John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #741 Опубликовано: 2 июля 2020 На живом не лифтованном кузове в самых жестких условиях (нагрузка, вибрации) оригинальные опоры живут не меньше 15 лет. Сам я долго использовал полиуретан в подушках стабилизаторов, амортизаторов. Перешёл в итоге на нормальную резину (на подушках) - износа полиуретана за 10 лет практически нет, но разница в комфорте вполне ощутимая, особенно зимой. Машина - это система из сотен элементов, узлов, агрегатов. Расчёт их взаимодействия сложная, а главное результативная сфера деятельности инженеров- проектировщиков. И постепенная замена оригинальных деталей на почти аналогичные (но почему-то более дешёвые) ведёт к обнулению этого результата. Крайне разрушительный процесс - вибрации - на стыке кузова (уставшего за четверть века) и рамы (в любом состоянии) идеально гасятся резиной и прекрасно передаются полиуретаном. Тем кто строит (восстанавливает) автомобиль, с расчётом на длительное использование лично самим собой любимым, я бы не рекомендовал полиуретан (исходя из своего опыта использование именно этого упругого материала в иных не менее вибронагруженных узлах и агрегатах. Современное автомобилестроение страдает заведомо избыточной экономией и жадностью вследствие деформации сознания мировых акул капитализма. Процессы удешевления конечного изделия видны на каждом шагу. Тем не менее, полиуретан не заменяет резину!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #742 Опубликовано: 2 июля 2020 50 минут назад, John298 сказал: На живом не лифтованном кузове в самых жестких условиях (нагрузка, вибрации) оригинальные опоры живут не меньше 15 лет. Сам я долго использовал полиуретан в подушках стабилизаторов, амортизаторов. Перешёл в итоге на нормальную резину (на подушках) - износа полиуретана за 10 лет практически нет, но разница в комфорте вполне ощутимая, особенно зимой. Машина - это система из сотен элементов, узлов, агрегатов. Расчёт их взаимодействия сложная, а главное результативная сфера деятельности инженеров- проектировщиков. И постепенная замена оригинальных деталей на почти аналогичные (но почему-то более дешёвые) ведёт к обнулению этого результата. Крайне разрушительный процесс - вибрации - на стыке кузова (уставшего за четверть века) и рамы (в любом состоянии) идеально гасятся резиной и прекрасно передаются полиуретаном. Тем кто строит (восстанавливает) автомобиль, с расчётом на длительное использование лично самим собой любимым, я бы не рекомендовал полиуретан (исходя из своего опыта использование именно этого упругого материала в иных не менее вибронагруженных узлах и агрегатах. Современное автомобилестроение страдает заведомо избыточной экономией и жадностью вследствие деформации сознания мировых акул капитализма. Процессы удешевления конечного изделия видны на каждом шагу. Тем не менее, полиуретан не заменяет резину!!!! 1. Я не отрицаю суждения о том, что оригинал лучше. Да. Только тот, комплект которого стОит около 50-ти тысяч рублей. 2. Полиуретан во многих узлах служит довольно долго без негативных последствий. Если 100 000 км для сайлентблоков - это не срок, ну, тогда я не знаю. 3. Как покажут себя опоры - буду посмотреть. Да, вибрация больше, чем на хорошем оригинале, но не так чтоб из рук вон прям. 4. Полиуретановые опоры гораздо лучше убитых старых или кетайской подделки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #743 Опубликовано: 2 июля 2020 1 час назад, Vs@ сказал: 1. Я не отрицаю суждения о том, что оригинал лучше. Да. Только тот, комплект которого стОит около 50-ти тысяч рублей. 2. Полиуретан во многих узлах служит довольно долго без негативных последствий. Если 100 000 км для сайлентблоков - это не срок, ну, тогда я не знаю. 3. Как покажут себя опоры - буду посмотреть. Да, вибрация больше, чем на хорошем оригинале, но не так чтоб из рук вон прям. 4. Полиуретановые опоры гораздо лучше убитых старых или кетайской подделки. 1. Искренне благодарен, что не отрицайте. 2. Так и я говорю - в подушках стабилизаторов почти 8 лет отходил без износа, а стабилизаторы (2 стабилизатора) ломались. 3. Если бы я слезал с ровного асфальта 2-3 раза в год, то ездил бы на полиуретановых и не парился. 4. То. что полиуретан лучше старого убитого оригинала - соглашусь на 146 %! Но китайские изделия очень разные и хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или 3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. То есть вы забыли, что есть качественный китайского производства заменитель дорогого оригинала. 5. И самое главное высокая цена не означает непригодности изделия для установки на автомобиль!!! Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях! Скупой платит дважды А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #744 Опубликовано: 2 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, John298 сказал: 1. Искренне благодарен, что не отрицайте. 2. Так и я говорю - в подушках стабилизаторов почти 8 лет отходил без износа, а стабилизаторы (2 стабилизатора) ломались. 