Перейти к публикации
borovki5

Гофра возд. колектора, 3VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    Гофра с воздушного коллектора на ДЗ можно сказать поджарилася и рассыпалась в том месте где она должна одеваться на ДЗ.

    Обматал это место резиной, намазал герметика, сверху изоленты и все это дело со стороны ДЗ посадил на хомут, сосет ли воздух или нет неизвестно...

    б/у гофр нет, в магазине говорят только на заказ...

    и думаю оставить так или заказывать эту гофру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а б/у не думал купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    предпочтительно -заменить., процесс старения необратим focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    в том то и дело б/у нету....

    пришлося организовывать кружок чумелые руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Купи новую , не так дорого она стоит . Меньший расход бензина и нормальная работа движка перекроют все расходы на новую гофру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    так и быть седня поеду закажу...

    кто знает че она можа стоить в зеленных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    кто знает че она можа стоить в зеленных...

    1014208[/snapback]

    Мск. 1600-3500 рублей в зависимости от сроков и региона поставки, т.е. 53 - 120 у.е.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    От отечественного автопрома подходит,помоему от Газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    В прошлом году менял этот патрубок. От наших машин толком ничего не подходит (или плохо искал). Отдал за новый 1300 (везли из эмиратов 4 дня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    От отечественного автопрома не подходит ничего на 3VZ-E,из-за соска для патрубка вентиляции картера.Если только его в другом месте пристыковывать к впуску.

    Тоже была проблема,новый заказывал,и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Поставил гофру от волги...1.5 года полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    у гофры от волги есть патрубок для отвода газов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    у гофры от волги есть патрубок для отвода газов

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То borovki5 тоже планирую менять гофру на волговскую или подходящую от нашего автопрома. Вентиляцию картерных газов с левой головы думаю завести через удлиннитель и тройник к выводному щлангу правой головы, ну а затем во впускной коллектор. Видел так у одного мужика. Нареканий пока не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я брал за 900р новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота 4раннер, 130 кузов, МКПП, 3VZ

    заказал новую, стоит 57 у.е.

    буду ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    артикул плиз не подскажете, не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    помогите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    17881-65020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Может кому пригодится: при установки бодика лопнула эта гофра, так как была не откручена и задервенела! Ждать на заказ времени не было! В магазине был приобретен патрубок(двухколенный) вроде как с газона дизельного(650р)! Было отрезано все лишнее и сделан штуцер, который вставился изнутри и притянулся гайкой снаружи! В него был вставлен родной плас. уголок(все с герметиком) Так и езжу 5 месяцев! Патрубок без компесаторов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.