Перейти к публикации
olegbst

Что должно быть в машине?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    01.08.2022 в 14:37, Aleks83 сказал:

    Нормальный список. Единственное тормозные шланги лучше сразу поменять если они гнилые. 

    Я еще шрус вожу внутренний на дальняк, ибо они у меня стоят китайские и ресурс их не предсказуем.

    Ремкоплекты супортов еще. 

    У меня идея возить з/ч которые под сомнением, не в том чтобы поменять самому в поле, а в том чтобы их долго не  искать/ждать.

    Ну и тащить на эвакуаторе домой мне кажется не актуально, можно найти сервис на месте поближе и поменять.

     

    Если уж вдруг что то серьезное(движек,коробка), то тут х.з. как, может и эвакуатор или автовоз будет лучше, ну этот случай запчастями уже не подстрахуешься. 

     

    Так в том-то и дело что с виду тормозные шланги - достаточно диво выглядят, ни одной трещинки по наружной резине, а реальный возраст их - история умалчивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, morbos сказал:

    Так в том-то и дело что с виду тормозные шланги - достаточно диво выглядят, ни одной трещинки по наружной резине, а реальный возраст их - история умалчивает. 

    Тогда возить то что под сомнением. Так спокойнее на душе. 

     

    А привести в порядок все дома, это такой себе совет для 20 летней машины.. Надо конечно пристально следить за всем, если машина ездить на дальняк. 

    Но всего не поменяешь в любом случае, да и менять рабочее на новое по сегодняшним ценам слишком накладно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    А привести в порядок все дома, это такой себе совет для 20 летней машины..

    :dead:

    Правильно, зачем дома ремонтировать, если можно это в поле делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    :dead:

    Правильно, зачем дома ремонтировать, если можно это в поле делать?

    Правда твоя. Но вот пример. В какой-то момент стал замечать капли под машиной. Визуально похоже на антифриз. Полез посмотреть что это капает. Увидел что потеет тройничок на шлангах печки. Решил заказать новые шланги, а пока посадить старый шланг на герметик и новым хомутом подтянуть. И представляешь моё удивление когда этот тройник рассыпался у меня в руках. Хорошо что дело происходило дома и в гараже валялись шланги, которые когда-то покупал для прошлой своей мазды, и они путем подрезки позволили соединиться с основной печкой. Если-бы такое счастье произошло где-то на трассе, ночью, то скорее всего я бы никуда не поехал. 

    Но есть и другой пример из жизни. Хоть я по первому образованию и автомеханик, но сейчас работаю в строительстве, и с покупкой лексуса зарекся сам ремонтировать машину, благо деньги +/- позволяют. И вот я заметил капли декстрона в районе правого пыльника рейки. Снял пыльник, а там тоже лужица. Нашел где в Краснодаре ремонтируют рейки, Отвез машину. Рейку сделали на очень достойном уровне. Отполировали вал, поменяли все уплотнители. Но когда я забирал машину, мне сказали что течет на самом деле вакуумный клапан, который на насосе ГУР, а рейка в ремонте не нуждалась :party:
    Вот если-бы кто-нибудь накидал список что можно превентивно поменять чтобы 1-2 года быть уверенным в машине я был бы очень признателен. Пока что могу описать что у меня сломалось за 5 лет эксплуатации на пробеге от 240 до 320 тыс.км. Мало ли, может кому пригодится:

    1. Заклинило компрессор кондиционера
    2. Вылетела тормозная колодка (сам дурак, не посмотрел остаток после покупки машины)
    3. Потек клапан на насосе ГУР

    4. Умер подшипник натяжного ролика на приводном ремне
    5. Заклинило вискомуфту.

    6. Потек сальник полуоси

    7. Из-за плохой заправки померли свечи раньше срока и 2 катушки

    8. Потек радиатор (ибо нефиг ездить на троящем моторе)

    9. Диодный мост
    10. Контакты втягивающего реле стартера

    11. Порвался ремень ГРМ (надо было превентивно менять)

    12. Отгнил контакт на аккумуляторе гидроподвески

    13. Сдулись передние груши. 

    14. Потек сальник коленвала со стороны коробки. И у меня подозрение что в мастерской его нифига не поменяли, потому что продолжает потеть стык. Сальник первичного вала коробки менял так-же превентивно в тот-же раз. Брал всё оригинал. 

     

    Про замены втулок стабилизатора, тормозных дисков и колодок не пишу, потому как это расходник. 

    Сейчас жду что где-то рядом должен бензонасос помереть, хотя симптомов нет. Но есть ли смысл его менять превентивно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.