3. Если бы я слезал с ровного асфальта 2-3 раза в год, то ездил бы на полиуретановых и не парился. 4. То. что полиуретан лучше старого убитого оригинала - соглашусь на 146 %! Но китайские изделия очень разные и хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или 3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. То есть вы забыли, что есть качественный китайского производства заменитель дорогого оригинала. 5. И самое главное высокая цена не означает непригодности изделия для установки на автомобиль!!! Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях! Скупой платит дважды А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. 2. Поломка торсионов стабилизаторов ну никак не связана с материалом, применяемом во втулках. Ну вот прям от слова совсем. 3. Я тоже езжу не по асфальту и не нужно додумывать за других, кто и где ездит. 4. Я не буду комментировать качество китайской продукции, это глупо. Тем более при цене комплекта опор в пределах 10 т.р. 5. Перестаньте кидать в собеседников жирным шрифтом и восклицательными знаками - это признак дурного тона - орать на собеседника. Я с техникой работаю профессионально скоро как 20 лет и прекрасно понимаю, о чём говорю. Я думаю дальнейший наш диалог не имеет никакого смысла. Изменено 2 июля 2020 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #745 Опубликовано: 2 июля 2020 2 часа назад, John298 сказал: 1.хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или 3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. Хорошо так подходит, всего +10мм. сантиметр вправо, сантиметр влево. 2 часа назад, John298 сказал: 5. И самое главное Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях! Скупой платит дважды А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. Часть п.1 и п.5 диаметрально противоположны по смыслу. Вы противоречите сами себе. Следите за написанным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #746 Опубликовано: 2 июля 2020 28.06.2020 в 21:39, Vs@ сказал: Втулки передних подушек так же необходимо удлинять на 6 мм. На данный момент ещё на 2-х машинах меняю опоры и на данный момент в продаже опоры с немодифицированными втулками, размеры которых совпадают с размерами оригинальных. Итого по изменениям: 1-я втулка сток 42мм, под полиуретан требуется 48мм, 4-я втулка сток 80мм, под полиуретан требуется 86мм, 5-я втулка сток 80 мм, под полиуретан требуется 88мм. Однако контора может модифицировать сами опоры, этот вопрос я постараюсь держать на пульсе и сообщу здесь в случае наступления этого события. Такие дела. Я так понимаю под полиуретан X5 ресурс нужны втулки у токаря заказать? С экзиста взял оригинал размеры втулок, жалко конечно каждая втулка по 400- 600 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #747 Опубликовано: 2 июля 2020 Если штатные сгнили,то да к токарю или заказывать новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #748 Опубликовано: 2 июля 2020 Только что, Renegat сказал: Если штатные сгнили,то да к токарю или заказывать новые. В том-то и дело втулки новые.Я уже заказал и забрал, но они под оригинальные подушки стандартный размер, а я установил полиуретановые подушки от X5 Resource, как здесь писали нестандартные втулки получается по длине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #749 Опубликовано: 3 июля 2020 6 часов назад, Rizvan сказал: В том-то и дело втулки новые.Я уже заказал и забрал, но они под оригинальные подушки стандартный размер, а я установил полиуретановые подушки от X5 Resource, как здесь писали нестандартные втулки получается по длине. Я писал об опорах от конторы "Полиуретан" из Новосибирска. За размеры Х5 ресурс ничего не скажу, сверяйте обжим нижней части сами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexanik Откуда: Bratsk Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г. #750 Опубликовано: 13 августа 2020 Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizvan Откуда: Москва Махачкала. Машина: 4runner #751 Опубликовано: 13 августа 2020 5 часов назад, mexanik сказал: Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта. Приветствую! Вы говорили что думали кузов развалится на части. В итоге что с кузовом всё нормально! Просто я тоже взял полиуретановые подушки кузова но ещё не установил, чтоб понимать что от них ожидать машина на юге находится таковых Морозов и зим нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #752 Опубликовано: 18 августа 2020 13.08.2020 в 13:16, mexanik сказал: Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта. я уже под 10 тыс на них отмотал, из которых добрые две по аналогичным дорогам. Может быть дело не в опорах, а в давлении в шинах ))) Я до Северобайкальска ходил, знаю что там за дорога. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexanik Откуда: Bratsk Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г. #753 Опубликовано: 24 августа 2020 Ещё на 5 копеек. Опять сэкономил. поставил Китай за 5т.