Перейти к публикации
olegbst

Что должно быть в машине?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Мазда 3

    Спасибо! Многие из рекомендаций знаю, а о некоторых слышу в первый раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мои списки (снаряжение нашло стырено у оффроадмастера). Пользуюсь списками не первый год.

    Продукты на двух человек на две недели автономки

    Снаряжение (на группу, машину, человека)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    А есть срок годности у жгутов для ремонта шин? Вожу с собой лет 5, пора обновить или ничего им не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Странно ,а у нас два литра водки в первые два дня заканчиваются,на четверых и собаку.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, payc сказал:

    Странно ,а у нас два литра водки в первые два дня заканчиваются,на четверых и собаку

    Два ящика надо брать, пусть лучше останется. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, shkultin сказал:

    А есть срок годности у жгутов для ремонта шин? Вожу с собой лет 5, пора обновить или ничего им не будет?

    У меня на упаковке не нашел срок годности. Вероятно можно обновить, не так дорого. С другой стороны, если они колом не встали, хранятся в блистере запечатанном,  зачем менять. Вот клея срок годности можно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, shkultin сказал:

    А есть срок годности у жгутов для ремонта шин? Вожу с собой лет 5, пора обновить или ничего им не будет?

    есть, уже проверенно. Хранились в блистере, фирма хай-гир. Лет 7 лежали. И тут поймал гвоздик, решил заделать, но жгуты ссохлись и герметик в тюбике вообще куда то исчез))). Так что лучше думаю менять раз в три года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: TLC 100

    я тут на днях с товарищем впервые на рыбалку поехал, и когда мы застряли в лесу, то с удивлением обнаружил, что не возит он с собой домкрат и трос ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    23.03.2019 в 11:39, Дмитрий 62 сказал:

    есть, уже проверенно. Хранились в блистере, фирма хай-гир. Лет 7 лежали. И тут поймал гвоздик, решил заделать, но жгуты ссохлись и герметик в тюбике вообще куда то исчез))). Так что лучше думаю менять раз в три года. 

    Странно, в блистере должны были сохраниться. Если под солнцем не лежали и доступа воздуха особо не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре Камрады! Нужна помощь гуру. Собственно такой вот авто: LX470 2UZ-FE. Езжу в 99% случаев по дорогам, в основном до 1000 км на всякие горнолыжные локации. Что может в машине внезапно кончиться чтобы она резко стала недвижимостью? Точнее что нужно с собой возить в зипе чтобы можно было худо-бедно доехать до дома? Пока что приходят на ум:

    1. Датчик положения коленвала

    2. Ремень ГРМ

    3. Катушка

    4. Бензонасос

    5. Топливный фильтр

    6. Свечи (хотя-бы парочка. На крайняк подходят от лады 16кл)

    7. Приводной ремень

    8. Набор предохранителей

    9. Набор лампочек

    10. Шланги печки (универсальные)

    11. Хомуты для системы охлаждения

    12. Тормозные шланги (1 передний и 1 задний)

    13. Диодный мост. 

    14. Колодки (хотя перед каждой поездкой заглядываю в и смотрю на их состояние, имею опыт пролюба)

    15. Армированный скотч.

    16. Ступичные подшипники (х.з. думаю по асфальту они не должны внезапно кончиться без симптомов). 

    Вроде всё. Просто не в моих еврейских правилах платить за 600 км на эвакуаторе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, morbos сказал:

    Точнее что нужно с собой возить в зипе чтобы можно было худо-бедно доехать до дома?

    Бумажник с бабками.:cool:

    2 часа назад, morbos сказал:

    Просто не в моих еврейских правилах платить за 600 км на эвакуаторе.

    Все просто - обслуживаешь авто по регламенту производителя . Ремонтируешь превентивно , а не когда на трассе загудит . И весь твой список никогда тебе не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Данный список больше подходит для отечественного автопрома ?

    Кроме предохранитель, лампочек и ремня генератора в общем то больше ничего и не надо, почему? - смотри пост выше, Андрей уже всё написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Бумажник с бабками.:cool:

    Собственно так и делаю. Всегда в дорогу беру с собой 30-40 рублей наличкой на аварийный случай, кроме тех что на карточках.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Все просто - обслуживаешь авто по регламенту производителя . Ремонтируешь превентивно , а не когда на трассе загудит . И весь твой список никогда тебе не понадобится.

