Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

     Дружище, сорри, без обид, смени машину))

    Да хотелось бы обоснование!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

     Дружище, сорри, без обид, смени машину))

    Да хотелось бы обоснование!

    Оно очень простое: экономическое. Продать оленя и купить раннера или прадо с таким двигателем будет дешевле, быстрее и, главное, надежнее по итогу. А воткнуть двиг в олень будет долго, дорого и не факт что это поедет как надо.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Обоснуй... 

    Нет, прости, олень отличный автомобиль, я фатально ошибся)

    Он как раз под стать названию данного форума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Он как раз под стать названию данного форума...

    Если нет никаких конретных советов по даной  теме  ,  то не нужно здесь разводить демагогию и  флуд .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если нет никаких конретных советов по даной  теме  ,  то не нужно здесь разводить демагогию и  флуд .  

    При всем уважении, господин Азиат, но для подобных вопросов на данном форуме имеется отдельный подфорум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , но для подобных вопросов на данном форуме имеется отдельный подфорум.

    Это не означает что вы  должны  решать кому  на  какой  машине ездить .

     

    Хотели помочь ,  покажите новичку  где  посмотреть и вопросы  задать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    ок, прошу прощения у владельца Оленя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    На 330 тысяче меняю прокладки головок блока, потекли, в развал и в камеру сгорания . Мотор начал жрать антифриз , примерно  литр на сотню. Заодно оценил степень износа . Пара втулка клапан практически без износа , теранул выпускные от нагара и заменил колпачки.  В местах максимального износа зеркало толко наметилось , хон просматривается. Головы пришлось фрезеровать , 0.15 сняли, были ямы в местах  соприкосновения с прокладкой в районе уплотнения камеры сгорания , похожи на протертости, особенно в левой , она и потекла.. Заодно заменил уплотнение теплобменника масло- антифриз , без головок очень удобно, резиночка к блоку стала хрупкой .  На предидущем обслуживании проверял зазоры  в клапанах все в норме.  По запчастям ремонт вылез за десятку , чуть чуть. Предпологаю при всем хорошем еще тысяч 150 этому мотору . Мотор понравился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to флаттер: что-то мало ты этому мотору предполагаеш, или реальный пробег на много больше. А то, счем тебе пришлось столкнуться, с вероятностью на 90%, результат хорошего, возможно не однократного перегрева. У меня уже опыт жёсткого катания этого двига, около 400т., где-то 1/3 на газу, все параметры как в маннуале, масло от замены до замены, зазоры в клапанах не регулировались ещё после завода, так как все ровно в середине допуска, признаков износа не наблюдается вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    to флаттер: что-то мало ты этому мотору предполагаеш, или реальный пробег на много больше. А то, счем тебе пришлось столкнуться, с вероятностью на 90%, результат хорошего, возможно не однократного перегрева. У меня уже опыт жёсткого катания этого двига, около 400т., где-то 1/3 на газу, все параметры как в маннуале, масло от замены до замены, зазоры в клапанах не регулировались ещё после завода, так как все ровно в середине допуска, признаков износа не наблюдается вообще.

