Перейти к публикации
DikSer

Маслосъемные колпачки 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100-ка 2UZ 2003 год

    Доброе время суток товарищи! С наступающими всех!! )

    Купили крузака 80-ку двиг 1ХЗ на палке, двиг стал поджирать масло под нагрузкой неимоверно, плюс дым с синева.

    На первом этапе выявления неисправности было принято решение заменить маслосъемные колпачки, встал вопрос о каких либо подводных камнях этого интересного процесса, так же интересует вопрос по регулировки клапанов? Откликнитесь кто что знает по этому поводу=)

    Заранее благодарю за любую помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DikSer

    Колпачки не менял пока (17 лет машине), но это индивидуально.

    Клапана - точно так же, как у "девятки" только шайбы свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Колпачки непричём,не муч животную.Вечные они какиета.А уж к поджору масла под нагрузкой точно отношения не имеют.Скорее поршневая........

    За маслом смотри и катайся.Тойота не рекомендует ремонтных воздействий до расхода ОДИН ЛИТР НА ОДНУ ТЫК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC !

    Я б не был столь котегоричен про колпачки! При 250 000 надо менять sad.gif Тойоты юзаю с 92".

    Примерно с такого пробега и нач-ся угар масла(хотя всё индивидуально). На Камри в 10 кузове подъедало масло при скорости 140 и выше.после замены колпачков - расход прекратился СОВСЕМ ! При любых режимах и скоростях.

    На 80ке с 1 ШЗ то же был угар масла(покупал авто с пробегом 325 000 ) После замены расход исчез. Если на трассе не понужать более 140 км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну х.з,брат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100-ка 2UZ 2003 год

    Угар как раз и примерно литра на тышу, Товарищи так никто и не ответил на мои вопросы по замене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @DikSer, нет там никаких подводных камней, бери и крути гайки, вместо вопрошаний в интернетеfriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    To: <b>DikSer</b>

    Клапана - точно так же, как у "девятки" только шайбы свои.

    Только вот не могу сообразить.... у "девятки" между поршнем и клапаном можно через свечное отверстие отвертку к примеру засунуть, чёб клапан не опускался, а на дизелях как? Тож через отверстие свечи накала или форсунки, возможно ли? Или голову снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Только вот не могу сообразить.... у "девятки" между поршнем и клапаном можно через свечное отверстие отвертку к примеру засунуть, чёб клапан не опускался, а на дизелях как? Тож через отверстие свечи накала или форсунки, возможно ли? Или голову снимать?

    Поршень в ВМТ почти вплотную к клапану подходит, никуда клапан не провалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Поршень в ВМТ почти вплотную к клапану подходит, никуда клапан не провалится.

    Это понятно, что он в цилиндр не упадет... Но позволит ли ход пружины клапана так сжаца, чтобы засухарить клапан, ведь все равно клапан хоть немного, но опустица в цилиндр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    интересует вопрос по регулировки клапанов? Откликнитесь кто что знает по этому поводу=)

    в книге всё написано. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    А обязательно ли покупать маслосъемные колпачки именно оригинал? Или подойдут какие-нибудь Nok? Или лучше не жалеть ни времени (в наличии нигде нет, долго придется ждать поставку), ни денег? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, avalon-samara сказал:

    А обязательно ли покупать маслосъемные колпачки именно оригинал? Или подойдут какие-нибудь Nok? Или лучше не жалеть ни времени (в наличии нигде нет, долго придется ждать поставку), ни денег? Спасибо!

    Оригинал сейчас, судя по цене, содержит платину.

    На несколько машин ставил только его, т.к. разбирать много, распредвал снимать, 12 клапанов рассухаривать.

    Сейчас бы заказывал CORTECO 19019704. Цена в 5 раз ниже тоётовских. Сальники кортековские неплохие.

    Закажите попутно пару сухарей, у меня 1 стрельнул при снятии, так и не нашёл, в наличии не было, срок/простой был большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4RUNNER

    Мотор 1hd-ft сапунил жора масла не было поменял 24 колпачка 24 тарелки 48 сухарей проверил форсунки поменял огнеупорные шайбы и обратки мотор заработал прекрасно.При замене сухарей и тарелок реально увидите разницу по клапану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.