Перейти к публикации
Endorphinium

Залил генератор в говнах:(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Съездил в грязьку - залил генератор, а он взял и помер sad.gif машина без шнокреля и естественно в глубокие лужи не лез... вразумите плЫзз как больше не наступать на эти грабли... инструкций по ремонту генератора не нужно - уже отправил в ремонт... очень интересуют методы защиты моторного отсека от воды, ежели такие имеются...

    Исходные данные: LC80VX бензинка европеец.

    P.S. поиском пользовался - не помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Что конкретно с геной обычно... ничего не поисходит, в крайнем случае реле зарядки, если не оригинал, я его вынес под самый верх под капотом. Бывает грязь, тину на щетки намотает, тогда все проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смысла нет мотторный отсек герметизировать , подводная лодка все равно не получится .

    Разобрать надо гену , помыть . Щетки новые поставить и резинки на них все новые и на герметик резинки посадить . Всё остальное в гене воды и грязи не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Генератору купание, обычно, ничем не грозит. Не гут конечно но ничего страшного. Напряжение маловато, а вода не такой уж хороший проводник.

    Загерметезировать моторный отсек канешно можно , но боюсь двигатель не долго проработает.

    А вот таблетку загерметизироать полезно.

    Поподробнее бы про что конкретно в генераторе паломалось.

    Изменено пользователем bercerker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    История была такова: проехал лужу, загорелась красная квардартная лампа зарядки над вольтметром, а в добавок еще и уровень масла и температура масла в автомате.... жидкости естественно проверил - все ок... дал машине остыть - A/TEMP горит как горело, видимо датчик наелся или намок... уровень масла тоже продолжает гореть при полном уровне... а вот генератор видимо еще трепыхался - дал проехать почти 120 км, а потом падение напруги на вольтметре, то есть езда на аккуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    2 bercerker: я вот тоже так думал... жду результатов вскрытия... а нащет полной герметизации я и не думал даже - отлично понимаю, что мотор умрет... просто это далеко не на 1й луже случилось... отмахал почти 60км по говнам и на одной из последних луж все случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Наверное, гена уже уставший был - обычные купание для него пустяк, еще по ниве знаю. Если поставить новый или отремонтировать старый, то на эту проблему можно забить и никак его не защищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Механик одной артели, говорил, мол засверливают на камазах генераторы. Мол как залетает вода так и вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    Механик одной артели, говорил, мол засверливают на камазах генераторы. Мол как залетает вода так и вылетает.

    998113[/snapback]

    это, простите, как? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Как-то в корпусе. Поищи, здесь про это обсуждалось, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Endorphinium

    скорее всего щетки из-за грязи зависли.

    спортсмены в таких случаях сдергивают трубочку от омывателя лобового стекла и прям в щеточный узел струю воды - говорят помогает. (это Петярина идея)

    такая неисправность лечится разборкой и чисткой генератора. операция не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Было раз в канаву передними колесами заехал, воды было по переднюю кромку капота, гена естесно под водой. Так как было темно и холодно залег спать и завел двигатель. Напругу гена для печки держал. На утро, через 12 часов, благополучно выбрался из канавы. Гену разобрал, водоросли вычистил и продолжает он исправно трудиться на благо кузьмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    всем спасибо за советы/коментарии, гена починился за 1600руб заменой щеток и контактных колец... видимо устал просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.