Перейти к публикации
DJ Muff

Передние амортизаторы на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    пневматикой я откручивал только один задний - не осилил его руками

    а вот закручивать удобнее ВСЕ пневматикой, очень шустро и не надо шток держать - так закручивает

    насчет шайб... этак у меня эпопея была! biggrin.gif

    поменял я аморты, с новыми в комплекте резинок и шайб не было, а мои шайбы были в плачевном состоянии. я решил уменьшить кол-во шайб в 2 раза: было по 4 (сверху вниз): гайка, шайба, резинка, шайба, площадка крепления аморта, шайба, резинка, шайба, корпус аморта...

    убрал по одной шайбе...

    все бы ничего, но как-то заметил стук на неровностях дороги, но только снаружи авто - внутри вообще не слышно ничего...

    копал долго, закономерности не нашел, с сервисменами 2 часа катались, слушали условия звяканья - хрен там...

    поехали к ним в гараж...

    я встал на порог и начал своей тушей раскачивать авто как следует - и вуаля! звон!

    выявили откуда: шток аморт двигался быстрее, чем резинки (а они новые) успевали разжиматься biggrin.gif

    я и сказал, что шайбы не поставил

    они меня на смех

    в общем, искал шайбы, искал - подошли от тазика какого-то, в соседнем гараже

    в итоге резинки после закручивания до упора (до конца резьбы) стали тоньше раза в 2 относительно первоначального варианта... с тех пор - тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC80_STD_4.2D_

    А какие аморты ставил? оригинал 105-тые? где покупались и по чем?)))) Какие ощущения от 105-тых? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ставил от 105 по экзисту

    перед и зад

    сравнить не смог, так как старые были полностью пустые...

    у меня лифт 2", пружины владовские вроде, в целом - не могу сказать, что мякго авто едет, но пробоя ни разу нигде не было, по трассе катаю 100-140, причем 140 идет четко... в целом - мне нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DJ Muff

    В оригинале стоят только две шайбы! Резинки плотно ложатся на кронштейн и шток вообще отверстия, оно больше, не касается. Почему же тебя "на смех" подняли? Зачем ставить шайбы с двх сторон резинки? Чтобы она ёрзала по кронштейну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    To: DJ Muff

    В оригинале стоят только две шайбы! Резинки плотно ложатся на кронштейн и шток вообще отверстия, оно больше, не касается. Почему же тебя "на смех" подняли? Зачем ставить шайбы с двх сторон резинки? Чтобы она ёрзала по кронштейну?

    1425698[/snapback]

    Не совсем согласен по поводу шайб, а именно ставится по три шайбы с каждой стороны амортизатора. Две обычные, а третья с бортиком вставляющимся в место крепления амортизатора к раме, дабы не разбивать отверстие в раме или шток крепления амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Не совсем согласен по поводу шайб, а именно ставится по три шайбы с каждой стороны амортизатора. Две обычные, а третья с бортиком вставляющимся в место крепления амортизатора к раме, дабы не разбивать отверстие в раме или шток крепления амортизатора.

    1425749[/snapback]

    да, скорее именно так

    но у меня уже были разбиты отверстия под шток

    и тем не менее, на данный момент стуков нет

    а если ставить 2 шайбы, то резинка очень быстро сотрется в порошок - я проверял, да и усилия ее нормально затянуть не хватит - тоже проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Решил еще раз поднять тему как конкретно устанавливаются передние амортизаторы на 80-ку (шток-шток). На схеме из каталога 80 не совсем видно и понятно, а вот на схеме 70-ки серии (HARD TOP)с передней пружинной подвеской видно что (сверху вниз)

    Верх

    1. Гайка

    2. Шайба

    3. Резиновая втулка

    4. Шайба стопорная

    5. Рама

    6. Резиновая втулка

    7. Шайба

    Низ

    8. Шайба

    9. Резиновая втулка

    10 Рама

    11. Шайба стопорная

    12. Резиновая втулка

    13. Шайба

    14. Гайка

    А теперь внимание вопрос как же правильно??? :o :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Не молчим, высказываемся кто как ставит и у кого какие мнения по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Не молчим, высказываемся кто как ставит и у кого какие мнения по этому вопросу.

    товарищи, я у себя тоже обнаружил отсутствие вот этих центрующих шайб, сегодня заказал, буду ждать их прихода  

    90948-02141

     левый аамотр проточил овальное отверстие вместо круглого, теперь буду наваривать и точить

    по поводу откручивания аммо, а купил приспособу для откручивания аамо на рынке за 200 р, такая же как от классики

    если не получается и ей то берем хороший газовый ключ и держим им за пыльник аммо, я так откручивал левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Можно я тут спрошу?Обнаружилась трещина на верхнем упоре амортизатора с переди,как на фото красным отметил,только на верхнем,так же разбито отверстие на другом.Как это все обварить,что бы не ослабить узел?

    post-19373-1307333968.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.