Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подниму тему чтобы новые не плодить.

    Может кто подскажет какая резьба на сливной пробке поддона двигателя 3L (диаметр и шаг резьбы)?

    Хочу пробку с подогревом заказать, а масло недавно поменял. Заодно и мнения по этому поводу тех кто уже пользовал это хотелось бы услышать.

    И по поводу подогревателей топлива вот таких что скажете. Зимы у нас не суровые, но хотелось бы подстраховаться. http://www.ruauto.org/elektrika/elektropodogrevateli_platan/podogrevatel_toplivoprovoda_ept-150s_patrubki_10mm.html

    http://www.ruauto.org/elektrika/elektropodogrevateli_platan/modul_nagrevatelnyj_toplivozabornika_10_mm_epdt-150s-01_kamaz__maz__paz_scania.html

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Хочу пробку с подогревом заказать,

     

     Посчитай теплоемкость масла и сравни с мощностью нагревателя пробки - порядка 100 вт -  тебя это должно повеселить!

     

    Видимо скандинавы и северяне, как полные лохи, напрасно  греют блок цилиндров киловаттными тенами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У нас такой мороз редкость, да и заводится у меня и в  -30 без проблем.  А вот хотя бы немного масло подогреть (не для того чтобы завестись)  для двигателя лишним не будет.

    А по поводу этого подогрева солярки есть что сказать?

    Да и параметры сливной пробки ещё интересуют. Неужто никто не знает?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Тоже перерезал,на спринтовскую 14мм.При сверловки на малых оборотах сверло обильно мажем литолом чтоб стружка не летела,также и метчик.И не че ни куда не попадает.На пробку одеваю бу кольцо от масляного фильтра спринтера.Тянуть все равно очкую,а прокладка из кольца держит хорошо и меняется при очередной замене масла.Из чего там гайка сделана хз,ну оч хрупкий материал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    ВД-эшкой побрызгать, подождать и откручиваешься,когда все болты открутил,снимать надо с усилием.Вообще если у мастера руки откуда надо,то сделает быстро и качественно.Лучше потратить 2.5-3 часа,чем выкачивать через щуп и еще литр масла останется в картере.Желаю удачи в ремонте поддона.По стоимости мне вышло 2000 тыс.руб.(Снять,нарезать резьбу,почистить поддон,поставить обратно)

    ВД-шкой побрызгать -согласен , а снимать с усилием ... в корне не правильно ! в мурзилке же нарисовано : обыкновенный клин (мы пользовались деревянным ) молотком тюкнул и отваливается со свистом сиё корыто !!! И не деформируется !!!

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ВД-шкой побрызгать -согласен , а снимать с усилием ... в корне не правильно ! в мурзилке же нарисовано : обыкновенный клин (мы пользовались деревянным ) молотком тюкнул и отваливается со свистом сиё корыто !!! И не деформируется !!!

    Просто тебе повезло. Не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Тоже у себя сдергивал поддон. Без деформации снять не удалось! При покупки б/у просмотрел 5 штук - у всех была деформация. Пришлось поработать кувалдой. Благо что рихтуется легко. 

    ИМХО Если есть возможность, то лучше не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Может кто подскажет какая резьба на сливной пробке поддона двигателя 3L (диаметр и шаг резьбы)?

    Неужто никто не знает? Не хочу за доставку по два раза платить.  

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Просто тебе повезло. Не более.

    не повезло , т.к. сначала отвертками и монтировкой покорёжили его , а он сидел как привареный ! потом заглянул в мурзилку ... и только не надо говорить , что первоначально его отвёртками подорвали ! погнули -да ! клиньями предки избы поднимали для замены венцов , а тут дедовский метод то же в тему стал , правда физика не на силу , а скорее сила+ скорость . попробуйте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ответа не дождался. Слил свежее масло, померил пробку и залил обратно.

    Может кому пригодится. Резьба на 12, шаг 1.25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    попробуйте

     

    Да вроде поддонов скинул не мало.

    Просто себе ставил по всей "строгости":

    -снял легко

    -очистил поверхности поддона (в т.ч. и канавку) и блока щёткой болгарки до блеска

    -всё обезжирил

    -положил "колбасой" лютого Виктора Рейнца

    -поставил, протянул многократно по кругу, стёр излишки

    -выдержал сутки, налил масло, поехал.

     

    А потом при замене маслосъёмных, сухарь в поддон улетел.

    Вот тут я и "прилип".

    Какой там деревянный клин, я тонкую острую отвёртку не мог заколотить. 3 часа снимал, "Г"-образный съёмник сваял из пластины, короче по-разному бывает...... 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Какой там деревянный клин, я тонкую острую отвёртку не мог заколотить. 3 часа снимал, "Г"-образный съёмник сваял из пластины, короче по-разному бывает...... 

     

    Тоже самое неоднократно делал. И съёмник г-образный на почётном месте лежит!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Да вроде поддонов скинул не мало.

    Просто себе ставил по всей "строгости":

    -снял легко

    -очистил поверхности поддона (в т.ч. и канавку) и блока щёткой болгарки до блеска

    -всё обезжирил

    -положил "колбасой" лютого Виктора Рейнца

    -поставил, протянул многократно по кругу, стёр излишки

    -выдержал сутки, налил масло, поехал.

     

    А потом при замене маслосъёмных, сухарь в поддон улетел.

    Вот тут я и "прилип".

    Какой там деревянный клин, я тонкую острую отвёртку не мог заколотить. 3 часа снимал, "Г"-образный съёмник сваял из пластины, короче по-разному бывает...... 

    а зачем так люто готовить корыто под герметик ? да еще и лютый герметик туда ? там же нет давления ,  получается склеивание деталей ,а не уплотнение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а зачем так люто готовить корыто под герметик ? да еще и лютый герметик туда ? там же нет давления ,  получается склеивание деталей ,а не уплотнение ...

    Во-первых кипящее, плещущееся моторное масло - это не вода в стакане, чтобы абы как делать, во-вторых мне не была известна "лютость" данного гермета, а в-третьих - переделывать дольше, если потечёт. Но это лишь мой опыт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.