Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Хм..У меня трещины идут по передним брызговикам.Уже подваривал

    эт хана 1 и 2 ряду точно,остальные скорее всего то-же умершие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    всем привет! кто ставил б/у опоры кузова? есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как попадешь, но в любом случае резине за 20 лет лучше не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Менял подушки недавно, поставил х5.

    Длина болтов(для справки): 1, 2 и 3 - 110мм, 4 и 5 - 130мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Объясните недалекому, что значит х5? БМВ что ли? И так и не нашел в теме отзывов про полиуретан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    X-читай как "умножить",т.е умножить на 5(пятикратный ресурс).Вот у меня машине 22года и я месяц назад купил изделия этой фирмы.Значит,следующая замена мне потребуется через 110лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Sorry! Прочитал тему с начала, ответил на глупые вопросы!  Осталось два :) На х5 и точка опоры предложения только по 185 кузову, они подходят на 130? И у меня на 5-й подушке написано 6, это с чего может быть?  И еще, где можно отдельно купить втулки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Втулки и болты на экзисте купишь.Боюсь только цена не порадует.Поэтому идем к токарю и падаем ему в ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Sorry! Прочитал тему с начала, ответил на глупые вопросы!  Осталось два :) На х5 и точка опоры предложения только по 185 кузову, они подходят на 130? И у меня на 5-й подушке написано 6, это с чего может быть?  И еще, где можно отдельно купить втулки? 

    на сайте х5 есть для 130,я у них заказывал.Втулки подбирал сам,болты у меня не родные так как бодик 6см стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    недавно брал на x5 полный комплект опор на 130, около 11000 вышли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Просьба к опытным составить пошаговый алгоритм действий по замене опор 130-го кузова. В том числе: как подобраться к болтам в салоне, как открутить мелкие болты, каким домкратом поднимать и куда им давить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Просьба к опытным составить пошаговый алгоритм действий по замене опор 130-го кузова. В том числе: как подобраться к болтам в салоне, как открутить мелкие болты, каким домкратом поднимать и куда им давить. 

    Для всех работ крайне желателен помощник.

    1) Разбирается салон: снять пластиковые порожки, задрать ковры, вытащить заглушки.

    2) Открутить центральные болты на подушках. С одной стороны их надо вытащить. Передние подушки я менял без съема бампера, т.к. есть длинный вороток.

    3) Сторону без болтов я поднимал за порог бутылочным домкратом. Поднимать аккуратно, не спеша на высоту новой подушки.

    4) Болты 2 и 3 подушки, если сильно повезет, можно открутить ключом на 15, но, скорее всего, придется высверливать, выпиливать... или срезать сваркой.

    5) Поставить новые подушки, где надо прикрутить, поставить центральные болты. Аккуратно опустить сторону, контролируя посадку кузова. 

    6) Повторить п.3-5 для второй стороны

    7) Вставить втулки, нижние подушки, шайбы... затянуть подушки гайками.

    8) Поездить пару дней, не пугаться, дотянуть гайки на усевших подушках. Обработать болты автомобильным пластилином (по желанию).

     

    У меня пришлось поменять болты на 1 и 5 ряду подушек, остальные (центральные) открутились. Всё же стоит оценить их состояние до разбора и сделать запас болтов и гаек.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Большое спасибо. Вопросы дилетанта. 1.пороги штатные - наверное подложить доску? 2. можно не откручивать селектор АКПП ? 3. рулевой вал тоже можно не трогать? 4. передний бампер вроде бы прикручен к раме и кузову? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    1.Лучше не под штатный порог доску совать,хлипкие они ,скорее всего кронштейны крепления погнешь.Под само днище доску положи.

    4.Прикручен и раме (по 2 болта ,в р-не буксировочных проушин)и к передним крыльям.

    По второму пункту не скажу,у меня мкпп.3.Рулевой вал не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Добавлю что при подъеме оооооочень внимательно смотрим на тормозные трубки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Добавлю что не идущие болты-начинают идти после нагревания их горелкой.

    Поднимал бутылочным домкратом-подкладывая досочку.

    Отлично бы запастись рожковым накидным ключом с трещеткой+пневмотрещетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ключ я использовал накидной "на 14",так же рекомендую прикупить длинную головку на 14 ,для откручивания самих шпилек.Так выглядит подушка под левой ногой водителя post-27719-0-55981100-1475400078_thumb.jpost-27719-0-10215500-1475400016_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Большое спасибо опытным. И полезному форуму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Делал все в одного. Передний бампер снял 10 мин занимает (если не меньше). Штатные пороги тоже лучше снять, намного удобней будет вытаскивать старые подушки, да и поднимать не так много придется. Мне советовали рулевой вал открутить, так и сделал, но не понял надо было или нет, попутно при поднятии следи за всеми трубками, шлангами и.т.д (выше писали). Ставил подушки Х5, выехал........о мля :blink2: как жестко, машина не моя. Заехал обратно и подложил шайбы под втулки толщиной 2мм примерно, стало намного лучше (но это сугубо ИМХО). Не мешало бы все новые втулки поставить, они плющаться со временем. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Мне кажется у х5 не выдержаны размеры,разработчики их сделали больше (толще)штатных .Если втыкаешь родные втулки и затягиваешь по мануалу,до смыкания этих трубок,то новодельные подушки в стороны раздает.Фактически они перестают работать.Еще что не понравилось.Корпуса сделаны по обходной технологии,кусок трубки и к нему фланец приварен.Сварной шов проточен.Штатные корпуса цельноштампованные.

    Тоже после выезда заметил появление новых шумов,кузов к раме как вообще без подушек прикручен.

    Кто будет задирать кузов,за горловиной бака смотрите.На рестайле есть запас у гофры,на дорестайле нету,лучше хомуты ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.