это помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    Заслонку мыли, её не "закусывает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    в мануале на ранне описано ТРИ причины высокого ХХ

    я так понял одна - клапан, вторая - управление кондиционером, и еще что-то.

    по идее особой разницы между 4-х контактным и 3-х контактным быть не должно

    принцип ошики будет одинаков. Клапан либо в положении "открыт", либо "закрыт".

    Тут бы я и копал. Можно попробовать отсоединить разъем или посмотреть как меняется напряжение на проводах при переходе из нормального ХХ в повышенное ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    ладно, попробую. завтра поеду в диагностику, вроде нашли разъём старого образца (у меня только на двигателе - в салоне нет). надо в реальном времени посмотреть процент открытия заслонки, температуру двигателя и т.д., может что нибудь и накопают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну как первый вариант - это подключить сканер и посмотреть почему дает высокий ХХ

    я думал ты хочешь сам разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    а я че-то забросил эту беду - промывал, датчик положения дроссельной заслонки поменял - без толку - по зиме это было сейчас - через десять раз высокие а так 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    то gera44440 мне думается для акпп это не хорошо: стоишь на светофоре, держишь педаль тормоза, а двиг молотит 1300 оборотов - нагрузка на коробку излишняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    то Ular: пока по моим думкам клапан хх помер: там на нём три контакта: RSC, +B, RSO. Относительно +В оба остальных должны показывать сопротивление от 17 до 28,5 Ом, в зависимости от температуры. Снятие оного клапана показало: в сером пластиковом корпусе катушка и сердечник, а на оси, которая соединена в металл корпусе с задвижкой - магнит. По видимому, при подаче напряжения на контакты RSC - +B или +B, RSO заслонка вращается или в одну сторону или в другую. Тестером прозванивается толь в направлении +B, RSO. В направлении RSC - +B тестер показывает обрыв. sad.gif

    post-17792-1272422064.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    изображение маленькое.

    - смотрел как меняется напряжение на клапане, когда обороты переходят в 2000?

    - обрыв может оказаться на самом деле просто большим сопротивлением

    - на обмотки можно подать +12В и посмотреть реакцию механической части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    Я почему хотел на сканер заехать: проверить не "тупит" ли температурный датчик, датчик положения дросселя, дабы исключить их сначала - они дешевле этого клапана. он, сволочь, 6 рублей стоит, а они по одному. Если они в порядке, тогда займусь клапаном в плотную. Вчера его снимали, разбирали, а, вот дурни, не догадались напряжением его покрутить - в разобранном виде виднее было бы. Как думаешь, принцип работы этого клапана я правильно себе представил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    попробую сегодня найти такой же танк у кого нибудь и, если разрешат, тестером промерять этот клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Вот распиновка 3-х контактного клапана ХХ с сопротивлениями. Правда, это от TACOMA, но мотор то-же и заслонка "старого" типа, т.е без электронного дросселя. У меня стоит такая-же.

    insp.pdf

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.