Перейти к публикации
Ashes

за сколько можно взять TLK 80 с HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Привет коллеги!

    Плотно подсел на дальний автотуризм! Моя машина для этого тесновата, и довольно прожорлива...

    Есть потаенная мечта, накопить денег и купить что-нибудь покрупнее, дизельное, но обязательно - надежное и проходимое(хотя бы на уровне моего JeepWrangler)/

    Много хороших отзывов о TLK с двигателем HZ... ПОСОВЕТУЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЕГО НАЙТИ, какова цена вопроса, и какие альтернативы?

    Приоритет - надежность и всеядность(сами знаете, в какой стране живем)

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Да все возможно , денег сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ты после "бешенной табуретки" проехай на нём по пробкам,во дворах попаркуйся,а уж тогда решай...по цене-по состоянию,да и голые доки денег стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет соседям! buzz.gif

    если найдеш не кривую по докам дизельную 80 за 350-400Кр, то скорее всего ещё столько же нужно будет вложить для комфортных дальних выездов, это ещё будет доработка без фанатизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Я по пробкам на нем ездить особо не планирую... Разве что, как обычно, где нибудь в районе Новосиба съезд на окружную провороню... Ренга мне продавать не хочется, нравится он мне. Цель, возможно, и очень отдаленная - покупка машины, специально под дальние поездки - 5 и более тыщ км...

    Про "скока денег" - так я же для этого и создал тему, что бы узнать - сколько надо!

    Естественно тюнинг не в счет! меня интересует относительно живой агрегат, хотя бы в базовой комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    todor - спасибо! Надеюсь, ты имеешь ввиду именно двигатель HZ? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    http://chelyabinsk.irr.ru/advert/69737367/

    в дизелях ни ногой, это HZ?

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А почему именно 1ХЗ ??? Я например поездил пару лет на таком движке, и уже 3,5 года на 1ХД-ФТ, и очень даже последним доволен ok.gif . Особенно чувствуется разница на трассе.

    Вот 12-клапанный с турбонаддувом 1ХД-Т, на ручке. У меня знакомый его смотрел. Для своего года вполне приемлимые деньги за него просят.

    http://petrozavodsk.irr.ru/advert/69640068/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    http://chelyabinsk.irr.ru/advert/69737367/

    в дизелях ни ногой, это HZ?

    1012454[/snapback]

    Нет, это 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    todor - спасибо! Надеюсь, ты имеешь ввиду именно двигатель  HZ?  buzz.gif

    1012448[/snapback]

    незачто wink.gif

    читай на досуге форум, особенно технические вопросы по 60\70\80\100, возможно после изучения будешь искать именно турбовый (HDT), хотя тут не всё так однозначно

    может повезти и за 500+- получицо купить нормальную машину, но такие уходят довольно быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    http://chelyabinsk.irr.ru/advert/69737367/

    в дизелях ни ногой, это HZ?

    1012454[/snapback]

    Нет, это 1HD-FT

    1012465[/snapback]

    Это HZ!

    В комплектации GX!

    Ручки хромированные!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    по поводу hz и hdt у каждого свое мнение. Я вот тоже hz или pz ищу; для экспедиций - более надежен. А то что менее динамичный так не гоняться же на нем. Да и бывает несколько часов бортовое питание может понадобится - я бы и здесь предпочел атмосферник. Пока правда отсеиваю предложения, либо по средствам не дотягиваю либо не то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    http://chelyabinsk.irr.ru/advert/69737367/

    в дизелях ни ногой, это HZ?

    1012454[/snapback]

    Нет, это 1HD-FT

    1012465[/snapback]

    Это HZ!

    В комплектации GX!

    Ручки хромированные!

    1012536[/snapback]

    Ну да, конечно! applaude.gifok.gif А то, что 170 лошадей и дизель турбонаддув - это тоже атмосферный 1ХЗ ??? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, город такой
    • Машина: HiLux Surf LN130W SSR-X 1KZTE 4AT
    какова цена вопроса, и какие альтернативы?

    Стоимость неубитого от 500, прямая альтернатива - патрол с мотором 4,2Д ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня товарищ продает "паркетную" 80-ку... Полный сток кенгурин и палировка кузова - это важно для него.

