Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    В общем стал я счастливым обладателем сурфа в 185 кузове с двигателем 5VZ и думаю на чем остановится - какое масло лить

    лето Мобил 5в40, зима Мобил 0в40

    или

    лето Тоета 5в30, зима Тоета 0в20

    хотелось бы использовать одного производителя, в общем кто что льет или советом поможет

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Лью лето-зима тойота 5w30. Зимой самое холодное было -32 - завелся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ДимаТ

    Браток, если не знаешь точного значения слова или, хотя бы, правописания - пиши по-русски. Например: "что выбрать" а не "делема". Просто сил уже нет читать про аММортизаторы и интеркуЛЛеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    тоже склоняюсь к тоете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Еще мучают смутные сомнения после японца просто слить старое масло и залить новое тоетовское, или купить еще банку и промыть(но это + 5л и 2000р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    ИМХО - лучше лить какое то одно масло. Тогда и промывка нафиг не нужна. Я лью Visco BP 0W40 круглогодично! Уже вторая машина - все гуд! Меняю через 6-7 т.км, уровень держится от замены до замены.

    Кстати, для информации, кто до сих пор не разобрался. Первая цифра, которая перед буквой W - показывает вязкость масла в холодном состоянии и чем больше цифра, тем вязкость больше.

    0W до -40 градусов, 5W до -30, 10W до -20.

    Вторая цифра, которая после буквы W - показывает вязкость масла при рабочей температуре. Тут то же самое - чем выше цифра, тем выше вязкость. Что же это значит? А значит это, что у 0W40, что у 5W40, что у 10W40 вязкость в нагретом до рабочей температуры состоянии будет одинаковой! И все байки о том, что 0W40 летом будет слишком жидкое и двигателю это плохо - полная хрень! Плохо двигателю будет, если его в мороз -30 завести с маслом 10W**!

    *W30 как правило заливается в новые машины, поэтому японцы его всегда и рекомендуют - ведь они редко катают машину больше 100 т.км. Вот если пробег вашего авто гарантированно меньше 100 т.км, то можно лить *W30. Если пробег за сотню, то надо уже переходить на *W40 - это самое подходящее масло для двигателей среднего возраста и пробега. А вот престарелому двигателю, пробег которого перевалил за 300 т.км - *W50 в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    спрошу тут: на автору в профильной много ответов, но все своеобразные ))

    что лить в тойотовский V6 3,4 литра 5VZ-FE? Интервалы замены предполагаю ~10ткм или раз в полгода.

    мотор без цепи (и гитронатяжителей), без гидрокомпенсаторов, с теплообменником "масло-антифриз" (вместо маслорадиатора), производился с 96-го по 2002-й год (тут это и так все знают, для автору писал )).

    япы в разных инструкциях рекомендуют лить от 0w20 до ххW40, как я понимаю, можно смело покупать какой нибудь EDGE 0w30 или Mobil1 0w40, но смущает: отчего производители Mobil1 настоятельно рекомендуют лить в уставшие моторы очень густые масла, а Castrol же рекомендует густые масла для высоконагруженных моторов?

    а почитав кучу форумов, встречал мнение, что для японцев требуется меньшая вязкость, нежели для европецев, в силу более строгих допусков и меньших зазоров..

    как я понимаю, в Mobil считают, что у старых двигателей увеличены зазоры, и потому надо масло погуще, а в Castrol исходят из того, что если мотор постоянно сильно нагружен, то масло очень горячее?

    Почему, например, тот-же Mobil для авто с пробегом более 150ткм не рекомендует измерить давление масла в разных режимах на неком "базовом" масле (например, xxW30), и затем принимать решение о том, какое масло заливать для "обычной повседневной" эксплуатации, а сразу рекомендует густое масло?

    Как все-же правильно подобрать масло для конкретного мотора? Просто купить любое "непаленое" в допусках производителя и не парить мозг? А если хочется максимально продлить ресурс? тойоте то ведь главное, чтобы мотор у первого владельца отлично ходил - они не зря сейчас одноразовые моторы стали делать..

    Да, совсем забыл: ни Castrol EDGE, ни Mobil1 не имеют допусков тойоты.

