Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Из кулаков ничего не текло, поэтому в редуктор и не заглядывал. А тут полез смотреть уровень масла и обнаружилась каша из трансмиссионки и шрусовой смазки. Причем по консистенции гораздо ближе к шрусовой, т.к. в ведро вываливалась просто шмотками ((.

    Заменил сальники полуосей. В редуктор уже 2 раза заливал масло и катался, но все равно сливается густая жижа серого цвета.

    Можно конечно все разобрать и бензином промыть, но слишком долго.

    Прошу советов по промывке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бензином не стоит,

    задиры будут, покупай дешевого масла и катайся, все промоется раз на 4, может быть еще от старого хозяина все осталось cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня в бродах так замечательно промывается, целый день потом вода с кулаков стекает biggrin.gif правда в редуктор не попадает,но в подшипниках смазку часто менять приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: test

    Попробуй поменять сальник который ставится вместе с тормозным щитом, я се поменял, ревизию пока не делал, но думаю, должен помочь....)))))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я фетровые прокладки буду менять вроде помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: test

    Я подумал ты о ступичных.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Кстати, а как поменять фетровые уплотнители не снимая колес? От чего можно позаимствовать для эксперимента (новые оригинальные уже получил)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кстати, а как поменять фетровые уплотнители не снимая колес? От чего можно позаимствовать для эксперимента (новые оригинальные уже получил)?

    79503[/snapback]

    Не снимая колес говориш smile.gif

    Можно, желательно отсоединьть от ступицы привод (вскрыть хаб и снять стопорное кольцо. Далее откручиваеш шкворня и снимаеш кулак целиком ( с колесом и тормозами).

    Меняеш прокладку и собираеш в обратной последовательности smile.gif

    Но собирать будет малость не удобно (не снимая колеса) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Кстати, а как поменять фетровые уплотнители не снимая колес? От чего можно позаимствовать для эксперимента (новые оригинальные уже получил)?

    79503[/snapback]

    не снимая колес можно только разрезав прокладки.

    ПОзаимствовать можно вырезав из фетра или войлока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Бензином не стоит,

    задиры будут,

    Бензином я имел ввиду на стоячей машине )). просто руками покрутить.

    покупай дешевого масла и катайся, все промоется раз на 4, может быть еще от старого хозяина все осталось cool.gif

    значит осталось еще пару раз )).

    Вообще сложилось такое ощющение, что в мост тоже шрусовую смазку пихали.(( т.к. в кулаках смазка густая, не разбавленная маслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Угу, меняй таким способом который предложил TDA и потом будешь приятно удивлен , наличием в мосту шрусовой смазки.

    В МСК есть спецы, которые так делают, только народ долго не может понять , а пачаму шрус в мосты погнало biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    во народ ленивый пошел уже 6 гаек открутить в лом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    во народ ленивый пошел уже 6 гаек открутить в лом 

    Народ не ленивый... Наверное просто не так выразился. Я хотел сделать как предлагает Nike78RUS. Т.е. без разборки хабов, ступиц и т.д. Так что можно все таки разрезать фетр? Если конечно смазка ШРУСа не пошла в мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Так что можно все таки разрезать фетр? Если конечно смазка ШРУСа не пошла в мост...

    фетр и резинка только для того, чтобы из кулака не выпадала смазка наружу и вовнутрь г.. не лезло. На форуме были отзывы о том, что так делают. Я так делал на 60-ке когда лень было шкворни снимать (разрез делал в верхней части). Ничего страшного не произошло, т.к. прокладки все равно прижимаются металическими накладками и часами в броде стоять не собирался.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=1506

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    То: Nike78RUS ну как промыл мост уже с какого раза?

    У меня похожая ситуёвина. Недавно менял сальники полуосей со шрусами, разумеется вытаскивал полуоси и видел на полуоси жижу. Сливал с моста со сгустками шрусовой смазки. Уже менял дважды. В последний раз слилась жижа более жидкая. Ярослав TLC дал совет сменить сапун который может служить причиной засасывания смазки из кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    Кстати, а как поменять фетровые уплотнители не снимая колес? От чего можно позаимствовать для эксперимента (новые оригинальные уже получил)?

    79503[/snapback]

    не снимая колес можно только разрезав прокладки.

    ПОзаимствовать можно вырезав из фетра или войлока.

    79512[/snapback]

    Весной я так исделал, хотел проверить потом отписать.

    14 000 проверял теперь пишу- пока всё нормально (это о фетрах). а лепёшки и мачмалу всякую в мосту как-то раз размачивал неск дней солярой- помогло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    То: Nike78RUS ну как промыл мост уже с какого раза?

    да уже и не помню. Я сначала бензином промыл клизмой, т.е. в заливное отверстие поливал, а снизу сразу стекало. Потом раза 2 или 3 менял масло.

    Но все равно остается в чулке. Там есть перемычки, в них никак не промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76
    То: Nike78RUS ну как промыл мост уже с какого раза?

    да уже и не помню. Я сначала бензином промыл клизмой, т.е. в заливное отверстие поливал, а снизу сразу стекало. Потом раза 2 или 3 менял масло.

    Но все равно остается в чулке. Там есть перемычки, в них никак не промыть.

    703787[/snapback]

    Я промывл так заливал солярку в мост, поддомкрачивал передний и задний мост заводил двигатель включаеш скорость и минуты две три едеш на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.