Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Суть проблеммы такова... год назад поставил турбину на 3л все хорошо, все очень нравилось...

    пока не в течение месяца не появился сизый дым из трубы и угар масла до 2-3литров на 100км... Первым делом турбину в ремонт, вердикт- кидала, но не такое количество... Отреставрировал турбину, но никакого эффекта. Параллельно меряем компрессию 32-33.

    идем дальше снимаем трубку сапуна, она стоит перед турбиной -все в масле, снимаем трубку от турбины во впуск масло аж льется... Ворос что это от чего и почему? Фильтра как на 2лт по идее нет( в трубке сапуна присутствует давление, но оно не меняется от оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    вердикт- кидала, но не такое количество

    Если "кидала", то это износ самой турбины.

    А если турбина в порядке, то, тем не менее ей ничего не мешает кидать масло из вентиляции.

    Версии таковы:

    1. Совсем плохо с маслосъемными кольцами. Компрессия "на масле", имхо не сильный аргумент для радости. Может кольца просто залегли, а может хуже...

    2. Плохо отреставрировали турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Спасибо, я этого и боялся, но... почему тогда внезапно... брала 1-2литра на 10000, а потом сразу 2-3 н 100км... Турбина визуально, как и все патрубки и соединения сухие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    2-3 на 100км кольцами не возмешь smile.gif думаю все таки турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    когда был атмосферник, то разряжение было не такое большое и не высасывало масло через сапун(поэтому в 2LT в клапанной крышке стоит фильтр-уловитель, у тебя его нет)... теперь после установки ТУРБЫ разряжение увеличелось и при забитости воздухана ужер масла будет еще большим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А что мешает проверить Вашу версию? отсоединить трубку сапуна от воздухана и проехать 100 км smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    когда был атмосферник, то разряжение было не такое большое и не высасывало масло через сапун(поэтому в 2LT в клапанной крышке стоит фильтр-уловитель, у тебя его нет)... теперь после установки ТУРБЫ разряжение увеличелось и при забитости воздухана ужер масла будет еще большим....

    997115[/snapback]

    Влезу не в свою тему ( извините ) может покажете где СТОИТ сапун на 2 ЛТ ????

    У меня после капиталки расход какой-то неправильный -)) может этого сапуна нет ?? Просто не знаю где его искать -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    А что мешает проверить Вашу версию? отсоединить трубку сапуна от воздухана и проехать 100 км

    порванная передняя ГП applaude.gif

    отсоеденил жду пока машина выедет, буду проверять...

    одно не понимаю- почему так внезапно tormoz.gif

    спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Подача масла на турбину выполнена через родные болты с рестрикотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    по идее да, только турбина стоит уже полтора года и все было ок)) взяли коллектор турбину и рубки от 2лт целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    по идее да, только турбина стоит уже полтора года и все было ок)) взяли коллектор турбину и рубки от 2лт целиком

    997369[/snapback]

    такой расход масла при такой компрессии должен как то легко вычисляться.

    1. Сними патрубок с турбины и покатайся без него, пускай в сторону дует. если сизый дым пропадет, то расход масла через сапун/турбину. Если нет, то расход масла черех цпг/сальники клапанов. Еще масло может улетать в выхлопную трубу через уплотнение турбины и там гореть и дымить синим. Проверить можно только снятием холодной части турбины с картриджем и установкой на ее место заглушки.

    2. После того, как место превращения масла в дым в трубе установлено - дальше все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Влезу  не  в свою тему ( извините )  может  покажете  где СТОИТ сапун  на  2 ЛТ ????

    У меня  после капиталки расход  какой-то неправильный -))  может этого сапуна нет ??  Просто не знаю где его искать -))

    997156[/snapback]

    Слева по ходу машины на клапаной крышке выходит шланг см 1-1,5 толщиной и подсоеденен к трубке которая через клапаную крышку идет вместе с воздухуводом идет и далее в патрубок перед турбиной...Схему лень искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Влезу  не  в свою тему ( извините )  может  покажете  где СТОИТ сапун  на  2 ЛТ ????

    У меня  после капиталки расход  какой-то неправильный -))  может этого сапуна нет ??   Просто не знаю где его искать -))

    997156[/snapback]

    Слева по ходу машины на клапаной крышке выходит шланг см 1-1,5 толщиной и подсоеденен к трубке которая через клапаную крышку идет вместе с воздухуводом идет и далее в патрубок перед турбиной...Схему лень искать

    997454[/snapback]

    Про трубочку понял , а про сапун нет -)) В этой трубочке что- то типа ёршика металлического ??? ( Как в жигулях) или клапан какой ??? что искать ???

    Лично у меня там точно ничего нет-))) я трубочку эту снимал недавно и проволочкой пытался чистить -)) Трубка как трубка -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про трубочку  понял , а про  сапун нет -))  В этой трубочке  что- то типа ёршика металлического ??? ( Как  в жигулях)  или  клапан какой ???  что искать ???

    Лично у меня там точно ничего нет-)))  я трубочку эту снимал недавно и проволочкой  пытался чистить -))  Трубка как трубка -))

    997474[/snapback]

    Ты фильтр имел ввиду??? Он в клапаной крышке... Снимаешь ее переворачиваешь, там заклепками пластина приклепана под ней сетка... Можно просмто солярой залить пополоскать и вылить, потом продуть, можно расклепать прочистить и заклепать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Про трубочку  понял , а про  сапун нет -))  В этой трубочке  что- то типа ёршика металлического ??? ( Как  в жигулях)  или  клапан какой ???  что искать ???

    Лично у меня там точно ничего нет-)))  я трубочку эту снимал недавно и проволочкой  пытался чистить -))   Трубка как трубка -))

    997474[/snapback]

    Ты фильтр имел ввиду??? Он в клапаной крышке... Снимаешь ее переворачиваешь, там заклепками пластина приклепана под ней сетка... Можно просмто солярой залить пополоскать и вылить, потом продуть, можно расклепать прочистить и заклепать

    997515[/snapback]

    я сути процесса улетучивания масла через сапун не понимаю !!!

    Если сеточку помыть , то через нее еще лучше будет высасывать ???

    сам процесс мне объясни -)) Как через сапун уходит масло ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Масло через сапун выходит в виде масляного тумана

    Маслоотделитель призван задерживать на себе масло, выделяя его из этого самого тумана. При забитом маслоотделителе двигатель "потеет" - масло под давлением лезет во все щели. Если прочистить напроч забитый маслоотделитель двигатель потеть перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Масло через сапун выходит в виде масляного тумана

    Маслоотделитель призван задерживать на себе масло, выделяя его из этого самого тумана. При забитом маслоотделителе двигатель "потеет" - масло под давлением лезет во все щели. Если прочистить напроч забитый маслоотделитель двигатель потеть перестанет

    998295[/snapback]

    Спасибо -)) Пластиночку в клапанной крышке видел и промывал , а про сеточку под ней , что-то не припомню -)) Попробую для начала просто трубку эту отсоединить и покататься ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.