Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На живом не лифтованном кузове в самых жестких условиях (нагрузка, вибрации) оригинальные опоры живут не меньше 15 лет.  Сам я долго использовал полиуретан в подушках стабилизаторов, амортизаторов. Перешёл в итоге на нормальную резину (на подушках) - износа полиуретана за 10 лет практически нет, но разница в комфорте вполне ощутимая, особенно зимой. 

     

    Машина - это система из сотен элементов, узлов, агрегатов. Расчёт их взаимодействия сложная, а главное результативная сфера деятельности инженеров- проектировщиков.

    И постепенная замена оригинальных деталей на почти аналогичные (но почему-то более дешёвые) ведёт к обнулению этого результата.

     

    Крайне разрушительный процесс - вибрации - на стыке кузова (уставшего за четверть века) и рамы (в любом состоянии) идеально гасятся резиной и прекрасно передаются полиуретаном. Тем кто строит (восстанавливает) автомобиль, с расчётом на длительное использование лично самим собой любимым, я бы не рекомендовал полиуретан (исходя из своего опыта использование именно этого упругого материала в иных не менее вибронагруженных узлах и агрегатах.  Современное автомобилестроение страдает заведомо избыточной экономией и жадностью вследствие деформации сознания мировых акул капитализма. Процессы удешевления конечного изделия видны на каждом шагу. Тем не менее, полиуретан не заменяет резину!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    50 минут назад, John298 сказал:

    На живом не лифтованном кузове в самых жестких условиях (нагрузка, вибрации) оригинальные опоры живут не меньше 15 лет.  Сам я долго использовал полиуретан в подушках стабилизаторов, амортизаторов. Перешёл в итоге на нормальную резину (на подушках) - износа полиуретана за 10 лет практически нет, но разница в комфорте вполне ощутимая, особенно зимой. 

     

    Машина - это система из сотен элементов, узлов, агрегатов. Расчёт их взаимодействия сложная, а главное результативная сфера деятельности инженеров- проектировщиков.

    И постепенная замена оригинальных деталей на почти аналогичные (но почему-то более дешёвые) ведёт к обнулению этого результата.

     

    Крайне разрушительный процесс - вибрации - на стыке кузова (уставшего за четверть века) и рамы (в любом состоянии) идеально гасятся резиной и прекрасно передаются полиуретаном. Тем кто строит (восстанавливает) автомобиль, с расчётом на длительное использование лично самим собой любимым, я бы не рекомендовал полиуретан (исходя из своего опыта использование именно этого упругого материала в иных не менее вибронагруженных узлах и агрегатах.  Современное автомобилестроение страдает заведомо избыточной экономией и жадностью вследствие деформации сознания мировых акул капитализма. Процессы удешевления конечного изделия видны на каждом шагу. Тем не менее, полиуретан не заменяет резину!!!!

    1. Я не отрицаю суждения о том, что оригинал лучше. Да. Только тот, комплект которого стОит около 50-ти тысяч рублей.

    2. Полиуретан во многих узлах служит довольно долго без негативных последствий. Если 100 000 км для сайлентблоков - это не срок, ну, тогда я не знаю.

    3. Как покажут себя опоры - буду посмотреть. Да, вибрация больше, чем на хорошем оригинале, но не так чтоб из рук вон прям. 

    4. Полиуретановые опоры гораздо лучше убитых старых или кетайской подделки. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Vs@ сказал:

    1. Я не отрицаю суждения о том, что оригинал лучше. Да. Только тот, комплект которого стОит около 50-ти тысяч рублей.

    2. Полиуретан во многих узлах служит довольно долго без негативных последствий. Если 100 000 км для сайлентблоков - это не срок, ну, тогда я не знаю.

    3. Как покажут себя опоры - буду посмотреть. Да, вибрация больше, чем на хорошем оригинале, но не так чтоб из рук вон прям. 

    4. Полиуретановые опоры гораздо лучше убитых старых или кетайской подделки. 

     

     

    1. Искренне благодарен, что не отрицайте.

    2. Так и я говорю - в подушках стабилизаторов почти 8 лет отходил без износа, а стабилизаторы  (2 стабилизатора) ломались.

    3. Если бы я слезал с ровного асфальта 2-3 раза в год, то ездил бы на полиуретановых и не парился.

    4. То. что полиуретан лучше старого убитого оригинала - соглашусь на 146 %! Но китайские изделия очень разные и хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или  3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. То есть вы забыли, что есть качественный китайского производства заменитель дорогого оригинала.

     

    5. И самое главное высокая цена не означает непригодности изделия для установки на автомобиль!!! Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях!   Скупой платит дважды :Laie_48:А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, John298 сказал:

    1. Искренне благодарен, что не отрицайте.