р. В салоне тишина, а то про каждый дефект дороги салон рассказывал. По грунтовке на скорости до 90, только чувствуешь работу подвески, раньше двери чуть не открывались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexanik Откуда: Bratsk Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г. #754 Опубликовано: 24 августа 2020 18.08.2020 в 22:59, Vs@ сказал: я уже под 10 тыс на них отмотал, из которых добрые две по аналогичным дорогам. Может быть дело не в опорах, а в давлении в шинах ))) Я до Северобайкальска ходил, знаю что там за дорога. Резина TOYO зимняя, донашивал, остаток 30%. давление больше 2 никогда не качал. Ещё искал стук в подвеске, не мог найти. Оказалось отломилась пластина крепления 2 на самой подушке. Это если кто-то похожее ищет, пока не снимешь - не увидишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #755 Опубликовано: 24 августа 2020 1 минуту назад, mexanik сказал: Резина TOYO зимняя, донашивал, остаток 30%. давление больше 2 никогда не качал. Ещё искал стук в подвеске, не мог найти. Оказалось отломилась пластина крепления 2 на самой подушке. Это если кто-то похожее ищет, пока не снимешь - не увидишь. Так 2-ка для тех дорог - это много. 1,6 и зубодробилки не будет. А выше двушки так и на асфальте качать смысла нет никакого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hornet1975 Откуда: Якутия Нерюнгри Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE #756 Опубликовано: 5 июля 2021 24.08.2020 в 17:02, mexanik сказал: Ещё на 5 копеек. Опять сэкономил. поставил Китай за 5т.р. В салоне тишина, а то про каждый дефект дороги салон рассказывал. По грунтовке на скорости до 90, только чувствуешь работу подвески, раньше двери чуть не открывались. Поделитесь опытом китайских подушек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #757 Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 05.07.2021 в 19:09, hornet1975 сказал: Поделитесь опытом китайских подушек Как писал год назад - 2 или 3 подушки подходят от Грейт Вол с отклонением по высоте на 10 мм. Именно по высоте, а не вправо-влево, как писал мой оппонент. Я переваривал на раме все кронштейны опор кузова (ставил самодельные) и пара подушек умерла (которые менял 15 лет назад). Заказывать было долго и дорого. Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. Качество резины и металла хорошее. Поскольку кронштейны к раме у меня не были приварены, то я просто изменил высоту кронштейна на раме на 10 мм. Теперь кронштейны из 5- 6 мм стали, как и кронштейн тяги панара и т.п. Полёт с новыми кронштейнами и новыми китайскими подушками 2 (Два) года не отличается от аналогичного ощущения от оригинальных. Условия эксплуатации жестокие, но никакого псевдоспорта. Ломал торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, постоянно жалуюсь на ступичный узел заднего моста... ...мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. Потому, как именно этот кактус максимально удовлетворяет всем требованиям. Изменено 8 июля 2021 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hornet1975 Откуда: Якутия Нерюнгри Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE #758 Опубликовано: 9 июля 2021 17 часов назад, John298 сказал: Как писал год назад - 2 или 3 подушки подходят от Грейт Вол с отклонением по высоте на 10 мм. Именно по высоте, а не вправо-влево, как писал мой оппонент. Я переваривал на раме все кронштейны опор кузова (ставил самодельные) и пара подушек умерла (которые менял 15 лет назад). Заказывать было долго и дорого. Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. Качество резины и металла хорошее. Поскольку кронштейны к раме у меня не были приварены, то я просто изменил высоту кронштейна на раме на 10 мм. Теперь кронштейны из 5- 6 мм стали, как и кронштейн тяги панара и т.п. Полёт с новыми кронштейнами и новыми китайскими подушками 2 (Два) года не отличается от аналогичного ощущения от оригинальных. Условия эксплуатации жестокие, но никакого псевдоспорта. Ломал торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, постоянно жалуюсь на ступичный узел заднего моста... ...мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. Потому, как именно этот кактус максимально удовлетворяет всем требованиям. С переваркой кронштейнов-хардкор. Интересует опыт использования дублей оригинала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #759 Опубликовано: 9 июля 2021 56 минут назад, hornet1975 сказал: С переваркой кронштейнов-хардкор. Интересует опыт использования дублей оригинала Старые кронштейны просто сгнили и их погнуло. Основным у меня было - замена кронштейнов. В качестве дубликата китайская опора не вызывает никаких нареканий. Рама у 130-го толстая, варить можно всё. Кроме кронштейнов кузова - кронштейны реактивных тяг, панара... заменены. Заводские кронштейны - тонкие, гниют быстро (за 30 лет), а 5 мм будет лет 50 стоять. Двигатели через 600-700 тыс. км можно менять, коробка без переборки у меня прошла 1400 тыс. км. Вечная машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #760 Опубликовано: 20 июля 2021 08.07.2021 в 17:21, John298 сказал: Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. от китайца опоры на 10 мм не влазят или пролетают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах