Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Брал  на Али для 120 прадика предназначалась, по размерам как раз в штатный плафон 105, и повернута к центру, фаркоп виден. Мне нравиться, ссылку уже не найти((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На 100 дорестайл ставил камеру в место установки штатного плафона подсветки с такой маркировкой:

     

     

    20130808_215956.jpg

    20130808_220016.jpg

    20130808_220038.jpg

    20130808_220112.jpg

    Проблем с ней не было, работает при температурах до -60 без проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Знаю что тема скучная, но все-таки. Такая реализация - воткнул камеру без подсветки прямо в салон на хлопушку, ближе к верхней кромке стекла, направив ее вниз объективом. Пришлось правда из металла изогнуть загогулину-кронштейн, с площадкой под самоклейку, ну и на стекло под облицовку приклеил. Чессговоря просто задолбался на прошлой машине уличную камеру протирать, и даже пришлось раз менять — во время протирки статикой ее выбило. Теперь работу по очистке делает задний дворник, камера защищена от невзгод. Картинка достойная, ну разве чуть с моделью не подгадал, угол обзора маловат. Из-за того, что объектив вплотную к стеклу не прижать, естественно нижняя часть рамки немного ограничивает обзор, но 15 см. до фаркопа видно, значит достаточно. Картинка конечно чуть хуже чем она была бы на улице. Кста, это уже вторая камера. Сначала ставил туда врезную, у нее отличный охват и крошечные габариты, даже видел бампер, но слабая оптика и маленькая матрица. Ночью сильно шумела, картинка еле видна. Сейчас поставил более габаритную и качественную, матрица побольше, шумы ночью значительно слабее, картинка удовлетворительная. Днем вообще класс. Однако за габариты заплатил тем, что оптическая ось дальше от стекла стала, да и фишайность у данного объектива меньше. В остальном мне такое решение больше нравится, и экстерьер не портит. Простите за качество карточек, смартфон — амно. День солнечный, стекло заднее не особо чистое. Картинка на мониторчике в жизни получше, но не особо. Сантиметров 25 при таком раскладе от бампера — слепая зона, но меня устраивает, т.к. там торчит шар фаркопа. Короче как только синяя труба пропадает в нижней части экрана при парковке, я жму на тормоз. Расстояние до нее после остановки видно.

    IMG_20180814_124021.jpg

    IMG_20180814_124032.jpg

    IMG_20180814_124119.jpg

    IMG_20180814_124129.jpg

    IMG_20180814_124142.jpg

    IMG_20180814_124151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Камеру где только по залу автор не ставили  все не айс, протирать часто приходится. Самый идеальный вариант, это под задний спойлер. Протирала редко и обзор отличный! Нынче туда же и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    А кто-нибудь подключал камеру на штатный нави? Такой как на картинке.

     

    магнитола.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, sega2k2 сказал:

    А кто-нибудь подключал камеру на штатный нави? Такой как на картинке.

     

    магнитола.jpg

    Открой эл.схемы и подключи согласно них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    Или хотя бы ткните носом, где распиновку разъемов Мультивижна посмотреть можно

    55 минут назад, M@ks сказал:

    Открой эл.схемы и подключи согласно них

    В электросхемах мультивижна не нашел. В Легионовском букваре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 03.08.2018 в 00:25, Koka сказал:

    брал  на Али для 120 прадика предназначалась, по размерам как раз в штатный плафон 105, и повернута к центру, фаркоп виден. Мне нравиться, ссылку уже не найти((

    Примерно такая камера с Али

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, sega2k2 сказал:

    Или хотя бы ткните носом, где распиновку разъемов Мультивижна посмотреть можно

    В электросхемах мультивижна не нашел. В Легионовском букваре.

