Перейти к публикации
SCB

Разобрался с работой вискомуфты радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всем спасибо за ответы 

    то Кот  а сколько надо лить силикона в муфту - в граммах, и как старый оттуда выкавыривать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, Ribak сказал:

    Всем спасибо за ответы 

    то Кот  а сколько надо лить силикона в муфту - в граммах, и как старый оттуда выкавыривать ?

    лить по факту. я уже не помню точно сколько у меня ушло с полтюбика но я не менял а добавил. где то здесь есть тема про реанимацию муфты там все в граммах итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 13.04.2019 в 17:17, Palasatikk сказал:

    Нахрена эти эксперименты, полно вариантов от новых до бу за адекватные деньги. Пишущие в этой теме не видели наверняка последствия обрыва сколхоженных муфт. 

    И чего будет - поделись 

     

    В 13.04.2019 в 17:52, kot333 сказал:

    лить по факту. я уже не помню точно сколько у меня ушло с полтюбика но я не менял а добавил. где то здесь есть тема про реанимацию муфты там все в граммах итд.

    Если не тяжело дай пожалуйста ссылку мне чего то не найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    58 минут назад, Palasatikk сказал:

    Оторвет нахрен крыльчатку со всеми вытекающими. 

    Были случаи, или это ваша фантазия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 часов назад, Ribak сказал:

    Если не тяжело дай пожалуйста ссылку мне чего то не найти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 часов назад, Ribak сказал:

    :thank::thank:

    на самом деле ничего сложного нет.

    феном проверь спираль чтобы она шевелилась при нагреве.

    если она не шевелится - сразу выкидывай муфту и не трать время.

    если шевелится то половинь ее - в идеале нужна ударная отвертка а то сожрешь шлицы болты там закисшие как правило.

    силикон что внутри гадость еще та в плане удаление его целиком из муфты,  и он не портится а только уходит частично через сальник поэтому целиком его менять по мне не нужно проще добавить.

    далее сборка в обратной последовательности и все. никаких герметиков там не надо все уплотняется резиновым кольцом. его можно новое купить в магазине рти а можно старое поставить.

    если хана подшипнику или сальнику то лучше поискать бу муфту.

     

    20151005_163607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Собрал я свою муфту, залил пмс-10тыщ 50 кубиков. Че то туговато крутится в сборе, тест газеткой не проходит. Почему так? Температура двигателя прогретого 78-80 градусов, вывел в салон цифровой градусник. Нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    возможно потому что тест газеткой придуман каким то клоуном в качестве троллинга.

    это не тест вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    49 минут назад, kot333 сказал:

    возможно потому что тест газеткой придуман каким то клоуном в качестве троллинга.

    это не тест вообщем.

    Да я сам видел на ютубе так делали, или это мертвая муфта без жижи или на разных машинах свои тонкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да нет, у меня нормально с газеткой выходит. На холодную завел, он с начала воет, пока жижа не разойдется, секунд 15-20, потом вой стихает, но на оборотах 1600 беру газетку и останавливаю. По мере прогрева все сложнее и на 60-75 градусах уже не остановить, крошит газетку на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у нас нет госта на эталонную газетку. )

    какой нить антенной за неделю если ее хорошо свернуть можно убить а не только муфту остановить )

    я рабочую муфту на прогретом моторе останавливаю рукой в перчатке. по приложенной силе и сужу. описать в граммах немогу. это как описать с каким усилием ступичный затягивать без ключа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А по температуре двигателя че скажите, это норма 78-80? А то у меня проблема с недогревом дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    А по температуре двигателя че скажите, это норма 78-80?

    Температуру двигателя регулирует в основном термостат. Вентилятор не особо охлаждает болванку мотора, а вот соты радиатора создают как раз нужный теплообмен в потоке воздуха вентилятора. Но поскольку температура в радиаторе напрямую зависит от того, пропускает ли в него горячую ож термостат, то обдувом вентилятором самого двигателя можно как бы и пренебречь. У тойот температура начала открытия большинства термостатов 82 градуса, условно именно такую температуру мотора принято считать рабочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    13 минут назад, bbn сказал:

    У тойот температура начала открытия большинства термостатов 82 градуса

    Да, термостат на 82. Сколько было машин тоеты ниссаны у всех термостаты были на 82, и рабочая температура была всегда 90 +/- . А тут такое ощущение что двигатель недогревается до большого круга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Artem_298098 сказал:

    недогревается до большого круга

    Возможно не стоит особо доверять показометру, показывает он довольно условно.

    Прогрев дроссельной больше зависит от нормальной циркуляции в этом контуре.

    Проверить прогревается ли большой круг не сложно, если нижний патрубок греется, значит термостат срабатывает, значит большой круг циркулирует. Другое дело при какой температуре это срабатывание происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    18 минут назад, bbn сказал:

    Возможно не стоит особо доверять показометру, показывает он довольно условно.

    Прогрев дроссельной больше зависит от нормальной циркуляции в этом контуре.

    Проверить прогревается ли большой круг не сложно, если нижний патрубок греется, значит термостат срабатывает, значит большой круг циркулирует. Другое дело при какой температуре это срабатывание происходит. 

    Показометру не доверял, поставил второй цифровой градусник, термопару прикрутил к штуцеру выходящему из блока на дроссель, с него цифры и говорю. Патрубок холодный в том то и дело. Термостат Тама, новый. Все трубки антифризные промыты, была забита одна, та что на грядку датчиков идёт, какую роль она играет не знаю, но при забитой рабочая температура была стрелка строго по центру, а сейчас значительно левей, то есть как будто врала, а теперь правду показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Патрубок холодный в том то и дело

      А в чем проблема с температурой 78-80? Судя по всему Вами сказанному получается что мотору для охлаждения печки хватает, хотя по погоде за исключением последних дней, печка уже и не особо нужна. А так, мотор не греется, радиатор тоже, температура близко к рабочей стоит, ну и пусть себе работает.

      Вентилятор вы починили, крутится туго - значит поддувает постоянно, не фонтан конечно, и если термостат приоткрылся и пропустил в радиатор порцию горячего, вентилятор тут-же выдувает его, по этому наверное и шланг нижний холодный. Вентилятор ведь включится на принудиловку только тогда, когда радиатор нагреется, на спираль муфты начнет дуть горячий воздух, она ведь срабатывает от нагрева. Но если вентилятор гонит постоянно, то и радиатор не нагревается никогда, а термостат срабатывает импульсно, чуть приоткрылся и тут же захлопнулся. Вот и получается, что термостат температуру мотора держит близко к норме, а вентилятор постоянно переохлаждает радиатор. А лето близко. Может все и устроит по жаре, может и муфта вентилятора в себя придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Замеры надо производить не где удобно а где оно наиболее точно, а это рубашка термостата как правило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

     тут на видео на последней минуте показано как должен работать вентилятор на холодном двигателе. У меня иначе, либо вязкости много 10 тыщ либо колличества 50-ти грамм многовато. Вроде как 6000 вязкость должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.