Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    А теперь о том, ради чего всё затевалось. Подушка №5. Без гемора не обошлось.

    Вот как это выглядит.

    [attachmentid=90270] [attachmentid=90271]

    Тут косоглазые проявили чудеса извращения. Та ржавая гайка, что вы видите, приварена намертво к проушине. Приварена на 3 точки. Надо ли говорить, что подушка прикручивается к раме болтом сверху, со стороны кузова и что это всё прикипело и закисло намертво? Т.е. натурально, болты было не провернуть. Если с основных длинных болтов удалось открутить гайки, то тут был полный финиш.

    Срезать эти приваренные гайки болгаркой, не повредив проушины, невозможно. Поэтому тут пригодились дрель и мегасверла.

    Сначала просверливается дырка поменьше (до головки болта):

    [attachmentid=90272]

    Потом расширяется более толстым сверлом:

    [attachmentid=90273]

    Далее головки болтов тупо сворачиваются и ржавые разбитые чудовища извлекаются на свет божий:

    [attachmentid=90274]

    Тут видно, что гремела та подушка, которая на фотке слева (на машине она была справа). Железная часть, которая крепится к проушине на раме, выбилась из резиновой части и периодически билась вверх или вниз. Подозреваю, что изначально она выбивалась из своей резиновой "обжимки" периодически, и иногда вставала на место и на какое-то время звук пропадал. Со временем оно разбилось окончательно и билось уже постоянно. Возможно, сторая подушка тоже иногда подбивала, но руками выпрессовать железяку из резинки мне не удалось.

    Вот конструкция задних подушек побудила у меня лютую ненависть к извращенным косоглазым умам. Впрочем, такой подлянки стоило ожидать от нации, которая придумала аниме и которая продает ношенные трусики школьниц.

    post-17488-1280080282_thumb.jpg

    post-17488-1280080425_thumb.jpg

    post-17488-1280080922_thumb.jpg

    post-17488-1280081102_thumb.jpg

    post-17488-1280081519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Итак, у нас остались торчать приваренные гайки с дырявыми остатками закисших болтов. Болгаркой к ним не подступиться. Поэтому они тупо сбивались зубилом. Вот эти падлы:

    [attachmentid=90276] [attachmentid=90277]

    На второй фотке видны точки сварки. Сгнило всё вокруг, кроме этих точек. Воистину, йапонцы - извращенцы.

    Далее извлекается красота:

    [attachmentid=90278]

    Кстати, жителям Москвы, Питера и прочих городов, где любят использовать реагенты, а климат сырой и гнусный, советую обратить внимание на состояние старых болтов. Из 4-х извлеченный пара была уже в весьма плачевном состоянии. Думается мне, что остальные подушки мне стоит поменять хотя бы для получения уверенности в том, что если не дай бог что, кузов не уедет отдельно от рамы. Ну и к вопросу об использовании самодельных болтов. Стоит удостоверится в качестве метала, из кторого знакомый слесарюга выточит тебе болт.

    Красоты устанавливается в посадочное место и прикручивается на купленные в комплекте новые болты (кстати, они оказались чуть короче старых)

    [attachmentid=90279]

    В качестве гаек использовали старые самоконтрящиеся, снятые с длинных болтов замененных подушек. Они оказались вполне себе живыми.

    [attachmentid=90280]

    post-17488-1280082269_thumb.jpg

    post-17488-1280082458_thumb.jpg

    post-17488-1280082660_thumb.jpg

    post-17488-1280083075_thumb.jpg

    post-17488-1280083401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    По итогу, сегодня носился по раздолбаной гравийке на 50 км/ч и радовался отсутствию всякого грохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    классный отчёт!!! спасибки! удачи на кочках без грохота! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Ай молодец!!!!!!!!!!!!!!!! ok.gif Спасибо, очень ценная инфо, да еще с картинками!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Да, если кому интересно цена вопроса, сообщаю. Комплекты за №№ 4, 5 и 6 обошлись в 7100 руб. через экзист при выборе минимальных цен и максимального срока поставки. Исполнение заказа длилось чуть меньше месяца.

    Т.к. практически вся работа выполнялась руками толкового корефана, а я обеспечивал информационное и вспомогательное обслуживание, то говорить о цене работы не берусь. В Питере мне озвучивали цену от 5 до 8 тыс. руб (понятно, что эти тарифы были озвучены как предварительные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Все супер наглядно и доходчиво описано. Единственное не совсем понятно как поступить если шпилька крепления 6-ой опоры обломана и сгнила вместе с опорой, как и к чему крепить новую? Было сказано приварить болт, но правильнее наверное шпильку, чтобы опора опиралась на кузов, а не на шляпку болта.

    Или может есть более простое и элегантное решение? Приклеить - врятли. Приварить тоже маловероятно... Может просвплиться из салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сварка рулиз тока потом опустить метал в месте сварки не забудте wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: M@Xxxx*

    Возможно я немного коряво описал этот момент.

    Там не шпилька. 6-я опора (будем называть её так) крепится к кузову болтом с шайбой гровера. В кузове для этого имеется отверстие с резьбой. Сама 6-я опора представляет собой короткий (~ 4 см) кусок резиновой трубы с завулканизированной/приклееной (не знаю как правильно) металлической шайбой с отверстием под болт (см. фото этой хрени на колесе).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=90267

    В процессе эксплуатации резинка отрывается и остается только шайба с болтом. Когда откручивали, при небольшом усилии головка болта откололась. Шайба вывалилась. Остаток болта остался в отверстии. Его не выкрутить. Возможно только приварить в этом месте к кузову еще один болт без головки. Обрезать его так, чтобы можно было насадить на него 6-ю опору и закрутить туда гайку. Сильно торчать он не должен, чтобы не упирался в раму после гибели резинки.

    Это мой корефан такой вариант предложил. У него аналогичная ситуация была на фольксвагене ЛТ.

    Ну и с другой стороны этот отбойник не очень актуален, как я понял. При затянутых гайках опор №4 и №5, опора № 6 рамы не касается. Там от неё до рамы 3-5 мм.

    Изменено пользователем Винни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    6-ка, это просто резинка-прокладка ? я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Я дома её сфотографирую и выложу. Так проще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    суть в том что у мя 6-ки при вывешенном авто руками двигаються

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    2 koti4

    Вот как оно выглядит живьём (h ~ 28 mm, D ~ 45 mm):

    [attachmentid=90364][attachmentid=90365]

    Резиновое кольцо с прилепленной к нему металлической шайбой.

    Руками они двигаться не должны. Извиняюсь за идиотизм картинки, но схематически их крепление в разрезе выглядит вот так:

    [attachmentid=90366]

    post-17488-1280158932_thumb.jpg

    post-17488-1280158949_thumb.jpg

    post-17488-1280158965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    Поменял подушки № 5! все болты открутились! правая убита в хлам! левая живая! в машине тишина!!!! 2 года слушал)) Спасибо форуму за инфу :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Спасибо, вчера менял 3, 4 и 5 е подушки по вашему отчету, все получилось. Вторые подушки у меня оказались такие же как пятые, один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

    подскажи. подушки тянуть все до упора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    тянуться до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.