Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Камрады! По случаю при обрел задние аммортизаторы от 80ки, а они оказались с изменяемой жесткостью - с электрическими разъемами. Кто-нибуть в курсе TEMS а 80ке и на сюрфе 130 одинаковые или разные? Интересуют и сами управляющие импульсы и разъемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет , у них различия в конструктиве регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Ну, поскольку я не собираюсь переставлять привод механизма с одного аммортизатора на другой, а собираюсь ставить его в сборе, отличия в механизме регулировки несущественны. Интересует только электрический интерфейс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser

    Добрый день.  Кто-нибудь знает как выглядит блок упражнения амортизаторами tems на тлк80 и где он стоит? Амортизаторы поставил хочу реанимировать систему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.