    На этом букваре свет не сошелся клином и он не является первоисточником. Поиск по форуму выдаст раздел по документации и там будет Техдок, где есть все схемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    В 14.08.2018 в 21:08, zemaz сказал:

    Знаю что тема скучная, но все-таки. Такая реализация - воткнул камеру без подсветки прямо в салон на хлопушку, ближе к верхней кромке стекла, направив ее вниз объективом. Пришлось правда из металла изогнуть загогулину-кронштейн, с площадкой под самоклейку, ну и на стекло под облицовку приклеил. Чессговоря просто задолбался на прошлой машине уличную камеру протирать, и даже пришлось раз менять — во время протирки статикой ее выбило. Теперь работу по очистке делает задний дворник, камера защищена от невзгод. Картинка достойная, ну разве чуть с моделью не подгадал, угол обзора маловат. Из-за того, что объектив вплотную к стеклу не прижать, естественно нижняя часть рамки немного ограничивает обзор, но 15 см. до фаркопа видно, значит достаточно. Картинка конечно чуть хуже чем она была бы на улице. Кста, это уже вторая камера. Сначала ставил туда врезную, у нее отличный охват и крошечные габариты, даже видел бампер, но слабая оптика и маленькая матрица. Ночью сильно шумела, картинка еле видна. Сейчас поставил более габаритную и качественную, матрица побольше, шумы ночью значительно слабее, картинка удовлетворительная. Днем вообще класс. Однако за габариты заплатил тем, что оптическая ось дальше от стекла стала, да и фишайность у данного объектива меньше. В остальном мне такое решение больше нравится, и экстерьер не портит. Простите за качество карточек, смартфон — амно. День солнечный, стекло заднее не особо чистое. Картинка на мониторчике в жизни получше, но не особо. Сантиметров 25 при таком раскладе от бампера — слепая зона, но меня устраивает, т.к. там торчит шар фаркопа. Короче как только синяя труба пропадает в нижней части экрана при парковке, я жму на тормоз. Расстояние до нее после остановки видно.

    IMG_20180814_124021.jpg

    IMG_20180814_124032.jpg

     

     

     

    Подскажите, что за дисплей и почему решили именно так реализовать вывод изображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    44 минуты назад, M@ks сказал:

    На этом букваре свет не сошелся клином и он не является первоисточником. Поиск по форуму выдаст раздел по документации и там будет Техдок, где есть все схемы. 

    Спасибо! О техдоке даже не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я просто снял личинку замка задней лвери и туда вставил камеру на герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Presley сказал:

    Подскажите, что за дисплей и почему решили именно так реализовать вывод изображения?

    Дисплей обычный 800х480, на алишке вагон и тележка маленькая, стоит в районе рубля. У меня их два, один подыхал, заказал второй, но пока ехало, отремонтировал, потом в другой проект запустил. Так вывел, потому как более некуда в стоке. Радио штатное меня звуком и удобством устраивает, корячить андроид не хочу, а хороших мультимедийных магнитол в принципе не видел.  Сейчас есть вялотекущий проект по модернизации такой же головы с убиранием деки, и внедрением вместо нее потрохов неплохой по звуку  магнитолы кенвуд, что умеет и флак и мп3 в достаточном мне объеме. Но там тоже не будет нормального телевизора, вид останется штатный. Сейчас воткнуто подобие ятура, сидит за климатом, и не отсвечивает.  =) Звук с приблуды - так себе.  =(

     

