Перейти к публикации
AlexGAI

будте умнее или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    что мешало наплавить и проточить ?
    - а вот этого совсем не надо делать НИКОГДА! - все присадки выгорают, все характеристики металла из-з отсутствия положенной термообработки уходят, и в результате там полная хрень... не ну если только потихоньку чтоб до дому дотянуть, а так - полна русская рулетка - причём в барабане три патрона минимум..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: perchik

    sad.gif Жесть. Куплю, нехай в бардачке полежат пока.

    Размер резины наверное тоже имеет не маловажный момент? Чувствуется, что тяжеловата. sad.gif (А может я прошлые колеса больше качала unsure.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А я частенько на 5-ти шпильках катаюсь, вечно перетяну, лопнет, закажу новых парочку и катаюсь дальше! smile.gif Вот перед майскими решил поставить шестую перед поездкой в Крым, с детьми все-таки и скорости немалые...

    Вот в чем прелесть ремонта собственными руками, когда перетянул, чувствуешь что шпильке уже скоро кранты, выкручиваешь ее и ставишь новую, а в ремонте у "левых" товарищей можно попасть и на отвалившееся колесо, либо закрутить забудут, либо перетянут, надорвут, но промолчат как партизаны!!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Galuha

    либо перетянут, надорвут, но промолчат как партизаны!!!

    на шиномонтаже обычно-гайковёртами пневматическими.

    много раз про то слышал puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот если честно я не совсем понял, а как вы умудряетесь фирменные шпиьки рвать и тянуть? Вы что их ломом тяните, так их и ломом не сорвешь. Может все намного проще , всегда после снятия - постановки колеса, проехав 100 км их обязательно протягивать надо, особенно если окончательную затяжку делали спустив машину с домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    на шиномонтаже обычно-гайковёртами пневматическими.

    много раз про то слышал

    - ну да, мне тоже на шиномонтаже замечание сделали про шпильки - сами-то они вручную крутят - сказали что шпильки у меня попорчены пневматическим гайковёртом... think.gif ... а я с собой только две запасных вожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: AlexGAI

    Видимо твой ангел-хранитель  angel.gif летает со скоростью выше 120 км/час, успел! ok.gif

    1004275[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif !

    Повезло! Как добирались дальше?! Я тоже в прошлом году терял заднее левое, только у меня гайки открутились и улетели на запаске шел около 100. торм барабан так и не нашел, посеял в полях под Волгоградом, пророс уже наверное laugh.gif , кто увидит там кустик с барабанами-ягодами дайте знать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    я сам меняю, и привыкайте сами протягивать...

    нефига на такой тяжелой машине калеса всяким ушлепкам крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: мишлен

    Руками кручу, без труб и прочего... smile.gif Видимо подуставшие шпильки и ломаются, либо которые уже на шиномонтаже подпортили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    я сам меняю, и привыкайте сами протягивать...

    нефига на такой тяжелой машине калеса всяким ушлепкам крутить...

    1005341[/snapback]

    Я тоже сам меняю, просто диски разные, с собой не было гаек с шайбой(такой диск на запаске), на колесах конусные. Вот тяни не тяни а гайка не соответсвует диску. Прокатился, она расслабла... Тянул до ближайшего шиномонтажа, но после двух трех протяжек дотянул до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Galuha

    Скорее всего вы богатырь!!!! А если серьезно в основном колесо держится на посадочном месте ступицы , а гайками или болтами притягивается только от осевого смещения, и нагрузка там не очень большая , нет смысла немеренно затягивать гайки, другое дело что их нужно протягивать так как от центростремительной нагрузки они откручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    я сам меняю, и привыкайте сами протягивать...

    нефига на такой тяжелой машине калеса всяким ушлепкам крутить...

    1005341[/snapback]

    Я тоже сам меняю, просто диски разные, с собой не было гаек с шайбой(такой диск на запаске), на колесах конусные. Вот тяни не тяни а гайка не соответсвует диску. Прокатился, она расслабла... Тянул до ближайшего шиномонтажа, но после двух трех протяжек дотянул до дома.

    1005352[/snapback]

    Гайка-шпилька-диск должны соответствовать друг-другу!!! Ходят годами без доп затяжки на скоростях до 150!! Проверено профи стажем 29 лет!! party.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Абориген

    Гайка-шпилька-диск должны соответствовать друг-другу!!! Ходят годами без доп затяжки на скоростях до 150!! Проверено профи стажем 29 лет!!

