Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Собственно, грохот в жёппе девяностого прадо - не оригинально. Просевшие пружины - молотит отбойник. Разбитые подушки № 5. Аммортизаторы (верхние точки крепления гниют). Богато там наковырять можно.

    А вот когда грохот то появляется, то пропадает, это уже повод включить мозг. Собственно, я не сколько совета прошу, т.к. недели через три мне все равно там будут ковырять всё и трясти со значением и что-нибудь вытрясут, а интересно что это может быть.

    Итак.

    Грохот достаточно мощный. Как будто железо об железо через тонкую прокладку. Особо сильно проявляется на частых колдобинах в асфальте или на "гребёнке". На больших ухабах (через которые активно переваливаешься) оно не грохочет. На трамвайных рельсах - может грохотнуть, а может отработать.

    Аммортизаторы были поменяны (резинки, правда, остались старые). Пружины новые - от Влада. Подушки № 5 крепко "уставшие".

    Чудо в том, что после заменя пружин, грохот пропал (там, помимо искомого грохота, из-за просевших пружин били отбойники). Некоторое время я носился по кочкам и не знал горя. Потом после активной езды по разбитому асфальту грохот появился опять. Второй заезд по разбитому асфальту усилил грохот до такой степени, что я даже об эвакуаторе задумался. Через некоторое время грохот стал меньше. А на выходных я опять торопился и помчался по гребенке. Сначала немного погрохотало, а потом грохот ушел и гребенка стала отрабатываться весьма успешно. Плюс редкие колдобины на асфальте опять не отмечаются этим резким грохотом. На раздолбанный асфальт после чудодейственного исцеления пока не заезжал. Одинокие выбоины, на которых до исцеления грохотало, сейчас "проглатываются".

    Вот это что? С интересом почитаю ваши соображения. А потом отпишусь по факту того, что будет найдено.

    PS

    Да, ход аммортизатора достаточно короткий, по сравнению с ходом пружины. Измерения показали, что подойдут задние аммортизаторы от восьмидесятки. В планах вкрячить именно их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    Я из-за похожей проблемы чуть с ума не сошел.... dumb.gif

    а ларчик просто открылся smile.gif домкрат мозги парил(не зафиксировал его как надо ), он в кронштейне прыгал smile.gif и еще по нему балоник долбал ...

    Так что посмотри домкрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Да. Забыл добавить. Звук (когда он есть) идёт именно снизу и чаще справа. Его не издают ни хлам в багажнике, ни домкрат, ни колесо на двери, ни сама дверь.

    Возможно, всё вышеперечисленное и добавляют нот в общую какофонию, но искомый "бум" не от них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    например, разбирай задние тормоза со снятием дисков и осматривай

    у меня был болтик между диском и защитой диска

    я блин весь мозг выел себе тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Звук ударного типа. Проявляется на колдобинах (не на всех). Болтик так бить не может физически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    глушитель об кузов как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У тебя гремят задние подушки кузова. У себя искал это год, перетряхнул все от петель двери до стабилизатора и аммо. Только замена четырех задних подушек кузова помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А при чем тут подушка №5?

    Последние подушки смотри, я тоже понять не мог, всю подвеску поменял.

    На пустой машине не бренчало, хотя бы 1 человек сзади садился, появлялись удары. Проблема в последней подушке была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    2 года мучает этот грохот. Думал сначала ОМЕшная пркжина болтается, т.к. Одна короче другой - поменял местами - не помогло. Потом думал колодки ручника - купил новые и все там перебрал - не помогло. Думал стабилизатор - поставил новые стойки от 130го, все втулки и резинки - не помогло. Тут поменял целиком мост, с новыми тягами - грохот остался. Кароче вывод такой - либо что то в кузове болтается, в полости. Либо подушки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: АндрейPrado

    Очень вероятно. Но почему грохот пропадает иногда? Им бы постоянно греметь.

    Только замена четырех задних подушек кузова помогла.

    4 задние это две подушки № 5 (у заднего бампера) и две №6 (в районе задних арок)? Это я для уточнения.

    Ну и интересует, как ты их менял - сам или в сервисе? Если сам, интересна технология. Заказывал только подушки еще болты, шайбы, гайки и прочие сопутствующие детали?

    Потом интересует насколько логично менять только задние подушки? Не логичнее ли поменять все? Ведь остальные уже тоже изрядно просевшие. Не будут ли новые подушки нести повышенную нагрузку в связи с?

    To: BeHuKoB

    № 5 - и есть последние, если смотреть на схеме:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...ae-ac23cabcce9b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    О, нашел приблизительное про подушки. Причем, через яндекс нашел.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=66947&st=0

    Изменено пользователем Винни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Таки подушки. Задние. Всем грамотно угадавшим - по пончику. Теперь, стоящая задача - замена подушек между рамой и кузовом.

