Перейти к публикации
zzt230

нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Машина 105, такая вот странная хрень... включаю из положения off в положение lo щёлкает реле, вентилятор не включается, щёлкаю дальше, то же самое. Вентилятор вкдючается только в положении hi, дует как надо. Лампочка кондея включается в любом из положений. Что могло случиться?

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Ежели не ошибаюсь, должен быть блок сопротивлений, регулирующих напряжение=обороты двигателя. Смотри схему. Либо, что менее вероятно, переключатель подзакис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да скорее всего резистор который установлен в кожухе кондея выкрути его и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    переключатель(крутилка на панели) когда её поворачиваещь - реле щёлкают. Неделю назад промыл испаритель кондея и поставил салонный фильтр, пользовал балон степ ап пенный, закачал через дренаж. трубку по инструкции, может чё там погарело из-за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    zzt230, если бы погорело то моторчик ваще бы не крутился имхо. Скорей всего придётся визуально лезть смотреть что там не так и что ты там куда намыл, вполне могут быть контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да как раз резисторы и погорели. А на максимальных оборотах идет прямой провод который обходит эти резисторы. 100% это они не знаю точно как на 105 но надо смотреть под бардачком разъем подключения должен включатся в кожух кондиционера и рядом должны быть болты чтобы его выкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    Да скорее всего резистор который установлен в кожухе кондея выкрути его и посмотри.

    986516[/snapback]

    в корпусе печки и вправду есть блок сопротивлений но визуально не всегда определишь сопротивления там в виде спиралей их нихромовой проволоки разной толщины и все это залито только звонить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Млять... а поменять это сопротивление отдельно можно? опять попадос на деньги....(((

    Снял бордачёк к вентилятору подходит 2 фишки, в одной 2 толстых провода, эта крышка снимается там винты под звёздочку, вторая фишка ближе у испарителю там много маленьких проводов и 2 толстых, визуально на фишках разводы от этой дряни, которую я закачал в систему...

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да сопротивление меняется отдельно. Можно и от наших машин приколхозить. Тяжело сказать где что особенно когда на 105 не разбирал, а на своей я уже плохо помню. Если сможешь сфоткать тогда легче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    Млять... а поменять это сопротивление отдельно можно? опять попадос на деньги....(((

    Снял бордачёк к вентилятору подходит 2 фишки, в одной 2 толстых провода, эта крышка снимается там винты под звёздочку, вторая фишка ближе у испарителю там много маленьких проводов и 2 толстых, визуально на фишках разводы от этой дряни, которую я закачал в систему...

    986637[/snapback]

    вот где маленькие там и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Посмотрел по екзисту(если резистор) то всего 500р. ща сниму прозвоню.

    Всем Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Всем привет, не хотел отдельную ветку создавать, поэтому спрошу здесь. Подскажите если система кондея полностью пустая без фриона, то магнит муфты будет срабатывать при включении кондера? Или там есть какая то защита если он пустой то и не включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А можете на рисунке показать где на 80-ке эти резисторы? Или там только мощный транзистор? Уже задолбало иметь кнопочный климат который только на HI дует..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    вчера снял этот резистор , чёт там оплавилось и отвалилось. заказал новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем привет, не хотел отдельную ветку создавать, поэтому спрошу здесь. Подскажите если система кондея полностью пустая без фриона, то магнит муфты будет срабатывать при включении кондера? Или там есть какая то защита если он пустой то и не включается?

    988826[/snapback]

    если пустой то не будет срабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    если пустой то не будет срабатывать

    989629[/snapback]

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.