Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    В общем всю зиму готовился к сему мероприятию. Было куплено:

    1. Крышка трамблера (оригинал)

    2. Бегунок (оригинал)

    3. Провода (оригинал - Sumitomo)

    4. Свечи (оригинал - Denso R16RU)

    5. Топливный фильтр (оригинал)

    6. Жидкость для промывки карбюратора Winns в аэрозольном баллоне.

    В субботу утром первым делом поменял масло с масляным и воздушным фильтрами и принялся за разборку впуска. Хотел сделать фотоотчет, но не вышло. Когда жена увидела, что половина того, что должно быть под капотом, хаотично разбросано на земле вокруг машины - закатила скандал! force.gif Типа предупреждать надо, когда машину ломать собираешься! Нужно срочно ехать куда-то а машина неизвестно когда в рабочее состояние вернется! Короче фотать меня некому было, а у самого руки все по локоть в грязи, да и настроение пропало. Сделал лишь эти фотки.

    Приспособа для открывания-закрывания клапана форсунки.

    [attachmentid=83526]

    Так выглядела заслонка

    [attachmentid=83527]

    А так выглядела камера клапана холостого хода

    [attachmentid=83528]

    Резиновая прокладка видимо прохудилась и антифриз попадал в КХХ, от чего образовались сталактиты на стенках камеры. Не знаю, на сколько сильно это могло влиять на работу двигателя, но явно ничего хорошего от этого быть не могло. Прокладку оперативно найти не удалось, поэтому она была посажена на высокотемпературный герметик. При следующей чистке, которая будет скорее всего перед зимой, обязательно ее заменю.

    Виннсом отчистил все до зеркального блеска, включая впускной коллектор. баллона не хватило, пришлось ехать за вторым. А вот форсунки на удивление оказались абсолютно работоспособными! Все прекрасно распыляли и выходящая жидкость была кристально чистая! Даже осадка в баночке не осталось! Кстати, чистил я их через тонкую трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. Наматывал на ее кончик изоленты, чтобы туго входила в форсунку и сверху обматывал все это дело изолентой плотно и в несколько слоев, чтобы было герметично. И никаких бензонасосов не надо!

    Ну, как меняются провода, свечи и крышка трамблера с бегунком думаю описывать не надо.

    Теперь главное - ощущения. Скажу я вам - машину просто не узнать! party.gif Не могу сказать, что прибавилось мощности, но двигатель заработал как часики! Никаких вздрагиваний, стрелка тахометра на холостых мертво стоит на 750 оборотов. Двигатель стал намного отзывчевей на педаль газа. Теперь меньше нужно давить на педаль. Если раньше в стандартном режиме езды я давил педаль примерно до половины хода, то сейчас достатьчно чуть придавить ее ногой! Машина сама едет - даже жена заметила, когда прокатилась за рулем! ok.gif

    В общем доволен я как удав! smile.gif Осталось только посмотреть, снизится ли расход. Но судя по всему должен снизиться. До ревизии на половине бака я проехал чуть больше 200 км, после ревизии оставшейся поовины бака мне хватило на 250 км.

    post-14369-1272940799_thumb.jpg

    post-14369-1272940829_thumb.jpg

    post-14369-1272940867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    Ну ты красавчик!

    У меня тоже 3RZ только кузов 215

    Хочу тоже так все прочистить и заменить расходники. Только щас денег нет, поэтому жду лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Temiksib

    Распили топливный фильтр и посмотри сколько там каки.

    У меня даже пара капель воды была, теперь иногда спирт в бак добавляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    У тебя же бак 80 литров!?

    Судя по твоему посту

    Получается 40л на 200 км потратил = 20 л на 100 км был расход

    А щас стало 40л на 250 км = 16 л на 100 км стал расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну, во первых бак на 185 сурфе - 70 литров. Я езжу всегда от заправки под горло до лампочки. Когда лампочка загорается, под завязку влазит 63-65 литров. Этого мне хватало на 400-420 км (зимой на 300 еле-еле) в смешанном цикле. Посмотрим, на сколько сейчас хватать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Посмотрим, на сколько сейчас хватать будет.