    2. Так и я говорю - в подушках стабилизаторов почти 8 лет отходил без износа, а стабилизаторы  (2 стабилизатора) ломались.

    3. Если бы я слезал с ровного асфальта 2-3 раза в год, то ездил бы на полиуретановых и не парился.

    4. То. что полиуретан лучше старого убитого оригинала - соглашусь на 146 %! Но китайские изделия очень разные и хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или  3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. То есть вы забыли, что есть качественный китайского производства заменитель дорогого оригинала.

     

    5. И самое главное высокая цена не означает непригодности изделия для установки на автомобиль!!! Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях!   Скупой платит дважды :Laie_48:А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. 

    2. Поломка торсионов стабилизаторов ну никак не связана с материалом, применяемом во втулках. Ну вот прям от слова совсем.

    3. Я тоже езжу не по асфальту и не нужно додумывать за других, кто и где ездит.

    4. Я не буду комментировать качество китайской продукции, это глупо. Тем более при цене комплекта опор в пределах 10 т.р.

    5. Перестаньте кидать в собеседников жирным шрифтом и восклицательными знаками - это признак дурного тона - орать на собеседника. Я с техникой работаю профессионально скоро как 20 лет и прекрасно понимаю, о чём говорю. 

     

    Я думаю дальнейший наш диалог не имеет никакого смысла. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, John298 сказал:

    1.хороший "китай" от Грейт Вол (не помню 2- е или  3-е подходят +10 мм примерно) намного лучше полиуретана. 

    Хорошо так подходит, всего +10мм. сантиметр вправо, сантиметр влево.

     

    2 часа назад, John298 сказал:

    5. И самое главное  Хочешь ездить хорошо, долго и в уверенности за исправность автомобиля в самых тяжёлых условиях - не экономь на ВАЖНЫХ оригинальных деталях!   Скупой платит дважды :Laie_48:А в случае автомобиля - ещё и трижды - в третий раз врачам или ритуальной конторе, в зависимости от степени везения и степени жадности. 

    Часть п.1 и п.5 диаметрально противоположны по смыслу.

    Вы противоречите сами себе. Следите за написанным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    28.06.2020 в 21:39, Vs@ сказал:

    Втулки передних подушек так же необходимо удлинять на 6 мм.

    На данный момент ещё на 2-х машинах меняю опоры и на данный момент в продаже опоры с немодифицированными втулками, размеры которых совпадают с размерами оригинальных.

    Итого по изменениям: 1-я втулка сток 42мм, под полиуретан требуется 48мм, 4-я втулка сток 80мм, под полиуретан требуется 86мм, 5-я втулка сток 80 мм, под полиуретан требуется 88мм.

     

    Однако контора может модифицировать сами опоры, этот вопрос я постараюсь держать на пульсе и сообщу здесь в случае наступления этого события.

     

    Такие дела. 

    Я так понимаю под полиуретан X5 ресурс нужны втулки у токаря заказать? С экзиста взял оригинал размеры втулок, жалко конечно каждая втулка по 400- 600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если штатные сгнили,то да к токарю или заказывать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    Только что, Renegat сказал:

    Если штатные сгнили,то да к токарю или заказывать новые.

    В том-то и дело втулки новые.Я уже заказал и забрал, но они под оригинальные подушки стандартный размер, а я установил полиуретановые подушки от X5 Resource, как здесь писали нестандартные втулки получается по длине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, Rizvan сказал:

    В том-то и дело втулки новые.Я уже заказал и забрал, но они под оригинальные подушки стандартный размер, а я установил полиуретановые подушки от X5 Resource, как здесь писали нестандартные втулки получается по длине.

     

    Я писал об опорах от конторы "Полиуретан" из Новосибирска. За размеры Х5 ресурс ничего не скажу, сверяйте обжим нижней части сами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г.

    Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner
    5 часов назад, mexanik сказал:

    Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта.

    Приветствую! Вы говорили что думали кузов развалится на части.

    В итоге что с кузовом всё нормально! Просто я тоже взял полиуретановые подушки кузова но ещё не установил, чтоб понимать что от них ожидать машина на юге находится таковых Морозов и зим нет.

    Screenshot_20200813-190538_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13.08.2020 в 13:16, mexanik сказал:

    Вставлю свои 3 копейки. Сэкономил - поставил полиуретан. При поездке на север Байкала, дорога - скальник, думал кузов на составные части развалиться. Полиуретан для асфальта.

    я уже под 10 тыс на них отмотал, из которых добрые две по аналогичным дорогам. Может быть дело не в опорах, а в давлении в шинах )))

    Я до Северобайкальска ходил, знаю что там за дорога. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г.

