Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71838&page=22- курите, как говориться:) ещё на форуме штуки 2-3 подобных тем есть, поищите. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=14141 - у Александра спросите отзыв по подушкам, он году в 12-13 их ставил и даже продавать пытался.

    Так прежде чем задать вопрос,я перечитал тему в,правда только эту)))Александру написал))спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Так прежде чем задать вопрос,я перечитал тему в,правда только эту)))Александру написал))спасибо за совет!

    У меня кстати говоря, остались 4 подушки контрактные от 130-го сурфа, т.к. на пикапе их меньше, отдам за символические деньги.

    post-45443-0-79572700-1458288208_thumb.j

    post-45443-0-70590600-1458288225_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Может кто нибудь скинуть фото рядом живых и мертвых подушек,определить как умирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    У меня кстати говоря, остались 4 подушки контрактные от 130-го сурфа, т.к. на пикапе их меньше, отдам за символические деньги.

    Спасибо!если соберусь брать контракт,то отпишусь вам

    Может кто нибудь скинуть фото рядом живых и мертвых подушек,определить как умирают

    Либо в этой теме,либо про полиуретан есть фото двух подушек рядом.убитая существенно ниже Изменено пользователем Master57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Может кто нибудь скинуть фото рядом живых и мертвых подушек,определить как умирают
    там нечего сравнивать, надо просто снять и все сразу видно, поверьте. А вообще при езде по гребенке сразу ведь все понятно, кузов  "скачет" самостоятельно.  

    Чуть больше пол года почти каждодневной эксплуатации, подушки Х5 все  :ok:  :ok:  :ok: . Ну эт так, а то жалобы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Всем здравствуйте! Нужна помощь. Не могу открутить подушки N2 и N3. Может какие ньюансы есть? N2 у меня снизу какие-то гайки четырехгранные держат, N3 гайки на 15. Гайку сорвал, а сверху к болтам не подлезть, снизу к гайке болкаркой тоже не подлезть. Как их откручивать? В понедельник на работу в область ехать, а болты сорвал на всех уже. И кузов над рамой домкратом не очень высоко поднимается на сантиметра 2 всего. 1,4,и,5-е кое как засунул.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Я просто резал болгаркой головку болта центрального(задевая местами пол кузова вокруг,не критично,по паре резов).Цель была-лишь бы удалить все,что осталось от подушек и болтов.Малые болты открутились с усилием,но без потерь...

    Центральные болты использовал от ГБЦ ВАЗ,гайки подобрали там же в ВАЗ-магазине.Единственный момент,головки новых болтом(центральных) не много выше "родных",в заглушках пластиковых пробивал отверстия под это...Последовательность сборки,смотрел по картинке в Экзисте. Как то так. Если не понятно написал,спрашивай.


    Что бы поднять выше-рулевой вал(или как его там),отпускал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Вал не опускал. Как опускать его? Малые болты высверлю. Уже один победил. Но смотрю я на вторую подушку и не знаю как я засуну туда новую. Там места вообще нет. Крепление подножки срезать не вариант.

    Про болты читал. Купил заранее.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Не опускать нужно,а отпустить(ослабить)хомут. Думаю заглянув под капот и визуально оценив,что именно из рулевого мешает поднять кузов выше,поймешь о чем я.

    Вот картинка:  http://www.ergonavto.ru/catalog_in/data/toyota_2/467.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Понял. Спасибо. Кроме вала , ничего не надо больше откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Да вроде бы нет,хотя давненько было,могу забыть. В любом случае,пройдись по всей раме,на предмет возможных препятствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    И еще вопрос. Я кузов домкратом возле подушки через доску поднимаю. Как правильно поднимать его? Видимо что то не то делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Кроме второй и третьей подушек,остальные отпущены?

    Помню поднимал вроде бы двумя домкратами,через доску,в которой делал пропил под кромку кузова.

    Не сказать,что места будет много,но вполне достаточно,для того,что бы вставить подушку.

    Еще момент,у меня задняя подвеска рессорная,но не думаю что это особо,что то меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    патрубки с радиатора сними иначе оторвешь.

    мотор то на раме остается, а радиатор поднимается вместе с кузовом

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Подушки все откручены. Про радиатор понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Двигатель 22R,шланги радиатора точно не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Всё, поменял. Радиатор не трогал. Второй домкрат помог. На 2 и 3 подушках гайки приварены с завода были. Замучился высверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Глаза боятсяа руки делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Кто то просил разницу, какой ряд уже не вспомню... Износ ощутимый)))81c6064e794d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Кто то просил разницу, какой ряд уже не вспомню... Износ ощутимый)))81c6064e794d.jpg

    Да уж как говорится: Видно не вооруженным глазом!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.