    По поводу расположения - оч. сложный вопрос. В сотке дофига места и одновременно его ни для чего нет. Я не знаю как так. Но что-то притулить на терпедо практически некуда. Долго искал и думал, ибо обзорности мне катастрофически в этой бандуре не хватает. Так как не курю замонтировал кронштейн монитора на самоклейке к накладке пепельницы. Там достаточно неиспользуемое и свободное место. При этомфункционал пепельницы тоже не пострадал. Не очень удобно смотреть вниз, но нужно не всегда, поэтому приспособился и привык. Сейчас уже установлена  дополнительная фронтальная камера в эмблемку, по теплу воткну вторую камеру назад в плафон подсветки, уже куплено. И врежу маленькую камеру в нижнюю часть правого зеркала. Переключаться будут входы по касанию к дисплею - емкостной сенсор. Уже реализовано на атмеге в корпусе второго точно такого-же монитора, который помирал и отремонтирован. И будет режим циклического перебора камер, а также режим автопереключения по сигналам с селектора.  Все решается программно, поэтому проблем минимум при модернизации. Если нужно - воткнулся к юсб и обновил. Аппаратную платформу я подготовил.... жду тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    И все-таки. Может кто-то уже реализовывал подключение камеры заднего хода на Мультивижн? Как-то поиск меня уже в такие дебри завёл... Опять же, зачем я буду изобретать велосипед, если до меня его уже изобрели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    А можно камеру через блютус подключить на телефон или на навигатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 18.01.2019 в 19:31, даниил сказал:

    А можно камеру через блютус подключить на телефон или на навигатор?

    Даже если получится, по скорости и качеству это будет неудобоваримым. Пропускная способность у зуба маловата, не для видео стандарт. Для камер в авто вообще лучше радиосигнал и цифру исключать, только аналог, только хардкор! Дополнительные задержки = потери в кузовщине.  =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, zemaz сказал:

    Даже если получится, по скорости и качеству это будет неудобоваримым. Пропускная способность у зуба маловата, не для видео стандарт. Для камер в авто вообще лучше радиосигнал и цифру исключать, только аналог, только хардкор! Дополнительные задержки = потери в кузовщине.  =)

    Конечно,  ведь там HD и объемный звук... Десятки  гигабайт... ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    32 минуты назад, M@ks сказал:

    Конечно,  ведь там HD и объемный звук... Десятки  гигабайт... ))) 

    Все понял , спасибо! Хотя жаль конечно , опять провода..... просто хотелось без лишних проводов их и так полно, регистратор, навигатор,зарядки телефонов ....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    9 часов назад, M@ks сказал:

    Конечно,  ведь там HD и объемный звук... Десятки  гигабайт... ))) 

    Чет не понял сарказма. У самого распространенного синезуба, что мало потребляет (его ключевое свойство!), и наиболее востребован, пропускная способность примерно 1 Мбит. Не знаю, что можно рассмотреть на видео, переданному по такому каналу....  У последней версии 3.0 - которая только во флагманских смартфонах, максимум - 24 Мбита. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Не поверю, что есть камеры с 3-й версией зуба. Я лично не видел реализаций.  Гораздо логичнее и экономически интереснее клепать камеры с Wi-Fi, что мы и наблюдаем в подавляющем большинстве современных экшн-камер. Могу быть не прав, но прошу конкретные примеры в этом случае...   

     

    Про задержки ваще молчу...   фигню конечн сморозил. =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, zemaz сказал:

    Чет не понял сарказма. У самого распространенного синезуба, что мало потребляет (его ключевое свойство!), и наиболее востребован, пропускная способность примерно 1 Мбит. Не знаю, что можно рассмотреть на видео, переданному по такому каналу....  У последней версии 3.0 - которая только во флагманских смартфонах, максимум - 24 Мбита. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Не поверю, что есть камеры с 3-й версией зуба. Я лично не видел реализаций.  Гораздо логичнее и экономически интереснее клепать камеры с Wi-Fi, что мы и наблюдаем в подавляющем большинстве современных экшн-камер. Могу быть не прав, но прошу конкретные примеры в этом случае...   

     

    Про задержки ваще молчу...   фигню конечн сморозил. =)))

    Еще несколько лет назад ставил на машины беспроводные камеры зх,  купленные на Али.  М.б у меня восприятие заторможенное и требование к картинке пофигистичное, но я не заметил отличий от проводной камеры с того же Али,  подключенной,  как к брэндовой магнитоле, так и к штатному тач скрину,  так и к отдельному 4"-5" дисплею. Самое удивительное, что аналогичное мнение было и у владельцев авто,  и у моих коллег по цеху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.