    500-525км. получается, если вводная верна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    да, ощущения после чистки имено такие - "машина сама едет" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.
    Приспособа для открывания-закрывания клапана форсунки.

    [attachmentid=83526]

    991702[/snapback]

    А про это устройство - можно пожробнее. Что там для чего и из чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    Если бак 70 литров

    То у тебя был расход 17.5 л на 100км

    а стал 14-13 л на 100км

    Значительное снижение расхода)))

    Блин тоже хочу снизить свой с 20 л до 14-15 л. Как думаете реально или забить на это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Зимой не реально. Летом по трассе 11-12, город 14 -16 в зависимости от тяжести тапка smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Сиё мероприятие тоже проделывал с заслонкой холостого хода.Прокладка из бумаги там,развалилась естественно, и прогревочные обороты пропали-я зимой делал, поэтому заметно очень было(заводишь,а он 800об. промороженный еле крутится пока не прогреется), повторно пришлось мыть к этому времени прокладка новая подоспела. Обороты холостые зимой были 1000 хотел подлечить, а оказалось это норма(зима видно холодная была), но грязи там никакой у меня не было.В общем то зря туда слазил, но ни о чем не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    991702[/snapback]

    А про это устройство - можно пожробнее. Что там для чего и из чего?

    994056[/snapback]

    Разъем (не обязательно от форсунки - лишь бы подошел), кнопка и батарейка крона. Вставляешь разъем в форсунку, нажал кнопку - клапан форсунки открылся, отпустил - клапан закрылся. Все элементарно. Подаешь в форсунку промывочную жидкость под давлением и шпаришь морзянку кнопочкой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    масштабная ревизия получилась smile.gif

    а какие были диагнозы?

    ....у меня чуток троит на прогретом движке на паркинге и малясь на разгоне подтупливает периодически( может бензин?), не хочет раскручиваться...но как то сразу к таким вложениям не готов, побюджетней хочется определить и излечить smile.gif

    Изменено пользователем totti10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    а какие были диагнозы?

    1013364[/snapback]

    Симптомы обычные, многие считают их нормой для 3RZ - при работе на холостых легкие вздрагивания через равные промежутки времени, стрелка оборотов немного плавает и обороты немного занижены, немного вялый разгон.

    Кстати, расход кажется нифига не снизился. Правда у меня работа рядом с домом, с утренней пробкой максимум 10 минут еду - поэтому и расход большой - бака (65 л) еле-еле на 400 км хватает. Надо как-то по трассе проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    после чистки камеры холостого хода расход по трассе составил 10-11 литров...

    выглядело внутри все аналогично автору фото...

    особо ничего сложного при разборке и сборке не составило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    после чистки камеры холостого хода расход по трассе составил 10-11 литров...

    выглядело внутри все аналогично автору фото...

    особо ничего сложного при разборке и сборке не составило!

    1113927[/snapback]

    Думаю что клапан холостого хода ничего общего не имеет с расходом по трассе. Скорее всего расход такой и был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Думаю что клапан холостого хода ничего общего не имеет с расходом по трассе. Скорее всего расход такой и был.

    1157969[/snapback]

    +500! КХХ на расход не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    по трассе и на прогретом движке конечно не влияет.

    А вот на прогреве влияет если обороты до и полсе чистки были разные.

    Если в процессе езды или стоянки присутствуют постоянные прогревы.

    1200 оборотов или 900, разница будет очевидна. Только не факт что на холодную при 1200 об будет жрать больше чем на 900.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf '99, 3rz-fe, легкий лифт аля Prado

    Буквально вчера тоже проделал такую процеру - дроссель был в ужасном состоянии..ну и клапан ХХ тоже. Правда резинка держала, и я ее не менял.

    Собрал - все отлично. Только вот обороты прогревочные взлетели до 1700...и на прогретом держаться в районе 1000..

    Глушу двигатель (прогретый)..завожу..обороты падают до 700, но начинает троить.

    Раньше такого не наблюдалось - с грязной заслоной и клапаном работал стабильно..Весь в расстроенных чувствах.

    Подскажите где копать то. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Surf '99, 3rz-fe, легкий лифт аля Prado

    ! два раза одно и то же написал ...глюк

    Изменено пользователем Глум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.