    С Вами невозможно не согласиться. Но  тут такое дело. Как-бы машину брал не новой, и за пять лет эксплуатации уже два раза катался на эвакуаторе (доверился упырю из мастерской). Один раз из-за своей глупости, второй раз как-бы тоже, но предыдущий хозяин видимо поставил контрафактный ремень ГРМ, что привело меня к внезапному огорчению, а превентивно поменять ремень не догадался. Пару раз машина стала на прикол, при том что я был в городе (рассыпались тройники шлангов печки и помер диодный мост). Машине 22 года при пробеге 320 тыс.(в реальности неизвестно сколько на самом деле). Сейчас поставил на большое ТО. И не совсем понятно чего менять а чего нет. И где бы мне найти информацию по потенциально слабым узлам, я бы их с радостью превентивно поменял. 

    1 час назад, Антуан сказал:

    Данный список больше подходит для отечественного автопрома ?

    Кроме предохранитель, лампочек и ремня генератора в общем то больше ничего и не надо, почему? - смотри пост выше, Андрей уже всё написал. 

    Рад-бы согласиться, но когда машине 22 года, из них 17 лет не понятно кто и как её ремонтировал и обслуживал вообще становится немного тревожно. Вот к примеру, в этом году я снимал для перешивки водительское сидение и обнаружил что у меня вместо корпуса второй печки стоит нафиг не нужный DVD ресивер. А радиатор печки просто лежит на фанерке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, morbos сказал:

    и за пять лет эксплуатации уже два раза катался на эвакуаторе

     

    29 минут назад, morbos сказал:

    Один раз из-за своей глупости, второй раз как-бы тоже,

    :popcorn:

     

    31 минуту назад, morbos сказал:

    И не совсем понятно чего менять а чего нет. И где бы мне найти информацию по потенциально слабым узлам, я бы их с радостью превентивно поменял. 

    Ну вот список выше же есть.  Как минимум по нему пройтись и проверить все на авто , а не складывать все это  в багажник.

     

    Вот пример

    12 часов назад, morbos сказал:

    2. Ремень ГРМ

    Зачем это возить с собою ? Ты будешь менять его на обочине трассы? 

     

    12 часов назад, morbos сказал:

    6. Свечи (хотя-бы парочка. На крайняк подходят от лады 16кл)

    Свечи родные ходят 100 ткм .  Может просто поменять их и не возить с собою жигулеевские?

    Ну и так далее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    :popcorn:

     

    Ну вот список выше же есть.  Как минимум по нему пройтись и проверить все на авто , а не складывать все это  в багажник.

     

    Вот пример

    Зачем это возить с собою ? Ты будешь менять его на обочине трассы? 

    Аргумент!  В прошлый раз, когда порвался ремень ремень (Со слов бывшего владельца он менял его за 15 тыс. до продажи, а я проездил с того момента 30-35 тыс и трещинок на ремне не было.). я провозился в гараже 2 дня. Но если он порвется где-то возле эльбруса, то х.з. мне думается эвакуатор от эльбруса до Краснодара будет под сотку стоить. Там может и полезу сам менять. 

    Свечи, вместе с парой катушек у меня закончились на пробеге 70 тыс. Просто пролюбил уровень бензина и пришлось на тыщенку залить на ноунэйм заправке. 

     

    Как-бы в условиях 2022 года я и так закупился многими расходниками наперёд. Вот и думаю чего-бы прикупить прозапас. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, morbos сказал:

    Просто пролюбил

    Отсюда все твои страхи про эвакуатор.

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Нормальный список. Единственное тормозные шланги лучше сразу поменять если они гнилые. 

    Я еще шрус вожу внутренний на дальняк, ибо они у меня стоят китайские и ресурс их не предсказуем.

    Ремкоплекты супортов еще. 

    У меня идея возить з/ч которые под сомнением, не в том чтобы поменять самому в поле, а в том чтобы их долго не  искать/ждать.

    Ну и тащить на эвакуаторе домой мне кажется не актуально, можно найти сервис на месте поближе и поменять.

     

    Если уж вдруг что то серьезное(движек,коробка), то тут х.з. как, может и эвакуатор или автовоз будет лучше, ну этот случай запчастями уже не подстрахуешься. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    22 часа назад, morbos сказал:

    Аргумент!  В прошлый раз, когда порвался ремень ремень (Со слов бывшего владельца он менял его за 15 тыс. до продажи, а я проездил с того момента 30-35 тыс и трещинок на ремне не было.). я провозился в гараже 2 дня. Но если он порвется где-то возле эльбруса, то х.з. мне думается эвакуатор от эльбруса до Краснодара будет под сотку стоить. Там может и полезу сам менять. 

    Свечи, вместе с парой катушек у меня закончились на пробеге 70 тыс. Просто пролюбил уровень бензина и пришлось на тыщенку залить на ноунэйм заправке. 

     

    Как-бы в условиях 2022 года я и так закупился многими расходниками наперёд. Вот и думаю чего-бы прикупить прозапас. 

