Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    На рестайле есть запас у гофры,на дорестайле нету,лучше хомуты ослабить.
    Точно блин.... про неё забыл, хоть и рестайл, но я скидывал гофры.
    Мне кажется у х5 не выдержаны размеры,разработчики их сделали больше (толще)штатных .
    +100 целиком и полностью. Но все же не плохая альтернатива в качестве заменителя. Раздувание конечно же заметил, наверное поэтому и подложил шайбы. Уже год как катаю, пока все ОК. До замены подушек я почти не слышал купера ))))), после замены вечно думаю, что ступичные гудят))))
    Корпуса сделаны по обходной технологии,кусок трубки и к нему фланец приварен.Сварной шов проточен.Штатные корпуса цельноштампованные.
    Наверное ценник был бы не столь привлекательным если б корпус был цельным ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV
    Renegatdron576

    Парни,расскажите куда шайбы подкладывали?В ближайшее время предстоит замена,подушки х5 куплены,втулки 90440-16007 и 90440-16019 оригинальные тоже куплены.Буквально сегодня прикидывал,а тут вы про шайбы рассказали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Renegatdron576

    Парни,расскажите куда шайбы подкладывали?В ближайшее время предстоит замена,подушки х5 куплены,втулки 90440-16007 и 90440-16019 оригинальные тоже куплены.Буквально сегодня прикидывал,а тут вы про шайбы рассказали))

     

    Между нижней шайбой(большой) и втулкой самой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Master57,

    Звони. все расскажу-покажу =) Лифт будешь делать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Между нижней шайбой(большой) и втулкой самой.

    Внутри подушки?

    Разве надо тянуть до смыкания втулок, ведь вверх-вниз тогда небудет работать подушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У переднего амортика верхний шток по такому же принципу работает.Если не затянуть,резинка долго не ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    @@Master57,

    Звони. все расскажу-покажу =) Лифт будешь делать?

    Ты что,какой лифт,это же незаконно))))))Сань,я тебя в гараж возьму,покажешь на подушках и втулках)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Renegatdron576

    Парни,расскажите куда шайбы подкладывали?

    Вот на фото ,шайба меньшего размера над большой.

    post-27719-0-13464500-1475934476_thumb.j

    Если шайбу не подложить,то кузов притягивается к опоре.На растяжение подушка перестает работать.Есть риск,что со временем шляпка болта пролетит через через днище кузова.

    post-27719-0-47429100-1475934628_thumb.j

    Если же поставить шайбу малого диаметра,вместо большой,то при серъезном ДТП или опрокидывании кузов может "уехать" отдельно от рамы.

    Можно конечно поступить как на УАЗе.Два кусочка транспортерной ленты и болт с двумя контрогайками.Болт дает некую свободу взаимным перемещениям,ну а транспортерка вибру снижает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Парни,расскажите куда шайбы подкладывали?В ближайшее время предстоит замена,подушки х5 куплены,втулки 90440-16007 и 90440-16019 оригинальные тоже куплены.Буквально сегодня прикидывал,а тут вы про шайбы рассказали))
    Между нижней шайбой(большой) и втулкой самой. 
    Именно! Шайба по диаметру равна диаметру втулки, толщиной около 2 мм, т.е. просто как бы увеличил длину втулки. У меня втулки стоят старые (были совсем не ржавые), но доплющило их немного со временем. При установке подушек Х5 было замечено что их "раздувает" при затягивании до упора, как бы распирает. Затягивать до упора обязательно (но не до усёра :no: ). Вот что бы их сильно не раздувало, я и "увеличил" длину втулки. Что бы не париться с подбором, можно гровер взять нужного диаметра, они как раз по толщине будут в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ключ я использовал накидной "на 14",
     я бы еще добавил, ключик накидной с трещеткой внутри. Делал на работе, долго крутить пришлось, был бы дома кучу времени сэкономил бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    dron576,а по одной шайбе докладывать?или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    по одной шайбе докладывать?или больше?
    думаю, что при установке будет все и так понятно, в принципе да! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орск
    • Машина: 4Runner UZN130 1uz на мехе

    Купил на пробу опору от 80ки

    можно поставить на место 2 и 3 опоры с небольшими доработками

    Расстояние между центрами крепежных отверстий 100мм, судя по чертежам с этой ветки у опоры 2 расстояние 90мм, у 3 опоры 95мм

    post-54131-0-56802900-1477813679_thumb.jpg

    post-54131-0-82344800-1477813686_thumb.jpg

    post-54131-0-35591400-1477813689_thumb.jpg

    post-54131-0-49093300-1477813694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Купил на пробу опору от 80ки
    А что, эти опоры разительно отличаются по цене от родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орск
    • Машина: 4Runner UZN130 1uz на мехе

    А что, эти опоры разительно отличаются по цене от родных?

    эту купил за 575р, не оригинал естественно

    Изменено пользователем froggy56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орск
    • Машина: 4Runner UZN130 1uz на мехе

    Вот так встала на место 3-й опоры

    post-54131-0-38753700-1477935901_thumb.jpg

    post-54131-0-61357800-1477935905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тоже тут заморочился менять подушки на х5. С бодиком есть плюс - все уже сделано под его высоту, поддомкратил кузов на полсантиметра, бодик вынул, к подушкам отличный доступ.

    Болты опор 2-3 грел горелкой, иначе не пошли. Сейчас вот пойду правую сторону делать, стремно около бака...

    Опоры 2 и 3 - разные, 2 меньше в диаметре.

    Из-за сварного шва подушки второго ряда немного неплотно легли на кронштейн, но болты притянулись.

    Еще вопрос, кто ставил х5 с бодиком 60, на 4-5 пару болтов не хватает, и так уже камазовские какие-то стоят. Чувствую, я сейчас шпильку порежу и притяну, а потом вкрепмаркет схожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тоже тут заморочился менять подушки на х5. С бодиком есть плюс - все уже сделано под его высоту, поддомкратил кузов на полсантиметра, бодик вынул, к подушкам отличный доступ.

    Болты опор 2-3 грел горелкой, иначе не пошли. Сейчас вот пойду правую сторону делать, стремно около бака...

    Опоры 2 и 3 - разные, 2 меньше в диаметре.

    Из-за сварного шва подушки второго ряда немного неплотно легли на кронштейн, но болты притянулись.

    Еще вопрос, кто ставил х5 с бодиком 60, на 4-5 пару болтов не хватает, и так уже камазовские какие-то стоят. Чувствую, я сейчас шпильку порежу и притяну, а потом вкрепмаркет схожу...

    Мне тоже при замене подушек(был бодик 60мм) пришлось болты менять-благо были в загашнике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    От кого покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    От кого покупал?

    у меня другая ситуация-под боком много шпилек подходящего диаметра и крепости от двс мотоциклов,нужно лишь подогнать размер и нарезать резьбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.