Перейти к публикации
felix1821

Помогите правильно собрать актуатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Перестала включаться 4wd, при нажатии кнопки только щёлканье релюхи рядом с пассажирским сидением, а остальное мёртвое. Поехал на диагностику. но показало только общую ошибку и было предложено поменять все датчики на раздатке и больше ничего. Поехал в мастерскую с объявлением по ремонту японцев. но за целый день они не сдвинулись с места только прозвонили два датчика на актуаторе, и всё. И сказали, что скорей всего придётся менять актуатор полностью. Я позвонил на Д.Восток и по совету друзей решил заглянуть туда сам и был прав. ротор двигателя просто напросто не проворачивался из - за банальной ржавчины. Всё разобрал на месте и смазал, но не учёл одно НО... Когда разбирал червячный привод и снимал малую шестерню не поставил никаких меток, а сейчас не знаю как правильно сопоставить котакты на крышке и контактные дорожки на самом валу. после сборки и включения зажигания при нажатии кнопки движок сработал и встал. Если можно объясните правильный порядок сборки. что в каком положении ставить. за раннее благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    поиском пошуруй mad.gif неоднократно обсасывали эту тему rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Мужики, не могу до конца разобраться, целый день с ним возился, раз шесть и всё не снимая т.к. мешает бак. Дошол только до того, что перестала мигать вд шка на панели и отключил передний мост в ручную. Контакты на шестерне и крышке актуатора сопоставил и прозвонил, судя по объяснениям правильно, звонятся только 1 и 6 контакты, но после нажатия кнопки сробатывает двигатель и включается шток в первое положение, а дальше встаёт мёртво и не двигается ни в какую сторону и не реагирует ни на кнопку ни на рычаг. Подскажите, что может быть и что делать дальше. Как проверить датчики и какие на что идут. Может у кого была такая проблема и как её побороть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    С таким вопросом нужно обратиться к AZIATу, он его наизусть знает smile.gif на моей все выучилsmile.gif Знаю только то, что нужно правильно поставить шток иначе было тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    шарики не потерял из актуатора??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С таким вопросом нужно обратиться к AZIATу, он его наизусть знает  на моей все выучил Знаю только то, что нужно правильно поставить шток иначе было тоже самое.

    Ага и я ткну пальцем в в эту тему . Читать её надо до конца , если не понятно прочитать заново , если опять не понятно , то распечатать всю тему и с бумажкой лезть под машину и читать заново . А иначе нафига мы там все это писали . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Спасибо, буду пробовать собирать на включенном 4 WD, чтобы были замкнуты 1 и 4 контакты на фишке, но кокие датчики на что реагируют кроме двух на актуаторе и мот ли быть причина в них. И ещёдорожки на большой шестерне разной длинны и как их выставлять? В начале, в середине или конце дорожки. это ведь тоже наверное имеет значение, если контакт кончиться раньше, то раздатка может быть не довключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Нет шарики не потерял, ровно три штуки, только может по размеру промахнулись. Ощущение, что гдето тормозит, двигательтуго влючает, как будто его поджимет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет шарики не потерял, ровно три штуки, только может по размеру промахнулись. Ощущение, что гдето тормозит, двигательтуго влючает, как будто его поджимет.

    1017560[/snapback]

    поиграйся с размерами шариков . если шарики будут меньше чем надо , то вал моторчика будет перкашивать и он вращаться не будет .

    Какой где шарик стоит , я вроде бы писал в теме про мультимод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Подскажите пожалуйста всётаки кокие датчики на что реагируют и за что отвечают, кроме двух рядом с актуатором и могутли быть причина в них. И ещё дорожки на большой шестерне разной длинны и как их выставлять? В начале, в середине или конце дорожки. Это ведь тоже наверное имеет значение, если контакт кончиться раньше, то раздатка может быть не довключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Нет его не перекашивает, он сробатывает, только как то в натяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет его не перекашивает, он сробатывает, только как то в натяг

    1017566[/snapback]

    От того что его перекашивает , он и крутится в натяг .

    С дорожками не парься и вообще забудь про них .

    Мы же описывали процесс , ты видимо не читаешь внимательно .

    Шестерню большую поворачиваешь до конца по часовой стрелке , потом поворачиваешь её обратно на 4-5 зубов и в таком положении ставишь актуатор и вставляешь малую шестерню , шток в раздатке при этом должен быть задвинут . Все , если с моторчиком и шариками все в норме , то все будет работать как надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    за процес включения выключения полного привода отвечают только два датчика , они стоят на самом актуаторе . Остальные датчики для лампочек на панели и они не важны .

    Ещё проводку проверь на переднем редукторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Нет братуха я читаю внимательно, всё распечатываю, а после этого занимаюсь ремонтом, но просто у меня за последние дни с этим ремонтом и различной информацией, такой фарш в бошке blink.gif и я ещё не силён в электронике.

    4 -5 зубов - это на большой шестерне? Какие контакты в таком положении должны быть замкнуты на фишке и в каком положении должны быть датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Доброго времени суток всем! Вот наконц я пошёл в отпуск и довёл наконец до ума свою машинку.... Перебрал всё не на один раз. Проверил всё и вся и оказалось всё в порядке, а перичина моих несчастий банальная причина. Подтекал один из сальников привода и уровень масла в передке ниже положенного уровня и из - за этого он отказывался включаться, точнее работать должным образом. Поменял сальник, залил масло и всё пошло.... Всем огромное спасибо за участие. Зато сейчас весь передок могу перебрать с закрытыми глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Правильное положение большой шестерни при полностью выдвинутом штоке раздатки.

    20180106_190256.jpg

    20180106_190426.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нормально откапал. Тема 7.5 лет в забвении была. А так легче и правильнее аккатор ставить в 4 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Surf
    26.05.2010 в 16:52, felix1821 сказал:

    Перестала включаться 4wd, при нажатии кнопки только щёлканье релюхи рядом с пассажирским сидением, а остальное мёртвое. Поехал на диагностику. но показало только общую ошибку и было предложено поменять все датчики на раздатке и больше ничего. Поехал в мастерскую с объявлением по ремонту японцев. но за целый день они не сдвинулись с места только прозвонили два датчика на актуаторе, и всё. И сказали, что скорей всего придётся менять актуатор полностью. Я позвонил на Д.Восток и по совету друзей решил заглянуть туда сам и был прав. ротор двигателя просто напросто не проворачивался из - за банальной ржавчины. Всё разобрал на месте и смазал, но не учёл одно НО... Когда разбирал червячный привод и снимал малую шестерню не поставил никаких меток, а сейчас не знаю как правильно сопоставить котакты на крышке и контактные дорожки на самом валу. после сборки и включения зажигания при нажатии кнопки движок сработал и встал. Если можно объясните правильный порядок сборки. что в каком положении ставить. за раннее благодарен...

    Прошло 10лет и я столкнулся с такой же проблемой ((( Всем Привет. Я так и не понял до конца после того как залил масло в передок актуатор заработал ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota

    Мужики спасайте!!! Меняли раздатку на сюрф 185, 1кз, рукажопые мы... Оборвали провода с фишки актуатора и часть проводов со жгута который идёт к актуатора... Теперь не можем собрать... Может кто знает как их от жгута к актуатору собрать? По цветам... Сами мы от рождения видимо бландинки... В электричестве волокем так же как химик в радиоволнах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.