Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Жаль но не мой. А 5 ну похоже у чувака на 8 бабла нехватило. smile.gif

    post-14384-1274258080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Прикольно, но оформленно неочень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Эт чё за оргАн с Домского собора что ли утянули частично и откуда там ваще проистекает think.gif.

    mmm086 сорри за офф ну не смог утерпеть blush.gif с такой многостволки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mmm086

    Сделай себе 8 и ввари свистульки разной тональности - это будет чиста по пацански - газанешь и тут тебе и трель соловья и свист мусорка biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И не забудь при ПисАлки синего цвета biggrin.gif подсветку днища, и саб чтобы машину потряхивало когда на светофоре стоишь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    ок, сделаю 8 шт + встрою зажигалки, чтоб пламя из труб было focus.gif .. стратоскопную подцветку днищя.. А саб у меня есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC80GXR ;RX-7:GSX1300R:

    Вот в Япон продают. Буду себе ставить. smile.gif

    post-17170-1274275482.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Вот в Япон продают. Буду себе ставить. smile.gif

    1007547[/snapback]

    А можно фото побольше?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тлетворное влияние просмотра передачи "Тачку на прокачку".

    Скоро негро-тюних заполонит наши улицы и, что горазда страшне, наше бездорожье! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А можно фото побольше?? smile.gif

    1008093[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Tramp , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    У меня такая конструкция.

    Подскажи где тройник взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня тож две трубы на японской праворульной 80 :P

    Ни бак , ни запаску в задний свес не повесишь :( Выглядят прикольно :)

    В сочетании с соточной турбиной и выхлопом вдвое большего сечения машина при раскрученной турбине уносится как ужаленная, весело дымя обоими трубами :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    :rolleyes: У мну не 80ка но выхлопа теперь тоже два

    d82174550c0d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    :rolleyes: У мну не 80ка но выхлопа теперь тоже два

    d82174550c0d.jpg

    релинги от кухни по бортам это пять за идею...

    кстати выхлоп-дугу можно было бы с нержи сварить например у тех кто лестницы делает. было бы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да идея класс! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А колесо там снизу не задевает-типа не из арки ли выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Про нержу думал....дорого и нерпактично! :focus: Во первых тонкая, сильно нагреваться бедет, если толстую нержу, то ценник в пол машины:) а так 76ая труба и краска с молотковым эфектом :ok: что то около рубля бютжет и попробуй прогреть 3.5мм стали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Про нержу думал....дорого и нерпактично! :focus: Во первых тонкая, сильно нагреваться бедет, если толстую нержу, то ценник в пол машины:) а так 76ая труба и краска с молотковым эфектом :ok: что то около рубля бютжет и попробуй прогреть 3.5мм стали:)

    Это реальный выхлоп? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.