Перейти к публикации
MIXUS

Замена прокладки клапанной крышки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    Всем привет! Есть проблема:течь из-под клапанных крышек.Кто-нибудь ставил заменители или только оригинал?Нужно ли снимать впускной коллектор?На какой герметик лучше ставить клапанную прокладку и вообще нужно ли герметизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если прокладки новые,то нафига герметик,ничего не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если прокладки новые,то нафига герметик,ничего не надо

    991236[/snapback]

    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может дело в крышке, ну типа изогнута как поросячий хвост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    у меня пару лет назад на моторе 2L-TE давануло масло из под передней плиты(из под маслонасоса),клапанная крышка уже сидела на герметике,и я собирался сдёрнуть бошку,решил купить полный комплект TOYOTA,купил, все прокладки садил без герметика,поменял:под бошкой,клапанной крышкой,радиатор масла(который в блоке под выпускным коллектором),под коллеторами,под маслонасосом,под турбиной,короче везде,единственно поддон на герметике,и ничего нигде не течёт,мотор сухой снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    внутрикартерное давление высокое,и маслоотделитель закоксован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    Машину купил год назад,при покупке уже была течь из под правой крышки,зимой в морозы потекла и левая.До покупки машина стояла 2 года.При замене прокладок коллектор нужно снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    Машину купил год назад,при покупке уже была течь из под правой крышки,зимой в морозы потекла и левая.До покупки машина стояла 2 года.При замене прокладок коллектор нужно снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    у меня пару лет назад на моторе 2L-TE давануло масло из под передней плиты(из под маслонасоса),клапанная крышка уже сидела на герметике,и я собирался сдёрнуть бошку,решил купить полный комплект TOYOTA,купил, все прокладки садил без герметика,поменял:под бошкой,клапанной крышкой,радиатор масла(который в блоке под выпускным коллектором),под коллеторами,под маслонасосом,под турбиной,короче везде,единственно поддон на герметике,и ничего нигде не течёт,мотор сухой снаружи

    991267[/snapback]

    вопрос был про 3vze , про него я и ответил .

    мишлен Дата Сегодня, 15:47

      А может дело в крышке, ну типа изогнута как поросячий хвост?

    Дело в головках , изгибаются они при перегреве . их точат , но только нижнюю поверхность которая к блоку прилегает . А про верхнюю забывают .

    Поэтому крышка даже с новой прокладкой часто плохо прилегает к головке .

    Ну и ещё свою роль играют втулки дистанционные под болтами крышки , они не дают крышку сильней прижать к головке .

    Я стачивал втулки на пару мм , ставил новую прокладку оригинал , мазал поверхность герметиком качественным . И все равно через пол года масло начинало бежать из под крышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.
    если прокладки новые,то нафига герметик,ничего не надо

    991236[/snapback]

    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    991260[/snapback]

    Машину купил год назад,при покупке уже была течь из под правой крышки,зимой в морозы потекла и левая.До покупки машина стояла 2 года.При замене прокладок коллектор нужно снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При замене прокладок коллектор нужно снимать?

    Впускной да надо снимать , только верхнюю его часть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    А втулки побольше стачивать не пробовал, тогда сильнее зажать может получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    А втулки побольше стачивать не пробовал, тогда сильнее зажать может получится?

    991457[/snapback]

    попробуй мячик на стол поставь и прижми сильно . Ну как ? Получилось его всей площадью к столу прижать ? А если вместо мячика шарик твердый взять ? smile.gif

    Больше двух мм не сточишь , дальше уже крышка идет .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тоже кстати не нашел решения ......и втулки просадил и прокладки новые и герметик за 1000р. всё равно льёт как из ведра sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Не забудь купить новые прокладки под впускной, паук, ДЗ... Я на этом попал, когда менял прокладки клапанных крышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.
    Не забудь купить новые прокладки под впускной, паук, ДЗ... Я на этом попал, когда менял прокладки клапанных крышек.

    991931[/snapback]

    Что за паук и что Д3...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Дз - Дроссельная заслонка, он же дроссельный узел в сборе.

    Паук - верхняя плита , часть впускного тракта.

    У меня в принципе всё стоит на герметике Абро, нареканий нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.
    Дз - Дроссельная заслонка, он же дроссельный узел в сборе.

    Паук - верхняя плита , часть впускного тракта.

    У меня в принципе всё стоит на герметике Абро, нареканий нету....

    992845[/snapback]

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тоже кстати не нашел решения ......и втулки просадил и прокладки новые и герметик за 1000р. всё равно льёт как из ведра  sad.gif

    991865[/snapback]

    Я и говорю -головка кривая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Иногда , 50% случаев , не помогают даже новые прокладки намазанные герметиком .

    внутрикартерное давление высокое,и маслоотделитель закоксован

    991268[/snapback]

    Это что за зверь и где он стоит?

    Не забудь купить новые прокладки под впускной, паук, ДЗ... Я на этом попал, когда менял прокладки клапанных крышек.

    991931[/snapback]

    У меня этой прокладки отродясь не было, герметиком совдеповским белым мажу и ставлю, пока все ОК ok.gif

    Тоже, мля, течет из под правой головы. Скину коллектор, промажу заново, не течет. Потом в говнах где просраться дам, потеклаааа...

    Щас на это уже забил.

    Как буду разбирать, как AZIAT наверно сделаю - проточу чуть втулки на колпаке...

    У меня еще сопливит из под крышки ГУРа, Достало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.