    Левый руль GХ, двери "шифонерные", 95-год.цвет темно-зеленый металлик.. 3 блокировки МКПП 600 тыр просит с торгом...

    Если интересно сфотаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200
    Привет коллеги!

    Плотно подсел на дальний автотуризм! Моя машина для этого тесновата, и довольно прожорлива...

    Есть потаенная мечта, накопить денег и купить что-нибудь покрупнее, дизельное, но обязательно - надежное и проходимое(хотя бы на уровне моего JeepWrangler)/

    Много хороших отзывов о TLK  с двигателем HZ... ПОСОВЕТУЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЕГО НАЙТИ, какова цена вопроса, и какие альтернативы?

    Приоритет - надежность и всеядность(сами знаете, в какой стране живем)

    Спасибо!!!

    1012380[/snapback]

    Ну чтоб уровень Вранглера тебе получить на 80ку придется как минимум 36е колёса обуть...и раз в год (или чаще) перебирать мост (70 000тыр)

    Позырь Дефа лучше...он и проходимый и подешевле будет...ибо покупая "мечту" - половина её стоимости - имидж и "легенда"...не более...прошёл сам данный путь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
    • Машина: TLC-80
    У меня товарищ продает "паркетную" 80-ку... Полный сток кенгурин и палировка кузова - это важно для него.

    Левый руль GХ, двери "шифонерные", 95-год.цвет темно-зеленый металлик.. 3 блокировки МКПП 600 тыр просит с торгом...

    Если интересно сфотаю...

    1012932[/snapback]

    И фото интересно, и подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    А почему именно 1ХЗ ??? Я например поездил пару лет на таком движке, и уже 3,5 года на 1ХД-ФТ, и очень даже последним доволен  ok.gif . Особенно чувствуется разница на трассе.

    Вот 12-клапанный с турбонаддувом 1ХД-Т, на ручке. У меня знакомый его смотрел. Для своего года вполне приемлимые деньги за него просят.

    http://petrozavodsk.irr.ru/advert/69640068/

    1012463[/snapback]

    ХЗ - как вы его называете, просто потому, что он, судя по информации в сети, наиболее живучий и всеядный, а именно это для меня главное. Гоняться я точно ни с кем не собираюсь dumb.gif

    Вообще, народ, спасибо большое, что так много написали!

    Сразу скажу, что прямо сейчас покупать Крузера не буду - мне не к спеху, этот экспедиционный сезон я на Ренге откатаю - п-ов Рыбачий уже взят (вот отчет http://www.jeep-tours.ru/content.php?161-2010).

    На июль намечен Байкал и внедорожный фестиваль.

    По поводу Ниссана - совершенно согласен, думал о нем. Много хорошего слышал про ТД42/ По ценам - примерно такой же как 80-ка?

    А как вы смотрите на то, что бы мне подъехать на какую нибудь Вашу встречу, познакомиться, посидеть в машине? Пустите? Ренга я именно так покупал - по-крайней мере понял, что ОН мне нравится applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    По поводу проходимости 80-ки - вы меня несколько расстроили... Не скрою. Именно поэтому надо посмотреть ее вживую. Ремонт действительно ТАК дорог? Ренглер, признаться тоже не УАЗик по ценам на ремонт, но 70 штук в год не ест точно...

    По поводе Дефендера - конечно я наслышан о нем... Красавчик... И кто тут больше мечта и легенда - Деф или Крузак - это еще большой вопрос... Проходимость Дефа-коротыша сомнения не вызывает... Вот только о надежности Дефа - мнения очень разные. И стоимость ремонта - тоже.

    Если есть опыт - поделитесь! Я имею ввиду сравнения Дефа и Крузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    По поводу проходимости 80-ки - вы меня несколько расстроили...

    По поводе Дефендера - конечно я наслышан о нем...

    дефендер\ленд-крузер - вопрос что тебе удобнее и больше заводит, мне деф очень нравицо внешне, но за рулем я чувствую себя крайне некомфортно

    лендроверы неспроста дешевеют раза в 2-3 быстрее чем тойоты biggrin.gif

    проходимость 80-ки во многом зависит от водителя, много товарищей на 33" резине ездят гораздо дальше, чем некоторые на 35", это из той же оперы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.