    Хех, совсем запутался и запутали (маркетологи и куча разнокачественных текстов в инете smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

    Я в итоге залил тоетовское 5В30 в железных банках - вроде все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    что лить в тойотовский V6 3,4 литра 5VZ-FE? Интервалы замены предполагаю ~10ткм или раз в полгода.

    To: Васич

    Когда сразу слишком много информации, мозги перегреваются и сразу не сообразишь, что делать. smile.gif

    Когда я купил 4Runner 185 с 5VZ и пробегом 157 тыс. миль (250 тыс.км), то решал тот же вопрос. В итоге залил 5W-30, потом 10W-30. Мотор при таком пробеге масло не ел, за 10 тыс. пробега оно не чернело, сливалось прозрачное, уровень не падал. Работал тихо, без лишних звуков, как часики. Сейчас у меня двигатель 1GR новый беспробежный, так вот, сравнивая их могу сказать, что большой пробег при правильной эксплуатации для 5VZ не страшен, нет там такого особого износа, чтобы менять рекомендуемое масло на более густое. Ну максимум *W-40 залить.

    Такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Ну максимум *W-40 залить.

    Такое мнение.

    1035350[/snapback]

    решил попробовать Agip Tecsint 5W-40, адекватных денег стоит и по отзывам контора плохого не делает. Подкупает то, что это настоящая (не гидрокрекинговая) синтетика за вменяемые деньги (у тойоты за эти деньги только минералка), а значит, весь свой ресурс должно отрабатывать..

    W40 надеюсь не повредит, до меня машинка на кастроловской полусинтетике 10W40 ездила.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    С момента покупки машины 2 года назад зимой и летом лью в свой 5VZ-FE одно и то же масло CASTROL Magnatec 5W-40. За это время масло менял 3 раза (на машине наездил 34 тысячи км), проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Че париться-то - лей любое подходящее!

    Движок не форсированный, всего 185лс на 3,4л, так что супер-пупер не требуется. У меня вообще круглый год Elf 5W50, и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Лил все время Toyota 5W-30SL. Сейчас стало SM, но на 600р дороже за 4л. Поэтому перешел на Castle 5W-30SM круглый год.

    Чтобы за 10тыс пробега масло не чернело, это странно как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Если масло не чернеет, значит оно "не работает" как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Чернеет на дизеле. smile.gif

    А на современном исправном бензиновом моторе масло темнеет, оставаясь при этом достаточно прозрачным и на щупе, и при сливании на замене.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Если масло не чернеет, значит оно "не работает" как надо

    +1

    плохие моющие свойства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    А LIQUI MOLY кто льёт , у меня 10W50. После замены масла перестал доливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивостоке
    • Машина: Toyota Land Cruser Prado

    :force:"Каждый кулик своё болото хвалит ", называя вязкость и температурный придел масла. Но ни кто не говорит о принадлежности данного масла к определённой группе, синтетических или минимальных масел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    25.05.2010 в 17:11, Temiksib сказал:

     

    *W30 как правило заливается в новые машины, поэтому японцы его всегда и рекомендуют - ведь они редко катают машину больше 100 т.км. Вот если пробег вашего авто гарантированно меньше 100 т.км, то можно лить *W30. Если пробег за сотню, то надо уже переходить на *W40 - это самое подходящее масло для двигателей среднего возраста и пробега. А вот престарелому двигателю, пробег которого перевалил за 300 т.км - *W50 в помощь!

    НЕ надо писать чушь и вводить людей в заблуждение!!! в движок надо лить вязкость согласно мануалу производителя независимо от пробега (диаметр маслоканалов, форсировка, фазовращатели и тд.) Знакомый в 1GR льет с новья 0W30 и пробег у него уже за 300тыс, я в хондаря лью круглый год 0w20 согласно мануалу, он кстати и едет и крутится бодрее чем на 5w30 это реально чувствуется на 1л двигателе. А если двигатель зажмуренный и хавает масло то и 15W50 не поможет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Мой выбор 5в30 менять раз в 4-5т 

    покупаю mobil1 продавай клянётся что оригинал, но это россия((

    так что лучше менять почаще и фильтр только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.