Перейти к публикации
Giv

машина бьется током

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: VAZ 2114

    вот такая странная проблема, каждый раз выходя из машины и берясь за дверь получаю достаточно сильный удар током, аж рука немеет. wow.gif А в темноте это еще и совпровождается мини-молнией. Статика ? Что делать ? Цепь сзади что-ли подвесить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а нех в китайских джинсах и резиновых кросовках ездить, по себе знаю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чехлы синтетику сменить на пластик или п\ш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: VAZ 2114
    Чехлы синтетику сменить на пластик или п\ш

    986555[/snapback]

    чехлов нет, родной велюр. а тема действительно уже вся обсосана, и все возможные варианты избавления по ссылке выше, не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Giv

    Сменить обшивку и(или) одежду. Другого способа не набирать статику, всё-равно, нет.

    А вот чтоб не било способ есть.

    Открываешь дверь и до того, как начинаешь вылезать, плотно кладешь руку на рамку двери. Потом, так же плотно держась за дверь, вылезаешь. Удара не будет, если всё точно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Вы че, ребяты? blink.gif Сиденья - КОЖА. Боты - КОЖА. Покрытие - асфальт или гувнолин. smile.gif А бьется все равно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    Бьет, значит любит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    У меня тож такая проблема. Причем током бъет от всего, от дверцы авто, от гаражных ворот, от сейфа железного в офисе. Но не всегда и во все времена. Для меня это сигнал плохой проводимости в организме, начинаю принимать преператы калия и магния и все проходит. Как известно имено ионы калия и магния в организме являются проводниками электричества, в особенности для сердечной деятельности. Мож в этом проблема. blush.gif ИМХО однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Открываем дверь, беремся за рамку двери рукой и не отпуская руку выходим из машины. smile.gif Бъет кода выходишь, а потом берешся за дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Запиши в подкорку ритуал:

    1. Открыв дверь, продолжай держаться за рамку, выходи из машины.

    2. Не перехватывая рук, захлопывай дверь.

    3. Если идешь открывать гаражные ворота (например), контрольно "разрядись" об них (или об любое массивное железо), прикасаясь к нему металлическим ключем, зажатом в руке. Или проделай то же самое прикасаясь к самому автомобилю (напр. к личинке замка), если пользуешься ключом а не ЦЗ..

    4. Делая все это "на автомате", жить можно. Или - терпи постоянные "пистоны".

    Виновата синтетическая шмотка и сухость воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Запиши в подкорку ритуал:

    1. Открыв дверь, продолжай держаться за рамку, выходи из машины.

    2. Не перехватывая рук, захлопывай дверь.

    3. Если идешь открывать гаражные ворота (например), контрольно "разрядись" об них (или об любое массивное железо), прикасаясь к нему металлическим ключем, зажатом в руке. Или проделай то же самое прикасаясь к самому автомобилю (напр. к личинке замка), если пользуешься ключом а не ЦЗ..

    4. Делая все это "на автомате", жить можно. Или - терпи постоянные "пистоны".

    Виновата синтетическая шмотка и сухость воздуха.

    986912[/snapback]

    темный ритуал, надо на уровень инстинктов завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Частенько повышенная проводимость у тех, кто злоупотребляет спиртным.

    Обратите на это внимание...

    Еще в мороз электризуются вещи сильней.

    А так - верно говорят, и витаминки попить не мешает и площать контакта при разряде тоже можно увеличить - не так пробивать в одну точку будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    свои 5 копеек... на ниве шарахало током... бодрило несказанно... прошло на удивление сразу после замены стартера и больше не проявлялось, на тойоте тоже было пару раз и именно тогда когда стартер не включался из-за плохих пятаков (тоесть ключ поворачиваешь - щелчок и всё... и так несколько раз. берешь молоток и длинную монтировку - чтоб из правой арки по стартеру тюкнуть, дверь открываешь и получаешь разряд) опятьже перестало после того как стартер перебрал... досих пор для меня эта связь остается загадкой... может меня так нервирует неработающий стартер что я электричество начинаю вырабатывать?

    кстати: электрошокеры например, не пробивают через полиэтиленовый пакет, может просто пакетик в кармане носить и через него за дверь хвататься?

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Бьет, значит любит ...

    986843[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gifapplaude.gif

    Частенько повышенная проводимость у тех, кто злоупотребляет спиртным.

    Обратите на это внимание...

    Еще в мороз электризуются вещи сильней.

    А так - верно говорят, и витаминки попить не мешает и площать контакта при разряде тоже можно увеличить - не так пробивать в одну точку будет.

    986989[/snapback]

    Проводимость выше, сопротивление ниже - поэтому злоупортебляющих не так сильно шарашит, как трезвенников. laugh.gif

    свои 5 копеек... на ниве шарахало током... бодрило несказанно... прошло на удивление сразу после замены стартера и больше не проявлялось, на тойоте тоже было пару раз и именно тогда когда стартер не включался из-за плохих пятаков (тоесть ключ поворачиваешь - щелчок и всё... и так несколько раз. берешь молоток и длинную монтировку - чтоб из правой арки по стартеру тюкнуть, дверь открываешь и получаешь разряд) опятьже перестало после того как стартер перебрал... досих пор для меня эта связь остается загадкой... может меня так нервирует неработающий стартер что я электричество начинаю вырабатывать?

    кстати: электрошокеры например, не пробивают через полиэтиленовый пакет, может просто пакетик в кармане носить и через него за дверь хвататься?

    987040[/snapback]

    Есть такое дело. У меня одна машина перестала шарашится, как предохранитель на прикуриватель вынула. Он же был на обогрев сидушек - кнопка глюкнула. (начала тоже не с момента покупки искры пускать). До сих пор никого не обижает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Giv

    Повесь самый легкий и самый гибкий тросик, если он будет жесткий или тяжелый то быстро сотрется об асфальт!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.