Перейти к публикации
Архип

Подшипник компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    я думаю, что вентилятор можно любой приспособить... даже от нашемарок.

    интересно было бы узнать, какой у него алгоритм работы? включен постоянно пора работает система кондея или периодически?

    Если периодически, то какой алгоритм включения/выключения??

    В простейшем варианте тупо от муфты компрессора. Тогда вентилятор будет всегда включен при работе компрессора. 

     

    Понаблюдал за 120 прадиком у него штатно есть такой вентилятор, похоже, управляется мозгами кондиционера и скорость у него регулируемая, скорее всего по давлению в системе.

     

    От "нашемарок" знаю только Шниву с вентилятором перед радиатором, но там спарка стоит кожух колхозить придется... Нашел дубликатные вентиляторы для сотки по 4500 руб, но пока не заказал...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    если крузаки есть с завода с вентилятором, то нужно искать под капотом фишку и туда подключать. И он будет работать как ему положенно. я так думаю. у меня на паджерике так было. думаю на тойоте тоже проводка одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    интересно было бы узнать, какой у него алгоритм работы? включен постоянно пора работает система кондея или периодически? Если периодически, то какой алгоритм включения/выключения??

    Работает по датчику давления  . Включается  при давлении 17,5 атм , выключается  при давлении 15 атм.  датчик стоит под левой  фарой ,  реле  там  же .

    если крузаки есть с завода с вентилятором, то нужно искать под капотом фишку и туда подключать.

    Есть и фишки есть и  проводка  есть . 


    я думаю, что вентилятор можно любой приспособить... даже от нашемарок.

    Ага  , и гудеть в пробках этим вентилятором как  нашемарка . :Cherna-facepalm:


    похоже, управляется мозгами кондиционера

    Мозги  даже  не знают о существовании этого вентилятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    ну вот!!!!!! ставишь любой вентилятор по размеру и подключаешься!!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Я этот вентилятор на постоянную запитал, врубил кондишник -заработал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Есть и фишки есть и  проводка  есть . 

     

    Если не трудно, можете выложить фото фишек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Работает по датчику давления  . Включается  при давлении 17,5 атм , выключается  при давлении 15 атм.  датчик стоит под левой  фарой ,  реле  там  же .

     

     

    Есть и фишки есть и  проводка  есть . 

     

     

    Ага  , и гудеть в пробках этим вентилятором как  нашемарка . :Cherna-facepalm:

     

     

    Мозги  даже  не знают о существовании этого вентилятора. 

    Подскажите номер реле вентилятора и если требуется то и дополнительного провода от датчика или реле до вентилятора. Вентилятор нашел и заказал, а мелочевки для подключения нет :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если не трудно, можете выложить фото фишек.

    Вы можете  нагнуться и посмотреть сами под бампер , со стороны левого колеса  ,  над левой  противотуманкой.

    Подскажите номер реле вентилятора и если требуется то и дополнительного провода от датчика или реле до вентилятора. Вентилятор нашел и заказал, а мелочевки для подключения нет :(.

    каждое лето одно и  тоже . :Cherna-facepalm: 

    Была где-то темка , где я все  рассказывал и  показывал . Тебе надо реле  и датчик  давления , для его замены потребуется перезаправка системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    На 105 с 1HZ от какого авто можно подобрать компрессор, а то подклинивает временами.Кондер с одним контуром. Или можно его отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На 105 с 1HZ от какого авто можно подобрать компрессор, а то подклинивает временами.Кондер с одним контуром. Или можно его отремонтировать?

    Ремонтировать бесполезно :(. снимать компрессор, читать, что написано на поршневом блоке и искать такой же поршневой блок. От какой машины - не важно. Передняя и задняя крышка с креплением под Ваш двигатель останутся вашими старыми, ломаться в них нечему.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    здравствуйте!

    Езжу всегда с кондеем, последнее время стал менее холодить (раньше на 23 выставлял в авто, теперь на 20) выключишь машину - и под панелью чёт шуршит, типа как холодильник, когда газу даю - около 1500 оборотов посвист чего - то навесного, когда Кондей отключён вроде не свистит. И в глазке не плещется масло, раньше плескалось.

    Фреон убег? Последний раз 3 года назад заправлял, вообще вокруг бачка с глазком отпотевает постоянно, с этим что - то делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     Тебе надо реле  и датчик  давления , для его замены потребуется перезаправка системы. 

    Все обошлось установкой вот такого вентилятора:           ST-TY90-203-0           проводка, реле и датчик на машине уже были. Реле, кстати, стоит не под бампером, , а где-то в другом месте, но оно есть. Подключил вентилятор, все заработало, видимо на рестайлинговых машинах все уже есть, нужен только вентилятор.

     

    Поставил на прошлой неделе. Включил кондиционер, ждал пока вентилятор включится - не дождался. На улице было +23С.  Сегодня +30С - все заработало.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    подскажите пожалуйста. такой компрессор от сурфа подойдет на 100 ку бензин 2003 ????

    post-21391-0-42010100-1470307958_thumb.jpg

    post-21391-0-76673800-1470307970_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Тоже засвистел, весной буду менять по этой методике

    https://www.drive2.ru/l/3868270/

    Ппц, лето закончилось и только сейчас руки дошли поменять подшипник кондишина. :)

    Поменял быстро без всяких проблем, свист на холодную пропал. Разобрал старый подшипник, смазки там почту нету, сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    К чему готовится мне?

    У меня ситуёвина такая: Появился посторонний шум под капотом (со слов жены, "как будто шумоизоляцию спи... онерили"). На следующий день завожу, из под капота свист-лязг!  Глушу. Завожу опять, тоже самое. Понял, что клинит либо подогреватель, либо кондей. Пытаюсь снять ремень, ...фиг! ...ролик не откручивается. Вызываю жену, чтоб глянула на шкивы, когда заводить буду. Завожу, свист-лязг пропал, остался шелестящий звук конченного подшипника. ...при всем этом кондей был выключен.

    Еду на сервис, чтоб открутили ролик. ФИГ!!! ...слизали грани гайки! Идет в ход нож, ремень прочь! Звук пропал.

    Пытаюсь рукой крутить шкив кондея (тот который "ротор муфты") не прокручивается, вернее, на сантиметр половину идет, а дальше как будто цепляется за что-то, и пытается крутиться вместе с нажимной пластиной.

    Что там могло произойти?

     

    пысы: кстати, вспомнил, что жена как-то жаловалась, что при выключенном кондее климат выдавал холодный воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Развалился подшипник электромуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В екзисте купить шкив кондиционера, он уже с подшипником идет, в районе 4,5 тыс руб, или подшипник 500р, если не повредилось посадочное в шкиве и сможешь вытащить наружную обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    не снимая компрессор, реально снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    не снимая компрессор, реально снять?

    Реально, левый аккум снять, шланг к сковороде, открутить 4 болта крепления компрессора и поднять не отключая трубки, здесь была тема, поищи.

    епт, так в этой же теме https://www.drive2.ru/l/3868270/

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.