Перейти к публикации
A_N_D_R_E_I

Жрет внутреннюю часть задней резины TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    Жрет внутреннюю часть задней резины TLC100

    Вчера поменял резину, по причине сильного и неравномерного износа, заодно заехал на развал, передок выровняли нормально и сказали, что задние колеса криво стоят.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться?

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    подшипникам скорее всего пипец.машина у тебя гудеть должна,как подбитый мессершмит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    А кроме гула, как можно определить износ ступичных подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообще странно машина свежая!Не умираю так быстро подшипники!

    Разве что об бордюр где прикладывали!И проблема в гнутом чулке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    Машину купил месяц назад, я второй хозяин, об эксплуатации предыдущим хозяином остается только догадываться... еще развальщики сказали, что может быть просто изношены сайлентблоки задней подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну так это все легко проверяется!Заедь к нормальным ребятам,кто понимает что то в подвеске!Там балка на 4 рычагах...Ничего сложного!И когда разбиты сайленты обычно гуляет в другой плоскости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    саленблоки может и изношены,но у тебя же мост smile.gif мне кажется 2 варианта или он гнутый(что мало вероятно)или подшипники.попробуй раскачать ам держась за заднее колесо боковой раскачкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    при покупке, машину вывешивали, и ребята проверяли ходовку, сказали, что только передний правый подшипник изношен... я его поменял, но когда еду по трассе, то слышен гул какого-то подшипника в интервале скоростей от 80 до 120 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    http://i074.radikal.ru/1004/eb/c419309b0557.jpg

    http://i077.radikal.ru/1004/cd/d0b0baedbc62.jpg

    вот фото с компьютера развальщиков

    может кто понимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Можно забыть смело о том,что было месяц назад...Это железо способное ломаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хрена се... подшипник так не уведет. что-то с чулком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Было такое-же, сжирало резину на заднем мосту. Заменил чулок на новый -все пришло в норму.

    Визуально старый чулок после снятия не гнутый, но правое колесо на машине смотрелось домиком \.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    развал и схождение в минусе на левом ----имхо: гнутый чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    Только чулков на моем мосте нет.... менять полностью корпус моста.....

    сегодня на еще один развал съезжу...

    4.2 TD акпп 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Корпус моста и называется чулком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td
    tormoz.gif буду знать... спасибо! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    Можете подсказать углы установки задних колес, а то в интернете нигде не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 100 2006 г.в. акпп 4.2td

    Вопрос "Можете подсказать углы установки задних колес, а то в интернете нигде не могу найти" остается еще в силе....

    вчера подложил между ступицей и чулком моста небольшие шайбочки с одной стороны, сегодня заеду на развал, посмотрю, есть ли изменения и заодно определюсь по дальнейшей регулировке, либо же бесполезности данной затеи.

    не смогу настроить правильно углы установки задних колес, у нас, в краснодаре, нет нормальных станков для регулировки схода, развала, чтоб в них были забиты углы установки задних колес, говорят, мол, привезите углы, мы их в комп вобьем и посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вопрос "Можете подсказать углы установки задних колес, а то в интернете нигде не могу найти" остается еще в силе....

    вчера подложил между ступицей и чулком моста небольшие шайбочки с одной стороны, сегодня заеду на развал, посмотрю, есть ли изменения и заодно определюсь по дальнейшей регулировке, либо же бесполезности данной затеи.

    не смогу настроить правильно углы установки задних колес, у нас, в краснодаре, нет нормальных станков для регулировки схода, развала, чтоб в них были забиты углы установки задних колес, говорят, мол, привезите углы, мы их в комп вобьем и посмотрим...

    995439[/snapback]

    он (задний развал,сход) не регулируется,

    только контролируется....прим 0...+0,2 градус.развал,сход

    зависит от состояния подшипников и балки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    У ТЕБЯ ПО ДИАГРАММАМ ВИДНО ЧТО СУММАРНОЕ СХОЖДЕНИЕ -02 В ИДЕАЛЕ 0 +02 ДАК ЭТИ КОПЕЙКИ НЕ КАК НЕ МОГУТ ЖРАТЬ РЕЗИНУ ТОЬКО ПРИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ МОЖЕТ УВИДИШЬ ИЗНОС. РАЗВАЛ НА ИЗНОС НЕ ВЛИЯЕТ (КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ). ЕЩЕ ВИЖУ ПО ДИАГРАММАМ ЧТО ТВОЙ МОСТ ПОВЕРНУТ В ЛЕВО СМОТРИ ТЯГИ, КРЕПЛЕНИЯ ТЯГ. А РЕЗИНУ НОВУЮ ЖРЕТ ИЛИ РЕЗИНА СТАРАЯ ОТ ПРЕЖНЕГО ХОЗЯИНА, ВОЗМОЖНО ЭТО С ПЕРЕДА А ТЫ ПАРИШЬСЯ. ПРИ ТАКИХ УГЛАХ ЖРАТЬ НЕ БУДЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.