Перейти к публикации
Идущий

[185] замена сальника переднего "моста" справа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это беда установщиков. Я поменял 3 сальника с каждой стороны за 4 месяца. Правда последние разы они стёрлись от глины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Может на валу трипоида выработка который в мост пихается или глубоко сальник посадили.

     

    Я он в первый раз вообще его задом-наперед воткнул :ph34r2:  и смех и грех, но зато тренировка по специальности :)  :)  снял-поставил, снял-поставил :buzz:

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Может запрессовали слишком глубоко в корпус, насколько помню там нет ограничителя.

    99% что это так! Видимо ограничителя нет для того, что бы сальник можно было смещать с выработки на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владиовсток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Тема старая, но не создавать же новую.

    Потек редуктор, с виду все нормально с сальником, поставил новый и опять течет. Все может быть из-за того что глубоко забил? 

    Еще кольцо что на приводе у основания по какой то причине отвалилось когда вытащил.. На место я его поставил, но может ли в нем быть какая то причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Может на валу выработка сильная, вот и течет. Или сальник наоборот воткнул. Я по незнанию первый раз наоборот воткнул, новый опять пришлось ставить :)

    А кольцо стопорное, так его вообще положено менять при снятии, но все ставят обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    я при раза снимал и ставил на прадике 90 пока оригенальный сальник не купил. два кортековских почемуто текли. по глубине не помню прикидывал по стакану от трипойда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Приехал контрактный мост, сухой нормальный, не отмытый, а сухой с грязью, видно масло не текло. Поставили новые сальники там же где меняли мост. Чисто случайно через неделю заметил бежит ручьем левая сторона. Купил новый сальник. Поменяли на другом СТО сальник и привод был контрактный. На след день смотрю масло ручьем. В чем может быть дело? подшипник в мосту или криво поставили сальник? но на двух разных СТО поставили криво новый сальник, как то не реально видимо?

    я когда менял мосты (свой без ЛСД менял на мост контрактный с ЛСД) так же посмотрел на сухость и вид моста с Японии и не стал менять ни какие сальники, только слил (масло можно было тоже не менять, оно было, как слеза комсомолки) и залил новое для ЛСД.

     

    ПС:

    думаю косорукость сервисменов, а точнее их не аккуратность, т.к. сальники очень нежные всегда.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Всем привет. Тоже добавлюсь с проблемкой, не нашел ответа в поисковике.Ехал домой периодически возникало какое то громкое рычание-жужжание и конкретная вибрация по ногам. Утром открыв гараж обнаружил небольшую лужу масла под (осмотр показал) передним мостом. Мысль такая потек сальник, но от куда остальные симптомы=приехал мост? Вопрос возможно ли что-то отвязать что бы катать на жопе до ремонта(заказ зап. частей и устранения неисправностей)??? И какой порядок действий? У меня 130й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, ego сказал:

     У меня 130й.

    Твоя проблема описана тут:

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=170

     

    У нас есть похожая большая тема:

    Были темы про упрощение смазки снаружи, но форум пока не совсем очухался от переезда - не могу найти и фотки не везде есть.

    Для начала бывает достаточно отодвинуть гранату и с внутренней стороны ступицы хорошенько смазать втулки. Когда это надоедает начинается модернизация.

     

    На 185-м ступицы совсем другие, как на легковых с передним приводом. Их роднит только наличие подшипника в длинном чулке редуктора, но его как-то крайне редко тут обсуждали, хотя вода туда попадает тоже и на бушных редукторах часто последствия этого заметны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux
    16 часов назад, Ziliboba сказал:

    но форум пока не совсем очухался от переезда

    Действительно притормаживает.

    За инфу спасибо. Самое сложное диагностировать проблему когда она появляется впервые, а ты всего лишь парикмахер:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет! Старая тема, но периодически обновляется)

    Вдруг кто-то знает. Вобщем менял сальник переднего редуктора который справа, который по мануалу садится 5,5 мм от края. И забил его на все 8 мм (как то легко зашел он, с одного ударчика). Редуктор заменный, машину еще не разбирал. Вот и думаю теперь сразу за новым сальником ехать или может достанет вал до него. Кто-нибудь знает ширину рабочей кромки сальника на приводе? Так на память что то около 1 см и след от сальника там примерно по середине.

    Каковы шансы поддернуть сальник обратно не повредив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они малы эти шансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.