     

     

    Может в чем то ты и прав конечно, но я бы для начала привёл авто в порядок дома, а потом путешествовал имея минимальный набор зипа в багажнике.

    Кстати в твоём списке отсутствует комплект инструментов, а без них зип становится практически никчёмный грузом, особенно под Эльбрусом. 

    Эвакуатор с дороги в Ждилысу до Кисловодска стоит от 15 до 25 насколько помню, но едут они туда весьма неохотно. Вытаскивал я оттуда пару раз их, мощности движка у них не хватает на гору вылезти с грузом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 7/31/2022 at 7:28 PM, morbos said:

    Добре Камрады! Нужна помощь гуру. Собственно такой вот авто: LX470 2UZ-FE. Езжу в 99% случаев по дорогам, в основном до 1000 км на всякие горнолыжные локации. Что может в машине внезапно кончиться чтобы она резко стала недвижимостью? Точнее что нужно с собой возить в зипе чтобы можно было худо-бедно доехать до дома? Пока что приходят на ум:

    1. Датчик положения коленвала

    2. Ремень ГРМ

    3. Катушка

    4. Бензонасос

    5. Топливный фильтр

    6. Свечи (хотя-бы парочка. На крайняк подходят от лады 16кл)

    7. Приводной ремень

    8. Набор предохранителей

    9. Набор лампочек

    10. Шланги печки (универсальные)

    11. Хомуты для системы охлаждения

    12. Тормозные шланги (1 передний и 1 задний)

    13. Диодный мост. 

    14. Колодки (хотя перед каждой поездкой заглядываю в и смотрю на их состояние, имею опыт пролюба)

    15. Армированный скотч.

    16. Ступичные подшипники (х.з. думаю по асфальту они не должны внезапно кончиться без симптомов). 

    Вроде всё. Просто не в моих еврейских правилах платить за 600 км на эвакуаторе.

     

     

    Для асфальта на бензинке я бы сократил до предохранителей, жгутиков для прокола колеса и изоленты - при условия обслуживания.

    Остальное не угадаешь: у меня щетки в стартере закончились недавно, например, и их не было в магазинах в близлежащих селах; но машина и не встала наглухо. Бумажник удобнее везти :) 

    С другой стороны, если ездить на лыжах кататься, то палатки стулья бензопилы не везешь- места должно быть много в багажнике. Можно положить полный ЗИП, включая дрель, болгарку и сварочник. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    8 часов назад, Антуан сказал:

    Может в чем то ты и прав конечно, но я бы для начала привёл авто в порядок дома, а потом путешествовал имея минимальный набор зипа в багажнике.

    Кстати в твоём списке отсутствует комплект инструментов, а без них зип становится практически никчёмный грузом, особенно под Эльбрусом. 

    Эвакуатор с дороги в Ждилысу до Кисловодска стоит от 15 до 25 насколько помню, но едут они туда весьма неохотно. Вытаскивал я оттуда пару раз их, мощности движка у них не хватает на гору вылезти с грузом. 

    А если с Эльбруса в Краснодар, думаю там цифра под сотку нарисуется. Да, именно сейчас и занят тем чтобы привести в порядок авто, но честно говоря я х.з. чего менять на пробеге 320 тык, и возрасте 22 года. Генератор со стартером перебирал в прошлом году, ремень ГРМ менял 30 тыс.км. тому назад, радиатор свежий, катушки половину поменял в прошлом году. 

    Набор инструментов - это по умолчанию Вожу с собой омбра 82 предмета, + несколько всяких плакогубц и кусачек, + ножик, + разные изоленты и герметики, + мультиметр. 

    20 минут назад, ebabkin сказал:

    Для асфальта на бензинке я бы сократил до предохранителей, жгутиков для прокола колеса и изоленты - при условия обслуживания.

    Остальное не угадаешь: у меня щетки в стартере закончились недавно, например, и их не было в магазинах в близлежащих селах; но машина и не встала наглухо. Бумажник удобнее везти :) 

    С другой стороны, если ездить на лыжах кататься, то палатки стулья бензопилы не везешь- места должно быть много в багажнике. Можно положить полный ЗИП, включая дрель, болгарку и сварочник. 

     

    Вот и тут возникает вопрос - если знать все слабые места, то я бы без раздумий поменял превентивно. К примеру в прошлом году помер диодный мост. Оригинальный не то чтобы дорого, но по екзисту - ждать 30 дней. Поставил китайский, и его хватило на пол года. И вот как тут угадаешь, если щетки генератора можно при желании заглянуть и оценить их состояние, то через сколько по регламенту менять диодный мост - вообще х.з. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.