    +1000 Само-сабой разумеется!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня на прошлых машинах пузотерках (мерины в основном) они почему-то наоборот закручивались! Если долго ездить не трогая можно потом очень долго прыгать на ключе чтобы открутить! smile.gif Хотя там болты, а не гайки... Да и на кукурузере никогда отпущенных не видел у себя, наверное хорошо затягиваю... smile.gif За все время (10 лет) отлетела лишь одна шпилька и то заметил уже со временем, еще парочку сам оторвал...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Galuha

    Ну что вам сказать? Радуйтесь что не на фуре ездите, вот там и ломом не всегда открутишь ( или спец приблудой или ударным гайковертом ) Но смысл тяжелого откручивания не в сильной затяжке, а в коррозии пары шпилька гайка, корродированный металл по обьему в 4 раза увеличивается и соответственно заклинивает винтовую пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Интиресно а чего автор ожидал? Снял столько металла с вала, сточил всю цементацию. Естественно сломается - даже к бабке не ходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Интиресно а чего автор ожидал? Снял столько металла с вала, сточил всю цементацию. Естественно сломается - даже к бабке не ходи.

    1005584[/snapback]

    Не по этому сломалось smile.gif

    Еслибы в грязи сломало, то да можно на "излишнее" снятие грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вот если честно я не совсем понял, а как вы умудряетесь фирменные шпиьки рвать и тянуть? Вы что их ломом тяните, так их и ломом не сорвешь. Может все намного проще , всегда после снятия - постановки колеса, проехав 100 км их обязательно протягивать надо, особенно если окончательную затяжку делали спустив машину с домкрата.

    1005269[/snapback]

    Очень стыдно rolleyes.gif но признаюсь. sorry.gif

    Я когда машину купил, то очень сильно удивился тому, что все колесные гайки как то с усилием надо закручивать и откручивать.

    По наивности даже было подумал, что это такая фишка тойоты для внедорожника, чтобы колесо не потерять. dumb.gif

    Потом когда закручивая от руки на сильном морозе -50 со звоном порвал шпильку до меня дошло, что с колесными шпильками и гайками что то неправильно, т.к. я не такой комплекции, чтобы изящным движением руки рвать колесные шпильки. laugh.gif

    Короче, прежний владелец для красоты накрутил ниссановские блестящие хромированные гайки, у которых шаг винта малость не совпадает с тойотовским. dead.gif

    А я идиот dumb.gif ездил, пару шпилек оторвал и только потом понял. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Хотя бы раз в 10 лет поменять их на новые, а то усталость металла проявляется и на них. Да и не так уж они дорого стоят. Это понимаешь  только после того как у тебя срезает шпильки в выходной 12 июня после обеда,  в 200 км до ближайшего города. Когда   объехав пару деревень с трудом находишь 3 шпильки от Нивы, а 3 штуки от 412-го Москвича, считаешь это большой удачей, кстати и те и те подходят по шлицам к 80-ке,  потому что удается поставить автомобиль на все колеса и добраться до дома. После этого сразу сменил все шпильки на всех колесах, а 6 шт вместе с гайками  всегда вожу с собой, ну так на всякий случай, мало ли  wink.gif 

    А если учесть что после этого пришлось еще и заднее крыло править и красить, то своевременная замена шпилек покажется совсем копеечным делом.

    Или если до ближайшей деревни 200 км, то с оставшихся ступиц снимаешь по одной и вешаешь на зад. У бати почему-то (предполагаю что не затянули после шиномонтажа) точно-так же ушло заднее левое. И мне те же расходы -рихтовка, покраска, фендер.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Ну что то не хотелось так поступать, когда машина груженая под завязку лодка, мотор, палатка, шмурдяк, а до дома еще км 400 ехать. Да еще когда у тебя только что 6 шпилек срезало, то надежда что доедешь на 3-х или 4-х какая то очень уж слабая. Да у меня задние барабанные тормоза и поэтому задние шпильки длиннее передних. Так что не знаю как бы колесо держалось при таком варианте. Если положение было безвыходное, совсем не нашли шпилек, то наверное рискнули бы тогда. А так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.