Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    земляку тоже привет!!!на дороге встречаю ранеров-сурфов,радостно,как родственника увидил...

    995067[/snapback]

    нас тут 2 ое таких

    997348[/snapback]

    не правда,я тоже ваш земляк, и бампера сзади нет))) и запаски внизу тоже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Бред это всё про бак!!!!!!!!!!!

    Лифт+резина и не надо изобретать велосипед, ещё не разу не мне не кому либо из знакомых бак на штатном месте не мешал, а по поводу "потестить машину" наш любимый бородатый дядька например большой затейник, уж где только не ползали, где не сидели но бак не мешал никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    не правда,я тоже ваш земляк, и бампера сзади нет))) и запаски внизу тоже))

    хм... не видел больше Сурфов/4Раннеров без запаски и бампера. В основном "городские" встречаются ))

    стукнул в аську

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    у меня тоже проблема с баком - верхний продольный рычаг упирается в него... соответствено не могу поднять зад и жду когда бак или даст течь или примет в себя воду... может рычаги сделать г-образные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Леха! В нашем полку прибывает!

    Статистика

    2 Алексея

    1 Андрей

    1 Даниил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    у меня тоже проблема с баком - верхний продольный рычаг упирается в него... соответствено не могу поднять зад и жду когда бак или даст течь или примет в себя воду... может рычаги сделать г-образные...

    А-образные сделай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Второй раз уже снимаю насос. В первый раз после покатушки, на след день машина хуже завелась, а потом все еще хуже и хуже, перестала набирать обороты и в конце концов заглохла.

    Снял бак, насос, кронштейн погнут, с насоса - еле еле струйка бежит. Поставил заменитель, масуму, - прокатался так еще несколько месяцев, - снова после покатушки стал еле ехать.

    Потом перестал заводится, только с эфиром. Обратка сухая, а на напорной магистрали давление есть, но видно что маленькое.

    Снова снял бак, насос, а так как то вот так:

     

    QshcrIE8f0g.jpg

    h9nKDShw7mQ.jpg

     

    Снова погнут кронштейн, погнуло его и штуцером насоса видимо через некоторое время порвало патрубок соеденительный.

    Так что я думаю либо обрезать кронштейн и ставить насос от 1jz-gte повыше, а забор организовать тонким гибким хоботом с фильтром на конце.

    Либо поднимать бак на высоту лифта, 50мм.

    Колеса 33. Штатная защита бака присутствует, на передней ее части я даже листик тройки приварил. А вот низ не усиливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Это 130-й кузов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Это 130-й кузов? 

    Да, 130й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Второй раз уже снимаю насос. В первый раз после покатушки, на след день машина хуже завелась, а потом все еще хуже и хуже, перестала набирать обороты и в конце концов заглохла.

    Снял бак, насос, кронштейн погнут, с насоса - еле еле струйка бежит. Поставил заменитель, масуму, - прокатался так еще несколько месяцев, - снова после покатушки стал еле ехать.

    Потом перестал заводится, только с эфиром. Обратка сухая, а на напорной магистрали давление есть, но видно что маленькое.

    Снова снял бак, насос, а так как то вот так:

     

    QshcrIE8f0g.jpg

    h9nKDShw7mQ.jpg

     

    Снова погнут кронштейн, погнуло его и штуцером насоса видимо через некоторое время порвало патрубок соеденительный.

    Так что я думаю либо обрезать кронштейн и ставить насос от 1jz-gte повыше, а забор организовать тонким гибким хоботом с фильтром на конце.

    Либо поднимать бак на высоту лифта, 50мм.

    Колеса 33. Штатная защита бака присутствует, на передней ее части я даже листик тройки приварил. А вот низ не усиливал.

    Ты бы ещё презик намотал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вчера меняя мост заметил что верхняя тяга которая возле бака идет - имеет изгиб.

    Это так штатно и должно быть?

    А то я пока мост менял, у меня аморты неродные, ход больший, пружины тож длинные - мост вывешивается так, что тяга на бак ложится.

    Если я бак выше подниму - тяга еще раньше в него упираться начнет ведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.