Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    еще одно спасибо что несете в массы свой опыт

    - я так понимаю Вы эти процедуры с зачисткой и тд происводите самостоятельно

    вопрос - а красить Вы как будете? тоесть если самостоятельно то как подобрать краску - ну и наверно не из балончикаж красить то ....

    1000300[/snapback]

    Скорее всего не "опыт", а открытый эксперимент.

    Красить сам не буду, именно по этой причине сам подготавливаю проблемную поверхность для окраски. Стрмаюсь отдвавать в покраску лишь будучи уверенным, что будет всё ОК под краской ( сразу ведь не проверишь) Больше всего опасаюсь, что если не побороть добросовестно ржавчину, то она из под краски быстренько пузырём вылезит.

    А по поводу краски, дык она на подкапывай табличке должна быть указана, в моём случае код цвета 183 по тойотовкому каталогу.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    8лет назад купил 10 летнюю Опель Фронтеру,когда осматривал не заметил на капоте первые очаги (вспучилась краска)корозии.Что делать? Первым делом решил вскрыть очаг ,зачистиь,загрунтовать,короче не дать дальнейшего развития.Но сосед(умнейшей нации)предложил обработать РусьStopом.Не трогая пузырики,я с внутренней стороны просто полил РS для внутренних полостей.Каково было мое удивление,что в течении 6ти лет владения этим транспортом ржа осталась на месте.Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: f0X

    Саня, раз эксперимент открытый, то еще один вопрос. Ты не пробовал расковырять то, что у тебя получилось? Не осталось ли под этой байдой ржавчины? Потому что если ржа осталась, то доступ грунтовки к ней будет перекрыт и покраска запузырится через полгода.

    С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: С_Ч

    Серёга, поезжу с недельку (или больше... главное, чтоб дожди были) и потом обязательно поковыряю.

    Когда наносил,естественно ражавчиы не было (вычищал очень настойчиво кордщеткой, поэтому такая поверхность метала пузыристая)

    Кстати когда чистл кордщеткой, в момент обработки, с очень близкого расстояния видно, что метал в очаге коррозии заметно мягче...

    Ща, пока снаружи ничего не поменялось. Грунтовать не тороплюсь

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Саня и на каком рынке велосипед стоит ? И скока эта приблуда стоит ? Ждём дальнейшего отчёта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Ribak

    Андрюх, говорю же покупал приблуду год назад на авторынке Фучика ... ценник вспомнить уже не смогу.

    На сайте производителя есть котактная информация.

    В Питере есть представительство

    НЕ реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба thank.gif

    Ждём дальнейшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: f0X

    Саня, как идет эксперимент. Народ, в моем лице, хочет знать! А то я пока преобразователем ржавчины в грунт намазал. Но что-то не очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Саня, как идет эксперимент. Народ, в моем лице, хочет знать! А то я пока преобразователем ржавчины в грунт намазал. Но что-то не очень нравится.

    1016772[/snapback]

    Серёга, закончится дождливая неделя - сделаю фото. Выложу. wink.gif

    В двух словах, эта бяка не плохо держится и защищает. Наверно ей доверюсь. ok.gif

    Хотел взять второй комплект на запас, но на авторынке "фучика" загнули цены шо-пипец... за эту штуку ( blink.gif 6 сотен руб.)... послал их в лес. Найду дешевле.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У нас в Москве цена примерно 500р. Так мне сказали в фирме-производителе.

    Еще вопрос к тем, кто знает. А чем потом грунтовать, что бы "не было мучительно больно за бесцельно потраченное время"? Какой грунт нормальный? А то спрашиваешь у продавца - ответ один: "Самое лучшее - это то что мы продаем." Там какие-то двухкомпонентные грунтовки есть, есть с цинком. Мож еще чего покруче существует. А то я в этом вопросе слабо ориентируюсь.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Та же проблема, но пока гораздо в более меньших масштабах. Ладно, очистить и тд мона, но как покрасить то, что подверглось воздействию инструмента? Не красить же весь кузов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Мне весьма понравилось закрашивать пораженные участки (обработанные естественно) грунтом "Спецназ" Ярославского производства. Порою до грунта обрабатывал "Цинкарем". Вот уже года 2-все ОК! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну а краску что, весь кузов! blink.gif красить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ну а краску что, весь кузов! blink.gif красить?

    1017603[/snapback]

    Зачем весь? Подбираешь краску, томпонишь аккуратно и понемногу. Когда подсохнет, нулевкой выводишь и полируешь до нужной кондиции кругом с пастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Архип

    Ну...успокоил! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    как обещал, выкладываю новые фото обработанной поверхности.

    Результат после недели-двух "сопливой" погоды меня лично порадовал party.gif

    Как видно, ржавчина, на тщательно обработанной поверхности не вылезла, а вылезла в том месте, где не было механической обработки.

    Далее процесс понятен: снятие лобовика->тщательная обработка (в месте стыка с уплотнительной резинкой)->затем грунтовка->шпатлёвка->покраска-> установка лобовика на своё место

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Когда совсем плохо лудят припоем потолще, лишку удаляют как хошь и потом опять шпаклёвка краска. Но припой не отвалится уже и не ржавеет практически, да сейчас и никто делать этого не будет, хотя радикальное средство особливо где сильно ржавое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Когда совсем плохо лудят припоем потолще

    вот кстати по поводу припоя.

    На одном из форумов недавно читал отзыв человека из московской конторы по восстановлению раритетных авто. Так вот он пишет, что да, в начале делали таким дедовским способом, но потом говорит появились нормальные шпаклевки и забили они на этот припой. Говорит, что современная химия намного лучше.

    ps. Сам собираюсь попробовать припоем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Nike78RUS, ключевое слово - раритетных, химия продвинулось очень далеко, но раритетные авто это разовые выезды где нет плюс/минус коктель кепки и прочия дорожные гадости тоже от той же химии, а припой хорошо положенный а? да и ваще луженная вещь сколько ей сроку до ржавления? химия отдыхает. А ваще прилип, ну типа адгезия, лучше где припой или химия? Я уже не знаю чес слово,но проголосую за припой, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.