    Аналогичная ситуация сейчас на 95-ом Прадо у Папы, пробег 400+, все параметры в двигателе в полном порядке, тьфу-тьфу-тьфу, обслуживание регулярное, и только расходники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Небыло перегрева , реальный пробег неизвестен, машина трехлеткой с европы приехала.Тамошние перекупы вполне могли соточку отмотать.  От перегрева головы ведет , а здесь плоскости в норме . Еще два месяца назад я подписался бы под вашеми словами, но факт на лицо. Для того чтобы признаки износа оценить надо бароскоп в камеру сгорания засунуть, ну как минимум, но реально только вскрытие. Материал пар трения седло-клапан- стакан- кулачек расчитан по твердости для коппенсации взаимного износа , что позволяет сохранять зазоры практически весь срок службы мотора, этот параметр не может быть показателен. Мотор  действительно хороший , мой может и больше 150 пробегать ,я так скромненько прикинул, с моей ездой это пять лет ,срок однако. На моей машине МКПП , по трассе груженый частнько на обгонах кручу мотрор , вот головы и подняло. Это довольно распрастраненная проблема моторов и с меньшими пробегами , не конкретно этих а вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    От чего-то, но только не от кручения, этот дефорсированный двиг устаёт, я его кручу постоянно, так как медленно ездить просто не умею, вот с дизелями у меня хуже, от моей манеры езды, они долго не живут. Не знаю ни одного 5vz, в которого головы от перегрузки подняло, на 4л. от 120прадо, бывало и то скорее всего, от конструкторского косяка - плохо спланированной на нём системы охлаждения. А перегрева, я всё таки, со счетов бы не скидывал, последсвия , в зависимости от двига и обстоятельств, бывают разные, да и не факт, что чьи-то шаловливые ручки, уже головы скидывали и не по маннуалу их потом завернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Предидущие владелицы обе женщины , ездили от дома до работы по Москве , обслуживались в одном  сервисе тойотовском , сомневаюсь что этот мотор разбирал кто- то до меня. Посторонего герметика не где нет, болты все с одинаковым усилием откручивались. У меня на этой машине 170 тыр. пробег , если грели до меня косяк вылез бы намного раньше, а я не грел однозначно. В моент взрыва в камере сгорания давление 100кг\см.кв. на высоких оборотах умножить на три, болтики  устали и потянулись.Повторюсь ,от перегрева головы ведет.  Машина ездила до разборки, давление в системе охлаждения чуть выше чем положенно, и расход антифриза 1л на сотню . Если мой первый пост почитаете внимательно найдете описание характера износа плоскостей головок "потертости" , не корозия а именно протертость в районе уплотнения камеры сгорания по окружности прилеганя прокладки к голове на треть длинны. Именно там и прорывались газы в систему охлажления. Глубина порядка 0.15 ноготь цеплялся профиль полукруглый.  Однозначный диагноз. Это я вам как доктор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Потянуться болтам головы от усталости, на бензиновом японском двигателе, без внешнего криворукого вмешательства, это нонсенс. У них, как раз, скажу вам как инжинер, при соблюдении технологии, запас прочности в разы превышает максимальные давления в зажигалке. Возможно конечно и заводской брак, но на тоёте тех годов, сомнительно. Левая прокладка, повторно установленная или с нарушением порядка и усилия затяжки, больше под это подходит. А вот пользоваться услугами официалов тоёты, на пост советском пространстве, самый плохой признак, ни кому не советую. При космических расценках и оригинальных используемых материалах, квалификация, не выше допуска до замены масла, это не однократно видел своими глазами. Те могут так накосячить, что в захудалом гараже лучше сделают, на коленке, примитивным инструментом и дешёвыми герметиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Теоретически исключить такую возможность нельзя ,хотя и ничего на это не указывает кроме уверенности в японском качестве. Про официалов я ничего не говорил. Среди них есть грамотные мастера , не все так однозначно. Страдает в основном не квалификация , а порядочность , и это общая тенденция на рынке авторемонта. Протянуть голову семи пядей не надо , динамометрический ключ и книжка по ремонту, вполне под силу десятикласнику. :) По неопотности болты чаще рвут чем недотягивают, либо вообще забывают закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Можно логически порассуждать. Зачем могла подниматься голова на пробеге в 150 т.? Заводской брак можно исключить. Пререгрев . Причина ? В морду машина не билась. Состояние элементов системы охлаждения , практически новое, на тот момент. Даже если это и произошло, масло в антифриз , антифриз в масло , головы винтом , фрезеровка, а головы не фрезеровались. Нынешняя обработка первая.Где же мотив Ватсон. :huh: Просто так туда ни кто не полезет, а любую другую причину исключает японское качество. Пробег 300-400 т. и шестнадцать лет  солидно для любого мотора . Все к сожалению стареет и железки устают.