    Ещё на 5 копеек. Опять сэкономил. поставил Китай за 5т.р. В салоне тишина, а то про каждый дефект  дороги салон рассказывал. По грунтовке на скорости до 90, только чувствуешь работу подвески, раньше двери чуть не открывались.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: surf vzn130 3vze автомат 90г.
    18.08.2020 в 22:59, Vs@ сказал:

    я уже под 10 тыс на них отмотал, из которых добрые две по аналогичным дорогам. Может быть дело не в опорах, а в давлении в шинах )))

    Я до Северобайкальска ходил, знаю что там за дорога. 

    Резина TOYO зимняя,  донашивал, остаток 30%. давление больше 2 никогда не качал. Ещё искал стук в подвеске, не мог найти. Оказалось отломилась пластина крепления 2 на самой подушке. Это если кто-то похожее ищет, пока не снимешь - не увидишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, mexanik сказал:

    Резина TOYO зимняя,  донашивал, остаток 30%. давление больше 2 никогда не качал. Ещё искал стук в подвеске, не мог найти. Оказалось отломилась пластина крепления 2 на самой подушке. Это если кто-то похожее ищет, пока не снимешь - не увидишь.

     

    Так 2-ка для тех дорог - это много. 1,6 и зубодробилки не будет. А выше двушки так и на асфальте качать смысла нет никакого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE
    24.08.2020 в 17:02, mexanik сказал:

    Ещё на 5 копеек. Опять сэкономил. поставил Китай за 5т.р. В салоне тишина, а то про каждый дефект  дороги салон рассказывал. По грунтовке на скорости до 90, только чувствуешь работу подвески, раньше двери чуть не открывались.

     

    Поделитесь опытом китайских подушек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    05.07.2021 в 19:09, hornet1975 сказал:

    Поделитесь опытом китайских подушек 

    Как писал год назад - 2 или 3 подушки подходят от Грейт Вол с отклонением по высоте на 10 мм. Именно по высоте, а не вправо-влево, как писал мой оппонент. Я переваривал на раме все кронштейны опор кузова (ставил самодельные) и пара подушек умерла (которые менял 15 лет назад). Заказывать было долго и дорого. Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. Качество резины и металла хорошее. Поскольку кронштейны к раме у меня не были приварены, то я просто изменил высоту кронштейна на раме на 10 мм. Теперь кронштейны из 5- 6 мм стали, как и кронштейн тяги панара и т.п. Полёт с новыми кронштейнами и новыми китайскими подушками 2 (Два) года не отличается от аналогичного ощущения от оригинальных. Условия эксплуатации жестокие, но никакого псевдоспорта. Ломал торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, постоянно жалуюсь на ступичный узел заднего моста... ...мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. Потому, как именно этот кактус максимально удовлетворяет всем требованиям.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE
    17 часов назад, John298 сказал:

    Как писал год назад - 2 или 3 подушки подходят от Грейт Вол с отклонением по высоте на 10 мм. Именно по высоте, а не вправо-влево, как писал мой оппонент. Я переваривал на раме все кронштейны опор кузова (ставил самодельные) и пара подушек умерла (которые менял 15 лет назад). Заказывать было долго и дорого. Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. Качество резины и металла хорошее. Поскольку кронштейны к раме у меня не были приварены, то я просто изменил высоту кронштейна на раме на 10 мм. Теперь кронштейны из 5- 6 мм стали, как и кронштейн тяги панара и т.п. Полёт с новыми кронштейнами и новыми китайскими подушками 2 (Два) года не отличается от аналогичного ощущения от оригинальных. Условия эксплуатации жестокие, но никакого псевдоспорта. Ломал торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, постоянно жалуюсь на ступичный узел заднего моста... ...мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. Потому, как именно этот кактус максимально удовлетворяет всем требованиям.

     

    С переваркой кронштейнов-хардкор. Интересует опыт использования дублей оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    56 минут назад, hornet1975 сказал:

    С переваркой кронштейнов-хардкор. Интересует опыт использования дублей оригинала

    Старые кронштейны просто сгнили и их погнуло. Основным у меня было - замена кронштейнов. В качестве дубликата китайская опора не вызывает никаких нареканий. Рама у 130-го толстая, варить можно всё. Кроме кронштейнов кузова - кронштейны реактивных тяг, панара... заменены. Заводские кронштейны - тонкие, гниют быстро (за 30 лет), а 5 мм будет лет 50 стоять. Двигатели через 600-700 тыс. км можно менять, коробка без переборки у меня прошла 1400 тыс. км. Вечная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    08.07.2021 в 17:21, John298 сказал:

    Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте.

    от китайца опоры на 10 мм не влазят или пролетают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.