    Вот думаю: менять всё чохом или только на заднице. Вопрос, понятное дело, в бабле. Операция не из бюджетных. Насколько ушатаны остальные - непонятно.

    Короче, если делать самому (с привлечением особо умелых рук из особо приближенных граждан) стратегия мне видится такая:

    1. Заказывать подушки и болты через экзист со сроком поставки 31 день. Почему-то там цены на такой срок раза в 2 меньше , чем на срок "через неделю". Не могу понять - в чем подлянка?

    2. Болты частично придется срезать и высверливать.

    3. Бампера снимать.

    4. Обшивку на полу кузова - снимать. Для доступа к болтам.

    5. Как домкратить.

    а) Если менять все подухи, домкратить слева-справа поочередно каждую сторону двумя домкратами? Если только сзади, хватит одного.

    б) Какие домкраты? Во что их упирать снизу (домкратов такой высоты может просто не быть). Кто как этот вопрос решал?

    в) Если начнешь домкратить кузов, начнет подниматься и рама. Как тут быть?

    6. Насколько обычно задрючены места посадки подушек? Надо ли чем-то обрабатывать?

    Вот эти вопросы, они жизненные или надуманные? Как они решаются? Что я упустил? Где написал глупость? Особо интересует прикол с экзистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Буду решать данную проблему на ближайших выходных, 4 задних подушки уже куплены, втулки тоже. Болты надеюсь старые открутятся. Домкрат один, куча брусьев, 2 пары рук.

    Пока думаю думу на тему, а может сразк бодик поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: M@Xxxx*

    А ты подушки где и почем покупал, если не тайна?

    Бодик я точно ставить не буду. У меня после установки владовских пружин и так уже минимальный просвет от земли до жестянки защиты - 25 см. А колеса 265/70R16 устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был прадо 95 1кз, 120 D-4D, 200 диз юб

    мужики) задолбал этот грохот!! из всего выше сказанного понял!! что подушки номер 5 и 4 надо менять! 6 это не подушка!!! где заказать и скока стоя ???

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?...ae-ac23cabcce9b

    болты заказывать ненадо! подходят от жигулей!!! узнал кто уже поменял!

    задние колодки на прадо, подходят от Нивы передние! чюток надо на наждаке поработать))) ( это так к слову))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    болты заказывать ненадо! подходят от жигулей!!!  узнал кто уже поменял!

    задние колодки на прадо, подходят от Нивы передние!  чюток надо на наждаке поработать))) ( это так к слову))

    1034064[/snapback]

    По технологии замены - смотрите темы про установку бодика.

    Болты оставить лучше штатные. Гайки точно надо штатные оставлять - они самоконтрящиеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Джентльмены, болты от жигулей может и подходят по размерам, но будут ли они держать ту нагрузку, так же, как ипонические? Тут все отечественный автопром ругают. А с чего именно болтам быть хорошими?

    Я еще по колесным помню. Немецкие - отличные. А китайско-турецкое говно потом чуть ли не стамеской сбивать приходится.

    Болты оставить лучше штатные. Гайки точно надо штатные оставлять - они самоконтрящиеся. 

    Возникает вопрос про усталость металла. За 10 лет болты не того? Ну и отдельный вопрос о том, что они могут закиснуть и их придется срезать. Вот приготовился ты поднимать кузов. 2 болта отмочил, отогрел, отстучал и открутил, а три - хер. А то и сломал еще. И чего теперь? Родные болты в любом сельпо не продаются. Думаю я, стоит прикупить и болтов и гаек. Не бог весть сколько стоят, а всяко надежнее будет.

    По технологии замены - смотрите темы про установку бодика.

    Сумбур там некий. И на отдельные вопросы ответов не нашел.

    Мне вот что интересно: если менять тока подушки 4-го и 5-го номера, возможно приподнять кузов за жопку так, чтобы можно было бы 4-й номер подсунуть?

    И эта, есть ли способы определить состояние подушек, которые еще не гремят? Не пойдет ли ускоренный износ передних подушек, если поменять две пары задних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Купил 52209-35010 втулка 5 опоры 2 шт по 1140р и 52216-60010 сайленблок 4 опоры 2шт по 268р. Пока думаю поменяиь только их.

    Нужны советы тех кто через это уже проходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Нужны советы тех кто через это уже проходил

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Особо интересует прикол с экзистом.

    1033760[/snapback]

    Что удивляет? По жизни всегда так: быстро - но дорого, медленно - но подешевле. Кому срочно, не будет смотреть на цену.

    Ну и еще от поставщика зависит - из Зап.Европы всегда дорого, из Эмиратов - значительно дешевле.

    На Экзисте это не так явно проявляется, а на Автодоке видна страна происхождения поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.