    Изменено пользователем флаттер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Даже на этом форуме, много владельцев 5vz, большая часть из которых, очень пробежные и используются по полной, иначе зачем держать эту не совсем экономную груду, железа, если не за его работоспособность и надежность. А вот такая проблема, описана в первые, что указывает на не типическую на 5vz, скорее какой-то форсмажер, а не усталость на таком не большом пробеге, как для дефорсированной, многообьемной, одной из самых удачных в мире, V-образной японской шестерки. Запас прочности на нем такой, что это идиальный конструктор для тюнинга. И даже то, что зазоры всех клапанов, на таком большом пробеге, даже на газе, держатся одинаково, как устанавливают на японских заводах - середина допуска, указывает на удачность конструкции и материалов, исключающую локальные перегрузки, а ни как не взаимный пропорциальный износ, который в клапанном механизме не возможен в принципе. На современных, тем более японских движках, в клапанном механизме, одно самое подверженное к износу место - это сопряжение седло-клапан, все остальное, в разы переживет другие части двига. Износ там никогда не имеет линейной формы, его или нет, а если есть, очень скоро хаотически прогрессирует до выгорания вообще. Вот по этому, при сильном зажатии клапана, простое регулирование зазора - уже полумера, зазор ушел, есть прогар, значит есть не герметичность, по этому, будет прогорать дальше, а зазор будет уходить, лучше притиреть, пока есть что притирать и забыть на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    В те времена когда по дорогам нашей страны ездили только Жигули и Волги из легковых , регулировка клапанов была очень распространенной работой . В большинстве своем машины приходили с большими зазорами чем положенно , т.е.клапана стучали ,но попадались и с зажатыми т.е. с меньшими чем положенно после того же сервисного пробега. Происходило это по причине того что в первом случае пара трения седло клапан изнашивалась медленнее чем пара рокер кулачек (жигули) соответственно зазор увеличивался , а во втором пара трения седло клапан изнашивалась быстрее , за счет этого клапан поднимался вверх прижимая рокер к распредвалу, зазор уменшался. Происходило это из за разной твердости материалов применяемых при изготовлении  состовляющих ГРМ в частности клапанов , рокеров и распредвала . Так вот к чему это я про жигули. Японцы очень скурпулезно подходя к строительству своих моторов, они подобрали материалы по твердости  для пар трения так чтобы клапан изнашиваясь в паре с седлом "поднимался " ровно на столько насколько увеличивается зазор от износа шайбы о кулачек  и торца клапана о донце стакана . Вот такая петрушка и никакой магии. Вы спросите о мотиве. :stop: Банальная экономия . Это гораздо дешевле чем ставить на мотор гидрокомпенсаторы , особеннно в маштабах экономики целой машиностроительной отрасли . Хитрецы однако.  :)

    Изменено пользователем флаттер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to флаттер: Это всё мифы от недостатка теории. Отечественный автопром, в котором более 50% брак и сыромятина, не в счёт. Износ пары седло-клапан, всегда усугубляется прогаром, и что бы спланировать компенсацию этого, износом пар трения в других, относительно комфортных, участках - надо быть ясновидящим, да и ни кто, ни когда такой неразрешимой задачи инжинерам не ставит. Тем более, что Тоёта отошла от гидриков, далеко не ради экономии, а в угоду надёжности, и похоже, успешно вложила деньги в разработки по улучшению износостойкости пар трения, что ей и удалось. Распредвалов, оригинальных шайб, рокеров и т.д., на две капиталки хватит. А вот с сопряжением седло-клапан, не на всех тоётах так хорошо, так как кроме сил трения, не на всех движках, как на 5vz так хорошо с локальными перегрузками и через возможные прогары, зазоры могут уходить быстрее, хотя на фоне других производителей, тоётовские движки, всё равно в лидерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    короче парни скоко 5вз, может отходить без хирургического вмешательства, естественно на бензине без газа, с хорошем маслом , вовремя обслуженным, в среднем нагрузочном режиме, без критических нагрузок, перегревов и.т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.